0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, БЗ-База знаний и тему по запчастям: https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто что думает о масле ликвимоле с молибденом, для прочистки внутренней не большой?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня поеду за Винсом почитал отзывы, остальные раскоксовки курят в сторонке, завтра вечером сделаю процедуру и выложу "фотоотчет", остальным тоже будет полезно глянуть кто захочет сделать.. правда заводить буду ночью дабы не пугать бабушек и дедушек - соседей, так что фоты будут соответствующие
--- Добавлено чуть позже ---
куплена куча адских жидкостей, для откоксовки. завтра вечерком займусь процессом. разделил его на 2 этапа. 1 - непосредственная (залью зеленую банку в цилиндра), постоит сутки, солью после нее масло заведу (если получится) заменю на новое и в это масло залью: 2- щадящая (сиреневая банка), заливается непосредственно в двигатель, вместе с маслом.
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
А то сегодня знакомый мастер увидев как работает мой фольц радостно воскликнул: "Велком!!!!"
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Советую внимательно подойти к выбору смазочных материалов с дисульфидом молибдена (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BD%D0%B0) в Европе вроде как отказальсь от него почему то.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 вот темка очень хорошая,заглядывай в нее по производителям!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы! И в догонку есче вопрос) Ребят, кто менял проводку до катушек ( что уже надеваются на свечи), сколько ориентировочная их стоимость?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, на проводку грешишь или на катушки (катушки на АЕВе практически не вызываают нареканий, ну, за исключением брака)? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0BC00343
там весь жгут идет...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Капиталка, скорее всего, однако. Турба на выброс, кольца под замену, вероятнее всего. Главное ничего не угробить во время ремонта - БЗ рулит. Читать, читать, читать...
Успехов в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
frostdm, Я бы фиолетовую банку не заливал бы.
Отсоедини трубу (патрубок) идущий от турбины к интеркуллеру (радиатор охлаждения воздуха). Если оттуда польется много масла, то турбину можно менять на новую.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На проводах идущих к катушкам замечены трещины вот и думаю надо заменять похоже их.frostdm, на проводку грешишь или на катушки (катушки на АЕВе практически не вызываают нареканий, ну, за исключением брака)? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0BC00343
там весь жгут идет...
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, вот провода еще есть: комплект (BERU) - 2344р, оригинал ZUENDLEITG № N10243611 - 947р.
http://vag.ilcats.ru/vw/part/pid/209...8/subgrp/25629
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопрос, хочу сделать зеленой банкой (что на фото у меня в теме) промывку инжектора, и не большую раскоксовку. Куда воткнуть шланг? где у фольца вакуумный штуцер, мне нужно влить это через капельницу во впускной коллектор, куда там можно подсоединиться, есть ли штуцерок для этого?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=1
Вот тему смотри еще. А штуцерки там есть: сними управляющий байпасом шланг - вот тебе и штуцер будет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть я его отсоединяю, там отрицательное давление? то есть всас? а то у меня моя жидкость в обратную сторону польется)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
тот который выше-шланг от коллектора к РДТ-регулятор давления топлива, рядом с ДЗ-шланг: коллектор-система ВКГ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или там положиетельное давление? куда идет этот шланг? Двигатель заведется без нее? Рассказывайте, как все узнаю поеду делать и выложу фотки процесса.
--- Добавлено чуть позже ---
как считаешь, если начать заливать туда жидкость эту ничего страшного не произойдет?)
--- Добавлено чуть позже ---
или огнетушитель все таки приготовить?))
--- Добавлено чуть позже ---
то есть я планирую взять капельницу одЫн конец к нижнему патрубку коллектора который до ВКГ, второй в банку с зельем. отрегулирую скорость поступления жидкости и пусть стоит дымит )
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А вот оно как-тебе нужно чтоб все всосало в коллектор? На ХХ (холостой ход) будет минус. Кстати, в разрыв этой трубки подсоедини манометр (желательно со шкалой от -1 до 2) и замерь давление наддува-штатная (без чипа) живая турбина под нагрузкой (в движении) должна надуть до 0.5 бар (на 3-й передаче при 4500 об/мин)
--- Добавлено чуть позже ---
frostdm, понял, что предстоит, но не знаю что получится
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окей) если я ее отсоединю, двигатель заведется? верно понял нужен всас в коллектор.чтобы это потом пошло в цилиндра с откоксовкой клапанов и т.д.