0
-
22.04.2011, 21:14 #1
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
Разбираюсь с тормозами, нужны советы.
Всем привет, пришло время менять колодки, снял колесо и был приятно "удивлен" что внутренняя колодка левого суппорта стерлась до железки, правую даже не стал смотреть
думаю закис поршень, буду разбирать.
закисший поршень как то можно реанимировать? резинка вроде целая, но вдавливается туго так и должно быть? (крышку бачка Тормозной жидкости открывал, вдавливал специальной приспособой для вдавливания цилиндров тормозных)
кароче заказал направляющие ремкомплект со смазкой для них (резинки, направляющие, смазка), саму резинку поршня, буду менять на днях.
так вот главный вопрос, сколько смазки пихать в направляющие? что бы было не мало и не много.
и как быть с поршнем?
заранее благодарен за ответ.
-
22.04.2011, 21:18 #2
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 298
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зад или перед?
-
22.04.2011, 21:21 #3
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
22.04.2011, 21:26 #4
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 298
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@, рабочий поршень как правило не закисает, а по направляющим - не в количестве смазки дело, а в качестве, ни в коем случае не забивать отечественный литол, а как минимум шрусную смазку и проблем не будет, удачи! а если до железа то стерлось, то это же скрежет, который не может не беспокоить, а вообще, если наружние колодки подходят к концу, то внутренним как правило уже конец...
-
22.04.2011, 21:33 #5
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0AndyB5, а почему он туго вкручивался? это нормально? стоит лезть под резинку и менять ее соответственно с осмотром самого поршня?
по направляющим понятно что русское гумно не надо использовать, там в комплекте есть смазка, вопрос в том как набивать суппорта ? до отказа а потом вставлять направляющую с резинкой? или как ?
-
22.04.2011, 21:35 #6
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 298
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@, передние поршня не вкручиваются, а просто вжимаются, а по смазке, чуть смазываешь направляющие, остальное просто набиваешь в пыльник, того, что в комплекте вполне достаточно...
-
22.04.2011, 21:40 #7
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0AndyB5, по смазке понятно.
на счет поршня, я его еле вкрутил приспособой, вдавить руками + каким то упором думаю у меня не вышло бы
туговато как то, поэтому и спросил.
-
22.04.2011, 21:44 #8
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Где-то читал, что при вдавливании поршня в суппорт необходимо его одновременно поворачивать вокруг собственной оси (вот только не помню, про задние или про передние было сказано ). Но одному человеку, конечно, одновременно осуществлять два действия нереально, поэтому этапами: вдавил 2 мм - повернул оборот и т.д.
Я покупал специальную смазку для направляющих суппорта (особая какая-то, высокотемпературная), так вот в магазе сказали наносить тонким слоем (а пакетик был малюсенький, по размеру как чайный с заваркой), излишек смазки может только навредить, пакетика вам хватит на все четыре суппорта и ещё должно остаться - рекомендации продавца. Так и сделал. И всё гуд.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
22.04.2011, 21:47 #9
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
22.04.2011, 21:47 #10
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 298
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@, повторяю, вдавливается просто, обычной монтировкой, с небольшим усилием, вкручиваются задние тормозные цилиндры...зачем крутил то?
-
22.04.2011, 21:50 #11
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0.....
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
22.04.2011, 21:52 #12
-
22.04.2011, 21:52 #13
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
22.04.2011, 21:54 #14
-
22.04.2011, 21:55 #15
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
22.04.2011, 21:57 #16
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 298
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_KZN, в принципе обычное дело...
Denisk@, рычаг что то маловат, я бы таким точно не вкрутил, берешь ломик и вдавливаешь, не переживай, все у тебя в порядке, ход там небольшой, а тормозная жидкость никак не даст закиснуть поршню, по крайней мере ни разу такого не слышал...
-
22.04.2011, 22:06 #17
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0Смаж пальцы направляющих обязательно. От прошлого хозяина достался один закисший палец пришлось греть что бы вынуть.
-
22.04.2011, 22:06 #18
- Регистрация
- 27.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 662
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Denisk@, У меня тоже самое было стерась колодка до металла - почистил щеткой по металлу направляющие суппорта и нанес медную высокотемпературную смазку на них - сейчас проблем нет. Так что если резинка цела - то скорей всего врятли поршень клинит.
-
25.04.2011, 14:38 #19
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Denisk@, Привет!
Я на днях тоже заменил передние диски и колодки. Правая внутренняя колодка была до металла стёрта (и диск весь поцарапан), а наружная колодка была почти неизношенная. В этот раз решил всё менять сам, дабы всё как следует почистить и смазать (в сервисах, как оказалось, этого не делают). Смазывал термосмазкой на медной основе. Передние поршни крутить не надо. Я вдавливал их, а затем „разминал“ (взад-вперёд) такой приблудой
Вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=166510
-
25.04.2011, 17:48 #20
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 209
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Я не много не в тему, но по теме уже все сказали
Так вот. Задолбала меня тормозная система!!! Во-первых поменял колодки теперь на кочках слышно как что то гремит в калесах (звук металлический), разобрал посмотрел вроде все в порядке... скобки поменял все равно гремит. Во-вторых кто-нить знает про колодки MINEX или MIVEX (или как то так, сорри забыл), а суть в том что во первых скрепят, во вторых иногда звук при торможении как будто металл по металлу (ну когда стерты колодки), хотя они новые- месяц им, может это быть от колодок или это с чем то другим связано. Спасибо
Похожие темы
-
Про дизель, нужны советы по выбору, обслуге, ремонту.
от Byter в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:04 -
Лопнуло стекло, нужны советы... ИТОГО! РЕЗУЛЬТАТ!
от СанСаныч в разделе Архив 2006г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:03 -
Ищу себе B5.5 Variant 1,8T АКПП. Нужны советы.
от Fluuuk в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:04 -
Восстановление документов......нужны советы!!!
от Drewsha в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 27.02.2006, 02:24 -
Предстоит ТО, нужны советы.
от FairWind в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 18.01.2006, 01:00