0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!кто чем может,суть проблемы след.с утра при запуске кручу 4-5 раз,только потом схватывает,бывает глохнет и приходится помочь газом.пересмотрел много литературы но толком ничего не нашел.да и еще стоит ГБО.Завязано как то через мозги может в нем причина.напрягает жутко!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ALEX 47, и тебе привет! напрягает о какой машине речь.
а так ДТОЖ приходит на ум
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машинка PASSAT B5 СЕДАН -1.8 ADR 2000Г.В 125 Л.С
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема иногда ,но у меня точно ДТОЖ,т.к при скидывании клемы с ДТОЖ машинка заводится с пол тычка.но это случается очень редко и поэтому сделал вывод ,что датчик просто присмерти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну спасибо,как проверю отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста. Passat B5+ 2001 AZМ МКПП 2.0 - во время движения загорается ESP (иногда в совокупе с CHEK) и авто теряет мощность (обороты набираются меленно, в горку так вообще захлебывается, холостые плавают), чаще - может неожиданно заглохнуть (в т.ч. на холостых). Др. заслонку промывал. Предыстория:закончился бензин. До этого были проблемы с CHEKом с отсылом на лямбду - ошибки сбросили - стал загораться с меньшей периодичностью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, у меня такая проблема. При первом запуске машинка всегда запускается нормально без проблем. Но если он не прогрелся, или проработает чуть чуть, проедешь не больше километра - если заглушить на второй раз не заведется. Только после 5-10 прокрутки заводится. Зимой так было. Думал морозы все таки.. а щас то тепло.. В чем может быть проблема?
Машина Пассат Б5, седан 1997г, 1,6.