Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сколько ходят китайские рычаги ???

Тема: Сколько ходят китайские рычаги ???

  1. Аватар для Xctr

    Xctr сказал(-а):

    По умолчанию Сколько ходят китайские рычаги ???

    Здравствуйте форумчане. Собственно вопрос к тем кому приходилось сталкиваться с китайской подделкой рычагов передней подвески под VAG. Сколько ходит тот комплект который выглядит как оригинал, но на самом деле является подделкой ?
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
  2. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    тыс 20000 наверно, хотя могу ошибаться
  3. Аватар для lifter

    lifter сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    Сколько ходит тот комплект который выглядит как оригинал
    примерно через 20тык лопаются пыльники на шаровых со всеми вытикающими да и резина сайлентблоков оставляет желать лучшего.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
  4. frostdm сказал(-а):

    По умолчанию

    Поставил китай на свой аппарат, прошло менее 5000км, примерно 2 месяца, после этого заехал в сервис и поставил оригинал когда все застучало. ходят уже пол года, около 10т наезду и пока проблем небыло. После установки китая, полопались пыльники, резинки, естественно застучало все. После этого решил только оригиналом иначе скупой платит дважды. ИМХО
  5. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Около 5 тысяч до начала дикого грохота. Респект предыдущему владельцу автомобиля...
  6. Аватар для TaiLTDI

    TaiLTDI сказал(-а):

    По умолчанию

    Ставил себе комплект Dello рычаги+наконечники+крепеж, не самый дешевый, и экзист пишет что это немеция, один хрен 20тыс за 2 года и вся правая сторона - сайленты в клочья , шарики как погремушки...левая тоже на подходе. а уж что там китайцы налепят - вообще страшно представить
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
  7. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Поставил Лемфёрдер почти 2 года назад. Уже прошли около 40 тысяч, пока все тихо. Пыльники целые... (тьфу-тьфу-тьфу)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
  8. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Меньше 5т.км. он ходит, не надо его ставить, не убивайте железную тварь!
  9. SVETKOVREIN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане. Собственно вопрос к тем кому приходилось сталкиваться с китайской подделкой рычагов передней подвески под VAG. Сколько ходит тот комплект который выглядит как оригинал, но на самом деле является подделкой ?
    у меня нижние около 6 тыс отходили.потом началось
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
  10. VODILA_DEN сказал(-а):

    По умолчанию

    Купил себе верхние и передние нижние Dello вроде норм,не все что дешево это плохо,как и наоборот,очень сиьно зависит от манеры езды и дорог
  11. KITT сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня Optimal, но пока ещё рано о этой фирме что то говорить, пробег около 1000 км, потом отпишусь как что
  12. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    Купил себе верхние и передние нижние Dello вроде норм,не все что дешево это плохо,как и наоборот,очень сиьно зависит от манеры езды и дорог
    Все норм - это сколько в км? 50 тыс хотя бы прошли?
    По теме. Скупой платит дважды, ***** - трижды
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  13. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Я бы на таком "неоригинале" выше 60ти боялся ездить...
  14. Юрий1561 сказал(-а):

    По умолчанию

    JP GRUP 10 т км.
    Сосед поменял всю подвеску на джпи групп, подарил мне старые нижние ориг. рычаги из них один убитый остальные норм., надо было всё у него забрать. Теперь ходит коситься )))
  15. Аватар для Sizzlean

    Sizzlean сказал(-а):

    По умолчанию

    Мне хватило не более 1000км. В добавок эти СТО-шники при поднятой машине закрутили все насмерть!!!, а дальше .......
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует
  16. lecik сказал(-а):

    По умолчанию

    после того как Лемфёрдер начал умирать через 60 т.км. попробовал китай (Знакомые посоветовали) и вот уже к 86 т.км. начались стуки, но возможно проходили бы больше, дороги просто у нас весной убиты, к лету обязательно поменяю на такой же Китай, название только не помню, в гараже коробка вяляется, и после меня и моих отзывов много таких Китайцев купили другие ПАССАТОВОДЫ и тоже без нареканий
  17. Аватар для oleshev

    oleshev сказал(-а):

    По умолчанию

    Чем брать Кетай возьми лучше с разборки жывые рычаги, стоимость одинаковая, а проходят дольше.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
  18. Аватар для Dizertir

    Dizertir сказал(-а):

    По умолчанию

    проездил 3 000 км, померло все, сайленты из сережек вообще повылетали, в шаровых либо дырка, либо вода... сайленты дырявые все в хлам...
    в воскресенье только поставил Swag, удовольствие после китая....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho
  19. strong сказал(-а):

    По умолчанию

    Сделал все верхние расборные, с возможностью подтягивания. Перебрал все пыльники. Пробег около 1000, Пока все гуд. В нижних кривых поменял сайленты. Все же лучше чем Кетай.
  20. salk сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frostdm Посмотреть сообщение
    Поставил китай на свой аппарат, прошло менее 5000км, примерно 2 месяца, после этого заехал в сервис и поставил оригинал когда все застучало. ходят уже пол года, около 10т наезду и пока проблем небыло. После установки китая, полопались пыльники, резинки, естественно застучало все. После этого решил только оригиналом иначе скупой платит дважды. ИМХО
    Спорить и доказывать что либо глупо,но все же.Оригинал да это замечательно,но если этот оригинал действительно таким являеться в чем я глубоко сомневаюсь.Я поставил не оригинал (HDE 8500р.)накатано более 20 т.км. заезжал на днях на диаг.подвески сказали все ок ,но в будущем понадобиться заменить стойку стабилизатора (1шт.левая сторона)Вообщем жаба меня не давит за выложенные 20 косарей за хер знает что.И кстати как сказали выше(ездить более 60 км ч.на таком неоригинале не стали бы) полнейший бред катаюсь и по 180 хоть бы что.Кстати влеты в конкретные ямы подвеска выдержала а вот резина с дисками на помойку.Короче кому что а я свой выбор сделал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lecik Посмотреть сообщение
    после того как Лемфёрдер начал умирать через 60 т.км. попробовал китай (Знакомые посоветовали) и вот уже к 86 т.км. начались стуки, но возможно проходили бы больше, дороги просто у нас весной убиты, к лету обязательно поменяю на такой же Китай, название только не помню, в гараже коробка вяляется, и после меня и моих отзывов много таких Китайцев купили другие ПАССАТОВОДЫ и тоже без нареканий
    Респект автору.Полностью поддерживаю чистая правда.Просто нужно знать где и что берешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lecik Посмотреть сообщение
    после того как Лемфёрдер начал умирать через 60 т.км. попробовал китай (Знакомые посоветовали) и вот уже к 86 т.км. начались стуки, но возможно проходили бы больше, дороги просто у нас весной убиты, к лету обязательно поменяю на такой же Китай, название только не помню, в гараже коробка вяляется, и после меня и моих отзывов много таких Китайцев купили другие ПАССАТОВОДЫ и тоже без нареканий
    Респект автору.Полностью поддерживаю чистая правда.Просто нужно знать где и что берешь.