0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не вижу смысла в этих действиях. Что это даст? Разве что убедиться не окислились ли контакты в разъеме, но чудес не бывает.
На перегородке моторного отсека, за расширительным бачком системы охлаждения. Там их несколько разных, надо смотреть по проводу, идущему от ДПКВ.
VtaMC,
Это делал?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
ДПКВ акурат под масленым фильтром, при замене мог повредить ДПКВ (отвёртки, цепи и др. народные средства для откручивания фильтра)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спецы подскажите:
проблема та же что и у ТС (только не глохнет и такие симптомы были раза 3 на холодном двигателе)
приехал на ТО мастера скачали, что п...ц цепи, а это очень серъёзные деньги. Вопрос:
цепь ли это?
если цепь насколько критично и на сколько примерно попаду?
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена ДПКВ помогла. Всем спасибо!![]()
P. S. Ошибку на холодный двигатель не могли поймать... Поймали тогда, когда машина начала дёргатся.