0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Только взвесить обязательно!!!
Поршень с кольцами, палец и шатун с крышкой и гайками...
Разница в весе ( от самого тяжелого до самого легкого) не более 0.5-1.0 грамма... Хотя допустима больше, но "чистота" работы мотора очень сильно зависит от разницы в весе отдельных поршней... В идеале разницы в весе быть не должно совсем...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще даже новые поршни лучше взвешивать при покупке...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Карел_age21, а чем взвешивать-то? Легко сказать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
xedin, у меня дома только безменВесы электронные у тебя?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Круто! Почитал темку!
Респект!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
автору!!!!!!!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
+++
Электронные весы с небольшим пределом (до 5 кг) дадут необходимую точность.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше ничего не обтачивать, а подбирать по весу...
Но если всё-же необходимо убрать вес, то возможно его снять с шатуна... На обоих его концах, как правило есть наплывы металла. Их можно не сильно сточить для балансировки...
Чесгря на Пассатах такими операциями не занимался...
А покупая новую поршневую всегда выбирал поршни по весу прямо в магазине. Приходил со своими весами![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дико извиняюсь, что на время пропал (обстоятельства + ковырялся в авто). Вообщем как и писал, гидрики я все почистил и не заливал масло т.к. перед разбором они были дубовые и 1 клапан после ремонта гбц чуть не плотно прилегал, поэтому и решил не заливать масло, чтобы все было герметично (подумал, что пружина не даст гидрику опуститься да ту долю миллиметра - в итоге так и вышло). Минут через 5 после заводки они накачались маслом и все в идеале - мотор оч тихо стал работать и ничего не подстукивало (так что чистить обязательно если будет возможность).
Расскажу про свою ошибку, которую допустил в спешке))). После того как забрал ГБЦ с шарошки седел, шлифовки клапанов сразу помчался устанавливать (установка ГБЦ у меня занимает уже в среднем часа 3). Все собрал, завожу, все ок. Работает тихо и тут бац глохнет со скрежетом металлическим. Ну думаю все, ГРМ порвало (хотя все новое практически -5 тыс). Смотрю ГРМ цел. Снимаю клапанную крышку - визуально все цело. Кручу за колесо выпускного распредвала и замечаю что натяжитель стоит на месте. Итог. Т.к. оч торопился, бугель №2 поставил не той стороной чем и перекрыл доступ масла на распредвал))). В итоге он лопнул. Ну думаю все, попал. 7 вечера. 9 мая. Начинаю обзванивать разборки - все мол только с головой. Тут я и поник. И тут нарываюсь на номер за 300 км от Минска человек, звоню. Он мол я голову продал и распредвал но 1 какой-то остался - оказался именно мой и он его не может продать 2 месяца, в итоге передает мне его за 50 у.е. с бугелями и болтами (стоял на АВМ 2004 г.в. пробег 107). У меня пробег 117. Вал оказался как и мой и по размерам - вообщем встал идеально. Была где-то темка мол от AWM не подходит на AWT - выдает ошибку по фазам газораспределения. Ничего подобного, они индентичны. Забираю сутра на след день вал и бегом к машине)))). Думаю, нужно для уверенности снять голову, т.к. это аналогично обрыву ГРМ. И не прогадал. 1 крайний выпускной клапан на 4 цилиндре был чуть согнут. С поршнями все хорошо. Покупаю новые клапана (решил их 2 поменять), засухариваю. Решил не притирать, т.к. седла были отшарошаны, а клапан новый, поэтому должно все было стать идеально. Устанавливаю ГБЦ все собираю. ЗАвожу, все ок)). Ошибок никаких нет. Меряю компрессию. 13,13,13,12.2. В итоге поехал за 300 к.м. (в дороге начала умирать катушка, а сразу подумал что опять антифриз попер в камеру). Приехал, и замерил снова. 13,5 13,6 13,6 ,13,8. Вот такая песня). Но, забыл сальники купить и они и потекли. Завтра куплю ну и буду менять/) - почитал реально сделать без разбора морды на выпускном, ну а т.к. с грм я уже на ты (даже без меток уже ставлю)) то не составит труда, тем более посмотрел, что к ролику и натяжителю без броблем можно добраться.
--- Добавлено чуть позже ---
спс)