0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
VtaMC, поищи по Ваг-Ком локатору одноклубников с ваг-комом в окрестностях https://passatworld.ru/showthread.ph...42&pagenumber=
Удачи!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А продиагностировать его неисправность как нибудь можно?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
VtaMC, ошибка как правило появляется.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, а вот именно, что никаких ошибок нет...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Начнёт тупить скинь фишку с расходомера - полегчает на замену.
Какие работы делал до того как случилось первый раз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Здравствуйте,
можно номер дпкв для ahl.
Зарание спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Расходомер находится на корпусе фильтра от него отходит большой воздушный патрубок к двигателю.
--- Добавлено чуть позже ---
06A 906 461 B
Его номер
http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=6CD036D1
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2137286
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй ДПКВ отстегнуть разъём скорее всего рядом с бочком.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер ДПКВ
06A 906 433 C
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так выглядит
http://www.hovwdiaudi.dk/_ul/xProduc...6100013&Group=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Стоит Бош - примерно 1400, оригинал - 3000, Хелла - 2000.
По идее снятие датчика в случае его неисправности не должно изменить работу мотора. Но не ручаюсь в данном случае...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! сегодня случилось тоже самое (дергается, работает как трактор, не разгоняется)-поменял свечи! тфю три раза, все стало на свои места![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
VtaMC,
Меняй датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и будет тебе счастье. Симптомы неисправности совпадают с моими полтора года назад. Последний штрих к проверке ДПКВ: заведи авто и дай ему прогреться на холостых оборотах до рабочей температуры, при достижении стрелки около 85-87 градусов двигатель заглохнет сам, это и будет доказательством неисправности ДПКВ.![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добавлю...обязательно на горячую отключи фишку датчика и посмотри, как он работает и заводится без дпквVtaMC,
Меняй датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и будет тебе счастье. Симптомы неисправности совпадают с моими полтора года назад. Последний штрих к проверке ДПКВ: заведи авто и дай ему прогреться на холостых оборотах до рабочей температуры, при достижении стрелки около 85-87 градусов двигатель заглохнет сам, это и будет доказательством неисправности ДПКВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак а где находится фишка датчика?