0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ап![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Компрессию померить...
Сделать замер. Потом залить грамм по 30 масла в цилиндры и снова померить...
Если компрессия не повысится, то клапана точно виноваты...
Только, как масло зальешь, прокрути немного коленвал, тряпку на свечное отверстие кинь. Лишнее масло чтоб вышло и заодно зеркало цилиндра смазалось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это в курсе, но параллельно вопрос - а если не так выставил метки грм я полагаю тоже может такое быть? (я не пойму как найти ВМТ 1 цилиндра - вернее ставлю его в ВМТ, метка на шкиве коленвала оказывается в верхней части колеса, но где вторая метка на корпусе, допустим как на колесе распредвала и крышке ГБЦ), а то при выставленном 1 цилиндре в ВМТ можно крутануть немного и влево и вправо и цилиндр как стоял в ВМТ так и стоит, а это расхождение по меткам. Я к чему клоню, до снятия башки у меня ниче не троило. ее заварили. когда снимал с нее распредвалы (все было по меткам поставлено), было открыто 2 выпускных клапана на 2 цилиндре. После ремонта и сборки по меткам открыты эти же 2 клапана + 3 впускных клапана на 3 цилиндре немного приоткрыты (клапана не снимали). Распредвалы по меткам, 16 звеньев вообщем все правильно. Может просто не верно совмещаю и клапана чуть не вовремя открываются и закрываются при ходе поршней - иногда кстати слышен мет звон при троении, но не понял откуда. Где искать метку на двигателе которая должна сойтись с меткой на шкиве коленвала? стрелок и рисок у меня там больше никаких нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Она на пластмассовом кожухе закрывающем шестерню коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
И результаты по компрессии где? Можно даже без масла...
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так и должно быть, возьми и на листочке нарисуй каждый цилиндр по фазам (впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска) с порядком работы 1-3-4-2 и всё прояснится...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Son@r, ,большое вам спасибо за отклики.
до ремонта компрессия была 13, 12, 13, 13 (во втором 12 тк ОЖ подтекала -разбитое отверстие)
сейчас праздники, соответственно СТО не работают, но собираюсь ехать на рынок купить компрессомер. Тоже думаю, что масло не нужно применять, т.к. знаю компрессию до ремонта (перед снятиет ГБЦ померил).
сегодня же буду снимать ГБЦ и отпишусь.
Еще раз спасибо.
я так понимаю это которая полукруглая такая, которую ставим, прикручиваем на 2 болта снизу и после нее уже надеваем шкив коленвала? она у меня металлическая и метки на ней отчетливо я не нашел (вроде как выемка -ямочка незначительная в верхней части- это метка?)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
купил компрессомер советский) замерил
1 7,8
2 8,9
3 10,6
4 9,1
до снятия на СТО замеряли было по 13 кроме второго (12-уходила ОЖ).
Не думаю что кривой прибор у меня. Знакомый говорит, что голову может не плотно зажал (зажимал без дин. ключа на глаз но не сильно), но ОЖ и масло на месте. Или клапана, мол нужно снять голову, снять распредвалы и в дыры выпускного коллектора залить керосин - если где потечет, клапан на притирку. Может еще такое быть если не правильно выставил ГРМ ?
На всех цилиндрах значительно упала компрессия и разброс то какой появился((
На ГБЦ заваривали отверстия ОЖ, потом шлифовали и делали опрессовку (смогу ли я восстановить свою компрессию в 13 или уже не надеятся и продавать?
Помогайте пож-та))
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, спасибо, подозревал что это и есть метка но не был уверентеперь буду знать
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Проверь соответствие меток на шкивах. Чудес не бывает. Это для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Omnium, ты гидрокомпенсаторам дал выдержку? 30-40 минут, чтобы приняли соответствующее положение? Иначе снова встреча поршней с клапанами и загиб клапанов. К сожалению.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Omnium, тогда смотри метки.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
посмотрел по менкам - вроде все нормально было, но когда снял голову первый поршень был не в ВМТ, почти но не точно в ней (было видно 1 см зеркала цилиндра). Ну да ладно...
как сказал выше голову снял, на цилиндрах темный нагар небольшой, протер - царапин и вмятин на цилиндрах и клапанах не нашел - значит они не сталкивались?. Теперь хочу проверить клапана на предмет пропусков
1) снимаю распредвалы, заливаю в каждое отверстие под вып коллектор грам 50 керосина, курю час - проверяю. если есть течь или хотя бы мокрые клапана снаружи - копец, если все сухо ... 2) ставлю распредвалы с гидриками, курю час пока последние не принят свое положение. кручу за колесо распредвала тем самым закрывая все клапана на 1 цилиндре, как закрылись, заливаю керосин в отверстие для 1 цилиндра и жду час. потечет или нет. и так аналогично с каждым.
я правильно мыслю?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Omnium, ты с ума уже сошел с этой "головой"! Если у тебя она снята, то снимай распредвалы. У тебя все клапаны самы закроются на впуске и на выпуске под действием пружин. Наливаешь керосин во впускной и выпускной коллекторы. Ждешь 30 минут и смотришь снизу на клапана. Где сыро-там притираешь. Вот и всё! Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, спс) так и сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хочется ж и разобраться во всех тонкостях - на будующее пригодитсяПонимаю, что достал уже, но все таки. Были бы в Минске, с меня коньяк
(ну или будете), а так далеко до вас
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Omnium, как сделаешь, отпишись!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сегодня уже не успеваю - снял распредвалы. голова на балконе. т.к. уже темно - ничего не увижу поэтому только завтра. Долго не мог керосин найти где купить((. Пока почищу гидрики с разбором как тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=156988
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот ты шустрыйС такой компрессией следовало залить маслица и промерить по новой, ну раз снял ладно уж...
Гидрики почисти пойдет на пользу. Для притирки возьми пасту или мелкую или универсальную. Подолгу не притирай, много снимать тоже плохо, как ободок станет ровно серый, сделай проверку керосином, только обычно наливают в камеру сгорания. Можешь это сделать до рассухаривания после снятия валов, чтобы была видна ситуация до притирки.
Потом посмотри на зеркало цилиндров. И покачай поршни в разные стороны. Смотрел на нескольких моторах, люфт присутствовал вполне заметный на ощупь. После чего было принято коллективное решение на замену колец. После замены люфт оставался, но был меньше раза в два...Качать лучше когда поршень в верхней МТ.
Кстати, есть чем рассухаривать клапана, дин.ключ?
И ещё полезное дополнение: когда соберешь голову, прокрути валы не менее двух оборотов, если пружины будут установлены до упора, то усилие сжатия пружин будет на каждый цилиндр примерно одинаковый, а если некоторые упрутся в выступ (а такое возможно) то усилие сжатия этой пружины резко возрастет. Вполне допускаю, что при запуске они неизбежно встают на свои места, но лучше не спешить и перепроверить.
Болты ГБЦ старые ставишь? МСК менял? Люфт в направляющих смотрел?
В общем пиши, не пропадай...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да, эт точно 8 больших почистил, масло почти черное слил с них, 2 шарика пропускало чуть-чуть. малые пока не могу разобрать - не чем поддеть, плоскогубцы не влазят, а у пинцета жены жесткости не хватает. Параллельно вопрос, я не пойму зачем завивать масло внутрь, пружина не сжимается ведь и он гидрик дубовый получается, в любом случае я так понимаю потом давлением масла через шарик и нагонит туда масло (да и новые не с маслом же продаются наверное
). ПО мануалу наливали масло лишь проверить пропускает ли шарик? Я это к чему: такие вот с маслом счас поставлю которые не сжимаются вообще и у меня откроются клапана которые должны быть закрыты, как и при предыдущей сборке. Или можно смело наливать и как по эльзе за 40 мин они примут свое положение - но ведь не все же коленки распредвалов будут давить одновременно на 20 гидриков.... Вообщем я чет тут не пойму этот момент) Я бы поставил пустые без масла их
Пока об этом и думать боюсь, т.к. самое основное нет рассухаривателя, 2 читал про притирку (какая то трубка одевается и добываем огонь), но толком так и не понял. Вообще надеюсь еще что клапана не будут пропускать (но судя по компрессии это врят ли). Смотрел на клапана через отверстия коллекторов - вроде без особого нагара. В эти же отверстия завтра залью керосина, посмотрим что из этого выйдет.
завтра проверю их на износ руками
качал (непроизвольно получилось когда тряпкой нагар стирал), так вот , если качать стоя с морды, вверх и вниз - есть небольшое покачивание (пару миллиметров может), если качать влево вправо - нет покачиваний).
Дин ключа тоже нет , денег никак на него не отжалею.
вообщем завтра уже как займусь, проверю керосином и буду писать)
нет, эт точно что не пропаду)