0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
AXel_23, поздравляю Димон
даже ничего не скажу![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это все ваше субъективное мнение. И я не говорил, что пассат говно. Не, хорошая машина. Но: 1) немолодежная (особенно сарай), 2) ломучая
А если еще и седан - то бестолковая)))
Да просто я так мало живых пассатов видел, что имею свое мнение относительно этого авто.
Ну а то что все хвалят движки - то это вообще мне непонятно. Типа 1.8Т лучший двигатель. Да ничем он не лучше японских 2.0. Только ломучее и геморнее.
А 2.8 конечно всем хорош. Да вот только Хонда снимает столько же с 4-ки рядной меньшего объема. Но по поводу 2.8 никакой критики - очень неплохой движок.
Зато любители пассатов не упустят возможность облить грязью япошек. Надо быть объективным все-таки![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Дааа........., это японцы любят, выдавливать из движков меньшего объёма побольше лошадок чтобы сэкономить и при этом всех удивить, это у них в крови экономия и нехватка места.
Ты наверное забыл про маленький ресурс такого движка по сравнению с аналогичным фашистским только большего объёма? Или думаешь там лошади берутся из ниоткуда и навеки?
Кстати ремонт Хондовских движков обходится ничуть не дешевле фашистскх![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Понеслась![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин,Саня, ты ведь раньше хвалил свой сарайНе ты ли писал как в него велик влазит))) И что он (пассат) как оллроад, пацанский авто
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-=DeNi$=-,ну велик много куда еще влазит
А про олроуд - это как раз был спор о том, что универсалы для пенсов. Я их защищал-защищал, но меня убедили... Ну реально контраргументов мало)
ну какбэ все знают, но никто себе не признается, в том, что немецкие таксисты на наших пепелацах уже большую часть ресурса откатали
А что до хонд - честно вот не знаю ни одного знакомого хондовода, который бы не просто капиталил движок, а вообще имел с ним хоть малейшие проблемы типа загорания масленки...
Ну а системы типа i-vtek, mivec, vvt и т.п. уж никак не назовешь плохими и ненужными ;)
просто стоит признать, что двигатель пассата родом из середины 90-ых. Ему уже больше 15 лет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
при желании и в мой бестолковый седан
Вооот, а я своего мнения не меняю, и если мне пассат нравился до покупки, то и после продажи он мне будет нравиться, не смотря на то что он ломался...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я в своем сарае не то что велик, я в нем мото возил с закрытой крышкой багажника.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дима, поздравляю.Я бы себе такую не взял конечно, но у меня знакомый с новороса есть, там тоже пол города таких)))) Правда рассказывал он мне как катался на кольте малолитражном с кондеем) так он говорит в горку по жаре вообще еле едет.
з.ы. У всех есть свои +, я про япов vs немцы, но у немцев больше харизмы - это однозначно, во-всяком случае для меня... Я вот на своём пасе накатал уже практически без копеек 100т.км за три года, и там реально само ломалось: лягушка, ДТОЖ, термос, заклинил подшипник гены... Остальное - расходники или другие плановые замены, не поломки.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |