0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
залил сутра керосин в отверстия вп и вып коллекторов , и сразу же покапало - не сильно (капель 5 в минуту- выпускые точно все пропускают, впускные на каждом цилиндре по одному, по два), но все же (сосед говорит, что даже влажность не должна появиться), поэтому я так понимаю, клапана на притирку (отсюда видимо и компрессия пропала). Ни разу этим не занимался, посему стою перед выбором - отдать в ремонт (сказали 100 у.е.) или делать самому. За эти деньги я куплю и МСК и рассухариватель и пасту и на пиво еще останется)), но если накосячу.... Вообще хочется самому делать (жаба давит кому то платить). Попытаюсь найти инфо по притирке, если все будет понятно (помогайте пож-та советами), буду пробовать сам.
И сложно ли менять кольца на поршнях? (наверное все таки махну для уверенности, т.к. неделю назад вычистил поршни а при этой разборке на них опять нагар - может масло все таки пропускает что-то (или МСК или кольца) или бензин плохой).
--- Добавлено чуть позже ---
болты пока поставлю старые (на случай если что-то не так и опять разбирать придется, не дай бог). На новой прокладке отъездил дней 5 всего, думаю ее тоже оставить. МСК буду менять, т.к. буду рассухаривать клапана и притирать (уже понятно что текут). Вопрос, сниму клапана, можно ли как то без спец приспособлений проверить ровные ли они (оч боюсь чтобы не были погнуты) и как там все внутри проверить на ровность (пока абстракционно выражаюсь, тк. только судя по картинкам эльзы вижу что там внутри)
--- Добавлено чуть позже ---
как лучше притирать:
http://www.youtube.com/watch?v=Q-wPh0eI3vE&NR=1 (видео_вручную или
http://www.youtube.com/watch?v=tSYgC...eature=related дрелью с реверсом?
если так и на СТО притирают, то лучше уж сам сделаю
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прокладку менять, болты тоже!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Хороший рассухариватель как раз и стоит 100у.е. а ещё дин.ключ и клещи для вынимания МСК. Паста копейки.
Поспрашай у знакомых.
Вручную, находишь трубочку которая с натягом садится на клапан и крутишь в обе стороны, прижим средне-легкий.
Нет. Но надо снять поддон и откручивая опоры шатунов вынуть поршни вверх. Опять нужен дин.ключ и по первому разу будет боязно, хорошо бы делать с тем кто уже это делал. Хотя на форуме поможем
Ровное притрется, а кривое нет. Крутани на ровном столе.
А какая тебе ровность нужна? Голова это по сути клапана, почисти камеры сгорания, впускной коллектор и проверь люфт в направляющих. На твоем годе должно быть все нормально. На выпускных допускается люфт больше чем на впускных, предельное значение по памяти 0,15-0,2мм
Рассухариватель нужен как номер 62104 http://www.forceavto.ru/catalog/show...D=100&from=30#
Клещи для МСК номер 9G0102 или 9G0103 http://www.forceavto.ru/catalog/show...D=100&from=130
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Son@r, спасибо вам большое за помощь. Сегодня в Минске вообще ниче не работает - праздники. Поэтому завтра узнаю на все цены и буду уже принимать решение что делать (либо покупать инструмент и делать самому либо отдавать на притирку).
если поставлю свежее б/у - неделя могут быть проблемы? (опять лишние 100 у.е. не хочется как то выкидывать)
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант, можно отнести на СТО и попросить чтобы рассухарили и засухарили (если это недорого будет стоить), а самому притереть.
п.с. я вот в интернете начитался, что можно рассухарить свечником и молотком. Или это опасно? Просто рассухарил бы, притер и отнес бы на СТО для засухаривания
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ты молод, руки на месте, машин ещё будет много, поэтому инструмент не пропадет.
Болты вытягиваются, если для себя лучше поменять. Прокладку надо посмотреть, ведь ты почти не поездил, да она обжалась, но в принципе можно попробовать её поставить, хотя не оригинал около 30 у.е.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ребят, а вот такой подойдет? оч похож на тот что на картинке http://deal.by/p334493-rassuharivate...n-at04370.html
самое подходящее что нашел пока
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Omnium, привет! Я притирал у отца на Форде сам дрелью с реверсом. Очень быстро и удобно! Проо когда я вручную приспособой притер два клапана-руку намозолил дай Боже. Затем взял дрель ипритер очень быстро. На Форде было 8 клапаов, а здесь 20!!! И еще совет. Я рассухаривал и засухаривал на сервисе узнакомого мужика за бутылку водки. У него все-таки опыт в этом деле.Этим сэкономил на рассухаривателе и времени. Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, привет. Я, так, ради интереса, рассухарил 1 клапан. Взял свечник и удлинитель, аккуратно нажал рукой а второй потом постукивал по второй руке и вытянул все оттуда). Я вот тоже подумываю - аккуратно сам все рассухарю, завтра пасты куплю и буду пробовать, а на засухарку и на смену МСК на СТО. Сейчас ищу инфу как проверить направляющие.
п.с. был бы у меня гараж, я бы ее уже давно всю до болтика перебрал бы - интерес нездоровый проснулся даже не знаю почему, а так приходится рассчитывать время и собирать до темноты), хорошо что хоть голову дома можно делать![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Omnium, направляющие легко проверить. Нужен микрометрНе смейся! Вставляешь клапан до конца и качаешь его. Люфт допускается до 0,8 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я думаю он там сильно и не нужен. я вообще вот что думаю - подпираю клапан тряпкой, беру трубку металлическую и вырезаю у основания как бы пол трубы (чуть меньше)
_______________________________________
----------------
...................I через это боковое отверстие 2 человек вставляет сухари
...................I
----------------
______________________________________ сюда давит 1 человек, снимая этим пружину
Попробую завтра с соседом, думаю должно получится
спасибо большое
--- Добавлено чуть позже ---
меня жена за эти цацки из дому выгонит)))))))) мол тебе тушь там и помада, а мне рассухариватель)))).
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Omnium, тебе уже пора сервис открыватьпо ремонту голов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пружина ОЧЕНЬ тугая, нужно хороший рычаг, а при установки сухарей требуется время, держать не легко. Можно поизголяться с напарником, а с приспособой один за час все засухаришь...
В общем удачи!
Точно 0,8мм и для такого люфта совсем не обязателен микрометр.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ага, это уже тоже вычитал в книге. Вот я клапан рассухарил, маслосъемный не снимал. вставил до упора, покачиваю влево вправо, люфт есть, но вроде где то так и будет на глаз, если качнуть до упора в одну сторону и от нее считать и повернуть до упора в другую сторону. Радиальное биение простыми словами это расстояние, как бы выразится, между 2-мя крайними точками диаметра, или от центральной оси в бок, то есть радиус?)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Именно так. У тебя будет всё нормально, потому как даже на моем 97г люфт был в допуске. (на выпускных больше)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, я тупо доставил линейку и покачал по бокам - получилось гдето 0,2-0,4 мм на глаз если по линейке) - значит все гуд. Вообщем счас поеду пасту искать и буду уже все рассухаривать до конца и притирать. Кстати, я залил керосин на ночь во все камеры: выпускные почти все пропускают, а впускные ровно половина и то уровень ацетона упал только в 1 цилиндре (где и была самая маленькая компрессия), но лучше притру все. Весь вечер читал про притирание, говорят, что результат намного лучше если руками, поэтому если не найду присоску на крышку клапана как в пособиях, буду одевать топливный шланг на стержень и чистить.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
почитал я ваши посты ... насоветовали козе боян ...
итак , голова у тебя с пробегом клапана с пробегом , у клапанов есть выработка на фаске , эта фаска прилегает к седлу , у седла тож есть выработка , притиркой ты только притрешь кривую фаску клапана к седлу (на нем врядли есть аналогичная выработка) посли притирки получишь кривую фаску и седло повторяющее форму фаски ... далее , сам стержень клапана в направляющей двигается свободно , как ты будешь притирать ? притрешь под одним углом а когда соберешь , у тебя пружина с сухарем и торелкой поставят клапан в другое положение ... а если собранный клапан будет по своей оси крутиться ? а вот смотри еще , ты притираешь клапан , соответственно фаска стирается и шток клапана поднимается наверх ... и ход гидрика становится меньше ...
кстати клапана очень хорошо гнутся просто от руки ...
есть смысл отдать и головку и клапана в специализированный сервис , там отшлифуют фаску клапана , если понадобится то укоротят шток , отшлифуют седло клапана и сами притрут , на выходе получишь "новые клапана" и идеальные посадочные ...
--- Добавлено чуть позже ---
ну вы блин даете , люфт должен быть , даже в новой оригинальной голове с новыми клапанами есть люфт ...Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
если качнуть до упора в одну сторону и от нее считать и повернуть до упора в другую сторону. Радиальное биение простыми словами это расстояние, как бы выразится, между 2-мя крайними точками диаметра,
Именно так. У тебя будет всё нормально, потому как даже на моем 97г люфт был в допуске. (на выпускных больше)
на этот люфт пофигу , клапан пару раз ударится об седло и примет нужную форму
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
, жесть. видимо так и придется поступить