0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ребята самая оживленная тема поэтому спрошу здесь. тут только что вычитал что у пассатов есть моторы 2.0 20V 131 лс с очень достойными параметрами и еще что 2.8 бывает переднеприводным. это правда? поясните поподробнее пожалуйста. реально ли найти такие экземпляры и стоит ли?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
2.0 забудь про него это не мотор. 2.8 бывает передне приводный, только полный привод лучше. Тк ничем себя не выдает а система его привода вечная. Из расходов на него только подвеска задняя добавиться. Зато подвеска будет сзади.Ребята самая оживленная тема поэтому спрошу здесь. тут только что вычитал что у пассатов есть моторы 2.0 20V 131 лс с очень достойными параметрами и еще что 2.8 бывает переднеприводным. это правда? поясните поподробнее пожалуйста. реально ли найти такие экземпляры и стоит ли?
--- Добавлено чуть позже ---
2.8 нормальный найти оч трудно. 2.0 это масложрущий альт.
--- Добавлено чуть позже ---
На кой ему 2.0 260 сил?
--- Добавлено чуть позже ---
А налог ты за него платить будешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Лови
Да на этом сайте у многих вообще ничего не показатель.
да все ок
Я турбовый мотор в принцепи не рассматривал, А писал я тебе про обычна 2.0 двтгло D2
В пробках наверное резко ускорятся. рекорды ставить по разгону на участке 1м
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
2.8 мало потому как их было дорого таможить и мало привезли, все хотят их, кто первый успел уже на них навжигали.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Пассат - лучше всяких Алексов непонятных. ИМХО... Прости друг южанин, не в обидку![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Согласен, я своего второй владелец, первый был - юр.лицо, вот три года катаюсь, "вжигаю" часто, проблем тьфу-тьфу не доставляет, для меня в машине в принципе только АКПП - тёмное место, но вот уже 100т.км. сам проехал, исправно работает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это точно.![]()
Лучше выходить на обгон с запасом тяги хорошим, а 260лс на пп + относительно лёгкая машинка - это супер драйв в сравнении 1.6 на машинке чуть легче... ) Газ надавил, обороты в красной зоне, под зад может и бьёт в этот момент, но не надолго.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
На 131 лс дизелях они тоже исправно работают, хз почему. скорей всего потому что там по 5 фринцеонов в каждой кастрюле а на ваших 2.8 по 6, как бы усилены АКПП. а вот что касаемо 1.8т там по 4 фринцеона, вот и мрут там коробки быстрей.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я ездил на 1.6 на ручке на такой же королле тока левый руль. Туповата, но едет так в целом норм. На автомате не знаю.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тут клуб пассато-дрочеров-водов, называй как хочешь!Это же не значит, что пассат лучше во всём всех и вся, все владельцы пассов понимают это объективно и без проблем
, но твой Алекс выигрывает у паси только по расходам на обслугу, потому что он значительно проще конструктивно и менее ушатан, чем большинство пассов, а ты так всё боишься это признать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Цель покупки была купить тачко безпроблемный. А ты предлагаешь 2.0 битурбо праворульный 260 сил, а что он буит делать пока запчасти плывут, на троллейбусе ездить?да и вообще такие машины на каждый день както не оч. Вот если 3.0 200 сил на 92ом и цепь. Вот тогда да, а эти раздутые итп. Сами на них ездите. Кроме того на тойоте не торсен а виско муфта на сколько я помню, а с 260 сил и прошлым хозяином который по серпантинам вжигал, знаешь что с ней будет?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Да не злись южанин. Ты наверное хотел сказать - мОсковский. Южанин, потому что Сочинец. А мог бы сказать сАчинец
.Ты что то на взводе то друг? Просто пасик круче Алексов.
Да если нравится тебе "Алексей", так катайся в удовольствие на нём. Главное чтобы тебе нравился, а остальное всё лирика. Не злись друг, не в обиду всё это....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да и вообще, имхо акп мрут примерно от такого обращения:
http://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
не боюсь. так и есть. и это я уже затрахался в этой теме писать. Но я добавлю еще. На самом деле, Алекс не так плох, салон ооочень грамотно сдела. Достойно. сидения оочень похожи на пассатовские. ТОлько они чуть меньше. Музыка кстати его родная, в 200 раз лучше пасатовской штатной, поверьте мне, я в музыке понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
это да. но Немци зря вкарячили АКПП в свои машины фирмы ZF. не одобряю.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Видади,
Ты не в теме. И не понял почему это было приведено про 260 сильный мотор на калде. Перечитай заного или перекури друг.![]()