0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В теории да. Но. Я его когда отключил бачек не мыл - собрал со стенок "ватной палочкой", ОЖ из бачка слил.
Потом через пару дней когда было видно, что прогресса нет - снял промыл бачек. Вот теперь уже пару дней как тьфу*3 чисто, даже разводов маслянных нет. Думается, что за первые пару дней горячая ОЖ все в бачек вымыла - приток грязной ОЖ идет сверху, забор со дна, а масло плавало на поверхности. Сомневаюсь, что можно лучше помыть систему. В ней уже литра три нового антифриза.
Давление масла в системе так и есть. Может там на дне охладителя и есть эта чайная ложка масла которая раньше в бачке была.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
но с др. стороны масло в фризе тоже делает свой +,а вот для глаза нет!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Какой "+"? Отрицательный? Так масло с антифризом не смешивается, т.е. раствориться не может и его было бы видно хотя бы по цветной пленке на поверхности. Но ее нет.
Те слезы что там были уже вымыты и когда были навредить не могли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ребят у меня похожая ситуация как у автора темы, только у меня в расширительном бачке не серые разводы наблюдаются, а как грибы такие белые вспененная субстанция - эмульсия, бывалый дядька на сервисе сказал - масло. Я помыл бачок, водой конечно ничего не вымылось, мыл растворителем - полоскал, затем водой промыл. Заказал маслоохладитель Hella 8MO376778031 за 3 рубля, прокладку и масляный фильтр, поменяю отпишу по результатам, по ходу это одна из болячек бэпятых
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, если маслоохладитель то, что-то маловато масла...обычно при попадании масла в контур охлаждения, суспензия получается такая, что ни с чем не спутать, на карамель похожая. а просто пятна, х.з....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это смотря сколько попадает. И за какое время смотреть, как при этом ездить и т.д. А если дырка очень маленькая? Собственно я поменял маслоохладитель и теперь все хорошо. У меня это точно был он.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у вас есть, а у нас экзист выдает только оригинал. Да и я бы наверное все равно не стал ставить такие чудо-фирмы.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
на счет jp-gruop согласен и vemo может и есть та фирма которая поставляется на завод
--- Добавлено чуть позже ---
у меня весь бачок залепило маслом стоило обойти(отключить) масляный радиатор двигателя и все пропало
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял маслоохладитель взял hella поменял антифриз с промывкой и стало мне счастье!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Товарищи помогите всю головушку сломал не знаю куда уже рыть. Началось все с того как тут и написано попало масло в антифриз заметил после того как датчик указал якобы на недостаток его. Нашел тему сначала ездил зиму без радиатора, забил на постоянно моргающую лампу антифриза так как знал что он в норме ну и проверял периодически на всякий, вчера поставил радиатор помыл бачок расширительный от масла растворителем, антифриз сейчас осадок не дает через фильтр прогонял его весь. Долил антифриз порядка 1 литра не оригинал, но эта контрольная лампа так и не тухнет пишет проверьте охладитель. Если машину нагреть градусов до 50 хотя бы и перезапустить мотор то все нормально ничего не горит. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня снова появилось, маслоохладитель не помог((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят эмульсии в бачке все больше и больше, она попала в клапан в крышке и крышка перестала стравливать давление!!! 2 раза уже крышку менял, работает 3 недели и кирдык... в общем неважно, решил менять прокладку гбц пока чего-нибудь нехорошего не случилось....
1.Посоветуйте стоит ли затевать такой ремонт не имея в запасе новой головки блока? (потому как потом если выяснится, что у меня трещины в головке, собирать тачку будет бессмысленно пока не будет другой головки.)В масле антифриза нет, в расширительном бачке пена-эмульсия, масляные пятна
2.Хочу заказать прокладки клап.крышки, самой гбц,коллектора впуск и выпуск, какие еще прокладки и сальники понадобятся при разборе?
3. Турбину надо снимать или нет?