0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
За эти деньги, если не волокёшь в технике, то однозначно 1,8 Т на автомате не брать. 1.8Т на мкпп брать только при условии что ты выучишь всю базу знаний по 1,8т чтобы она у тебя от зубов отскакивала, и при покупке полная диагностика всего с замером компресии итп, + на диагностику лучше ехать к базарову если он согласиться. А вообще б5 совсем не дешев в обслуживании. Очень не дешев в обслуживании. И после 2112 ты это почувствуешь сильно, это чувствуется даже после не 2112. И за эти деньги его хороший найти оч трудно. + я бы сказал что 1.8 без турбины за эти деньги поинтересней. А вообще да японцы гораздо более неприхотливы.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Бери с турбиной 1,8 все болячки давно известны, да и в ремонте дешевле чем 2,8 и 1,9 TDI, только при покупке продиагностируй турбу да и весь двигатель тщательно.
Считаю Пассаб б5 машинка старая, поэтому с твоим бюджетом в 300 тыр и ни копейки на ремонт, нужна только мешалка! Так будет спокойнее.
ps: вообще если честно за 300 тыр взять неубитого Пассика без доп. вложений ИМХО фантастика.
Думай сам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что же делать то, братва? Больше 300 кусков нарулить не получится, а пассата очень хочется. Наверно буду искать по форуму и надеяться на честность одноклубников, если не получится куплю два новых ваза пятой модели, белую на выходные и черную на будни!!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Лучше одну красную приору![]()
А так машина должна быть по средствам. Возьмешь Пассата на 300 штук, через месяц умрет подвеска, и попадос еще штук на 30-40
а потом еще чтонить помрет, и что ты делать будешь? А если КПП помрет
![]()
и будет у тебя недвижимость...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]