0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
bde, Если обратный клапан насоса не держит, то за ночь всё топливо из магистрали в бак сольётся и по утру двиг не запустится с первого раза.
У автора-же проблема с запуском горячего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
А хто гаварил пра датчик?
Я не гаварил!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Babuka,нашел причину или нет? а то у меня тож иногда плохо стала заводится, с автозапуска на холодную со втрого или третьего раза, давление топлива норм РДТ в норме 3.5-4,а вот если заглушить то падает почти полностью за 3секунд, но не думаю что причина именно в это,бывает заводишь оч хорошо,а бывает подхват очень слабый крутить приходится в 2 раза дольше вроде как бы вот вот завелась но не может, чутка не хватает
--- Добавлено чуть позже ---
динамика тоже не стабильная
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока нет,не было время,но на выходных вообще не было таких проблем...может потому что было холодно?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал лить другой бензин и жизнь наладилась...вообще без косяков в любую погоду и при любой температуре![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, на холодную заводится, на горячую тупит. Но мне нагадали перебирать стартер.
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
мне так не помогло, я пробовал и 98 и 95 лить разницы особой не увидел, приговариваю ДМРВ, пробовал без него ездить приемистость улучшилась,обороты стали уверенее на педальку если давануть правда ХХ как плавали так и плавают,расход по БК увеличился, самое что интересное что без него с утра заводится отлично да и на прогретом движке,сделал калибровку вставки ДМРВ отклонение от заводских установок,осталось логи подтверждающие его непригодность снять и на свалку его!
а причем тут стартер, стартер толко крутит,если он плох а система впорядке тебе достаточно и 1-2 оборота будет сделать заведется-имхо. Мой стартер плохо крутил но заводилась отлично, причем крутил плохо на холодную на горячий двиг ему легче,разобрал стартер а там смазка в планетарном механизме окастиневшая!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
однако решали данную проблему переборкой стартера, заменой бендикса. Есть тема на форуме. Что-то типа того, что не хватает тока, якобы на холодную тока больше в аккумуляторне (вроде как-то так). Меняли аккумулятор - проблема со стартом на горячую так же пропадала, но комментировали якобы это не надолго и скоро опять проблемы начнутся... Могу ошибаться, но сам склоняюсь перебрать именно стартер, т.к. не только на форуме советуют, знакомый на ауди так же решал проблему![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если стартер не крутит конечно переборка не помешает,отпишись после ремонта помогло или нет
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обязательно...![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042