0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Поиск результатов не принес вот и обращаюсь к Вам!!!
С недавнего времени утром при первом старте коробка какбэ делает двойное переключение со 2 на 3 скорость. Типа пробуксосвывает чтоли. При повторном переключении со 2 на 3 уже все впорядке. А вчера днем вообще чудеса начались... Коробка скидывает скорость вниз если обороты меньше 1700-1800 об/мин. Причем это происходит только с 4 на 3ю и с 3 на 2ю. Если едет на 5 при скорости 70-80 при оборотах 1300, то ничего не происхождит.
Замечу что АКПП за 1,5 года эксплуатации уже пару раз включала этот спорт режим и держала обороты не меньше 2000(на ходу естессено). Раньше было прикольно, а теперь начала пугать. Еще 1 нюанс было заменено масло в АКПП месяц назад на неориг мобил1. Дайте совет пжлста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если это было Mobil LT 71141, то это и есть оригинальное масло.
это уже несколько раз обсуждалось, вроде как норма. связано с блокировкой гидротрансформатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю это далеко не норма, потому что такого раньше не было.
Именно такое и было, но мобил это мобил, а не оригинал
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Vezuviy, ВАГ Сам масла не делает и этот мобил который ты залил,также залит в оригинальные банки ВАГ.Чё то типа того!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
нет нормы такой в поиске
много тем по запросу "двойное переключение", у многих после замены маслы проблема с коробкой, не на всех предусмотренно менять, и есть гдето с фотками как менять и мыть плиту АККП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут еще как то двиг работать стал как будто включена всЯ электроника. Что то типа детонации идет в дежиме D. И расход бенза на холостом был 0.7-0.8 а щас 0.9-1.1 Сделаю диагностику, мож всего лиш катушка екнула.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Для начала разберись с подсосами неучтенного воздуха, проверь дмрв.
С убитой катушкой езда не дело, взгляни на фото авто Демида.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику. В итоге только температурный датчег тупит. Седня поменяю, но на коробку то он никак не влияет. Сервисмен сказал что надо проверять ноутом на ходу, в то время когда акпп глючит. Вот думаю мож кто поможет в свободное время? Пока коробка совсем не сдохла.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Датчик температуры очень влияет на работу АКПП как и сама температура двигателя. АКПП не будет работать правильно пока двигатель не прогрет. У моего брата 1.6 АКПП тооже сбрасывает скоростя на непрогретом моторе
--- Добавлено чуть позже ---
если интересно подробно расскажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял кое как датчик... Сразу не заметил держащий его язычек ))) пытался вырвать датчик пасатижами! После чего на машине не ездил, ибо шашлык, пифко. Завтра прочачусь отпишусь. Вдруг пригодится кому.