0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Приветствую, друзья! Нужна ваша помощь.
Обнаружил у себя в расширительном бачке маслянные разводы на стенках. На вид - серые, маслянистые, думаю что кроме масла там ничего подобного быть не может.
Перед этим "открытием" проехал 200км по трассе 100-140кмч, в одном месте разогнался до 180, после этого приехал на сервис для установки назад Вебасто и после установки, посмотрел уровень(не растеряли ли ремонтники антифриз в процессе установки) и как раз обнаружил серый пояс в бачке, значения не придал, поехал домой еще 200км, опять 120-150кмч. На следующий день рассмотрел, что серый пояс это масло. Сразу подумалось, что это намыло грязи с Вебасто, а может ремонтники сливали куда антифриз и залили назад не чистый... Снял, промыл бачок. Через два дня там опять та же ситуация, но чуть поменьше. Опять снял помыл. Два дня было чисто, вот теперь опять тоже самое, при этом думаю, что масло там появляется активнее при динамичной езде. Теперь уже надежда что это что-то привнесенное пропала...
Если смотреть в открытый бачек на работающем двигателе, то с обратки(там такой стаканчик в бачке) антифриз идет с маслянными едва заметными разводами. А со временем "намывает" налет на стенки и из этих разводов собираются отдельные капли масла(плавают). Т.е. где-то смывает масло, но очень по чуть-чуть.
Покурил интернет. Варианты - прокладка под головкой, маслоохладитель и/или трещины в блоке/головке.
Куда копать? Кто что может посоветовать? Я в панике. Обидно. Машинка в хорошем состоянии, пробега всего 147ткм и тут такой "подарок". Маслоохладитель кажется самым недорогим вариантом беды(хоть и стоит прилично).![]()
![]()
Если отключить маслоохладитель для проверки, то чем это черевато? Без него нужно будет поездить как обычно, чтобы понять он это или нет.
В масле антифриз не обнаружен(пока?) - под крышкой и на щупе характерных следов нет. Но уровень антифриза вроде как на 3-4мм понизился(плохо видно из-за маслянного пояса).
Не думаю, что из-за подобной поездки по трассе я мог перегреть двиг - стрелка стояла как обычно, обороты запредельными небыли, 180 я набрал и тут же бросил газ... Многие ездять и быстрее на дизелях.
Хелп...![]()
зы: Если это существенно - на холостых иногда периодически подергивается двиг. По оборотам этого не видно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
маслоохладитель надо менять
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А мне почему ито кажется что это с вебасто как то связано, через неё же тоже идет антифриз. Или я ошибаюсь?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Через нее идет, но масла-то там нет. Возможно, эта "серость" - грязная солярка(капли в общем-то прозрачные), но как она туда попадает и почему грязная? Запаха солярки тоже не слышно. У моей вебасто повредилась панель разъемов, она и была заменена вместе с "мозгами", т.е. в механику лазить не должны были. Сейчас вебасто наверное уже не подрабатывает(а просто самотеком антифриз через нее не пройдет - там клапан и насос), но после ремонта я по утрам ее запускал(температура была 3-5С) - после ее работы выходил смотрел в бачок - чисто и/или грязнее не становилось.
И еще. Я когда смотрел уровень антифриза после установки вебасто, серый пояс там уже был, я даже не смог рассмотреть толком уровень. Не думаю, что даже если ремонтники ее запускали, то успело столько "намыть", скорее всего я приехал к ним уже с этим. Тем более, что когда стали при мне показывать результаты работы - запускать вебасто, контролировать ее ваг-комом, вроде она запускалась впервые - дымила, разгорелась не с первого раза и т.д. Возможно, при потухании вебасто туда наливалась солярка, но во-первых она должна была самой вебастой и продуться, во-вторых там все равно нет и не должно быть связи с системой охлажения.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
насколько я понимаю масло в антифриз не должно идти, а вот наоборот пожалуйста, т.к. масло имеет большую вязкость и через трещину антифризу просочится гораздо проще, по крайней мере когда трещина в головке именно так и происходит. Все таки я пока при своем мнении что это откуда то намывает. Попробуй слить весь антифриз с бочка, бочек промыть и залить свежего. Масло всегда всплывать будет и если есть утечка то оно опять всплывет.
А уровень масла не уходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное ведро куда антифриз сливали было грязное после масла.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Проще, но побеждает давление.
Вот я очень надеюсь, что трещин все же нет.
Так два раза уже так делал. Правда заливал назад старый(там грам 300 всего), но так как оно не смешивается, то заливаемый антифриз был чистым(ну почти). И опять после второй смены образовался налет.Менять буду на новый когда пойму откуда масло.
Нет. Там по объему масла в расширительном наверное чайной ложки не будет - по щупу этого не увидеть, а у меня еще залито по верх верхнего шарика.
Ну какую-то разрезанную пополам пластиковую канистру невнятного цвета для слива я там видел. Но все же думаю врядли - сервис занимается кондеями и вебастами только, да и все бы плавало в бачке если бы они залили туда бодяги, вряд ли бы они так сделали все же. Норм сервис, ребята граммотные.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
не уверен что давление масла на столько больше
всякое бывает даже у грамотныхНу какую-то разрезанную пополам пластиковую канистру невнятного цвета для слива я там видел. Но все же думаю врядли - сервис занимается кондеями и вебастами только, да и все бы плавало в бачке если бы они залили туда бодяги, вряд ли бы они так сделали все же. Норм сервис, ребята граммотные.
Каждый раз бочек снимал и мыл с мылом?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Fast, а не может ли быть такого что при разборе вебасты для того чтоб легко надеть патрубки их смазали внутри солидолом!(почуму такое предположение) т.к. в далекие 90 имел непоср прохождение стажировки на сервисах по ремонту машин и потом работа! но то былии вазы,тазы,газы и москвичи и большая редкость иномарки. Может и они также!!!!!! вот отсюда и образовалось данное чудо. НО с др стороны уходит антифриз. вот тут надо кроме внешн наблюдения где пропускает,включать мозг не уходит ли в масло, илил в цилинд и в трубу.
ну гдето так!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
И я про тоже, что это грязь занесли при ремонте, а не масло из маслянной системы. И если все таки занесли, то долго выходить будет, хотя страшного ничего нет, кроме того что бочек грязный.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну... Надо снять подкрылок глянуть стыки снаружи, должно быть видно "лишнее". Спс за идею!
Да, два раза сливал, снимал, мыл бензином и потом водой полоскал.
Вот меня тоже смущает, что масло чернущее, а в бачке серый налет. Даже если масло разбавить(растереть), то оно коричневое, а не серое.
Но. Я же писал - запускал как обычно вебасту утром минут на 20 - в бачке было чисто после вчерашней мойки. Может только вебаста гоняет по малому кругу без бачка... А потом в процессе езды вымывает из малого круга в бачек?...
О! Еще вспомнил! После работы вебасто, когда я смотрел уровень, от вебасто пахло чем-то паленым, очень похоже на подпаленное масло/солидол, но там у меня стоит новая банка глушителя вебасты, гофра новая, я думал это она обгорает... Раньше вроде посторонних запахов не было.
Но. Я не уверен, что до посещения сервиса у меня все было чисто в бачке - не смотрел. Особенно после "пробега" по трассе. Вот в чем засада. Но я попробую не включать больше вебасто, помыть опять бачек и заглянуть снизу... Но мыл уже два раза, а сейчас опять ситуация как в начале - масло собирается в капли, помимо следов на стенках.
Хоть бы кто отписался, не страшно ли для дизеля такая езда. Мне кажется, что по Германии дизеля и быстрее летают. У меня до этого были только бензины - летали и быстрее, масло при этом жрали и всё.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, на соседнем форуме г-н Белозерски проверяет изношенность ДВС достижением максимальной скорости. 140-180 на дизеле для него в порядке вещей и нет проблем, это же не маломерка, как у меня. Надеюсь что "серость" в бачке не от масла, от масла чернота...уровень ОЖ, точнее его падение напрягает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1 маслоохалодитель было сталкивались ))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так вот я тоже думаю, что ничего страшного я не совершил.Fast, на соседнем форуме г-н Белозерски проверяет изношенность ДВС достижением максимальной скорости. 140-180 на дизеле для него в порядке вещей и нет проблем, это же не маломерка, как у меня. Надеюсь что "серость" в бачке не от масла, от масла чернота...уровень ОЖ, точнее его падение напрягает...
Серость все-таки от масла. Отключил я охладитель, лазил в трубку что к бачку снизу походит - там на стенках масло, черное, все как положено.Но это подающая трубка...
Вот сейчас наблюдаю.
Почему? Давление масла выше, его давит в ОЖ. На щупе чисто, под крышкой тоже. Вот думаю попробовать открутить сливную пробку - ОЖ будет на дне поддона я так понимаю собираться, если оно туда попадает. Но уровень масла стоит на месте, опять странно. Но в бачке его так мало, что по щупу наверное не увидеть, а может он компенсируется ОЖ...
Сейчас с большой надеждой жду отсутствия прогресса в бачке и масла в охладителе. Пока тишина.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслоохладитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Проехал с отключенным маслоохладителем 300 км. В бачке чисто. Значит это он
Ура!
Самое интересное, что масло не уходит(во всяком случае, по щупу не видно), а я ждал что оно появится в маслоохладителе. Лазил в него на сколько возможно через трубки подачи ОЖ - масла нет. Наверное трещина слишком мала и где-то внутри.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Значит давление масла больше, чем давление фриза
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, Тебе еще систему охлаждения надо промывать
--- Добавлено чуть позже ---
Опресуй его давление 4-5 атм и увидишь сразу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()