Прошу помощи профи, неполадки с двигателем. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frostdm, БЗ-База знаний и тему по запчастям: https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто что думает о масле ликвимоле с молибденом, для прочистки внутренней не большой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня поеду за Винсом почитал отзывы, остальные раскоксовки курят в сторонке, завтра вечером сделаю процедуру и выложу "фотоотчет", остальным тоже будет полезно глянуть кто захочет сделать.. правда заводить буду ночью дабы не пугать бабушек и дедушек - соседей, так что фоты будут соответствующие

    --- Добавлено чуть позже ---

    куплена куча адских жидкостей, для откоксовки. завтра вечерком займусь процессом. разделил его на 2 этапа. 1 - непосредственная (залью зеленую банку в цилиндра), постоит сутки, солью после нее масло заведу (если получится ) заменю на новое и в это масло залью: 2- щадящая (сиреневая банка), заливается непосредственно в двигатель, вместе с маслом.

    [/URL]

    --- Добавлено чуть позже ---

    А то сегодня знакомый мастер увидев как работает мой фольц радостно воскликнул: "Велком!!!!"


  3. #23
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую внимательно подойти к выбору смазочных материалов с дисульфидом молибдена (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BD%D0%B0) в Европе вроде как отказальсь от него почему то.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frostdm Посмотреть сообщение
    а по воздушному фильтру есть предпочтения?
    тоже Mahle

  5. #25
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frostdm Посмотреть сообщение
    а по воздушному фильтру есть предпочтения?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 вот темка очень хорошая,заглядывай в нее по производителям!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы! И в догонку есче вопрос) Ребят, кто менял проводку до катушек ( что уже надеваются на свечи), сколько ориентировочная их стоимость?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frostdm, на проводку грешишь или на катушки (катушки на АЕВе практически не вызываают нареканий, ну, за исключением брака)? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0BC00343
    там весь жгут идет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капиталка, скорее всего, однако. Турба на выброс, кольца под замену, вероятнее всего. Главное ничего не угробить во время ремонта - БЗ рулит. Читать, читать, читать...
    Успехов в ремонте!

  9. #29
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frostdm, Я бы фиолетовую банку не заливал бы.
    Отсоедини трубу (патрубок) идущий от турбины к интеркуллеру (радиатор охлаждения воздуха). Если оттуда польется много масла, то турбину можно менять на новую.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    frostdm, на проводку грешишь или на катушки (катушки на АЕВе практически не вызываают нареканий, ну, за исключением брака)? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0BC00343
    там весь жгут идет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/URL]
    На проводах идущих к катушкам замечены трещины вот и думаю надо заменять похоже их.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frostdm, вот провода еще есть: комплект (BERU) - 2344р, оригинал ZUENDLEITG № N10243611 - 947р.
    http://vag.ilcats.ru/vw/part/pid/209...8/subgrp/25629
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой вопрос, хочу сделать зеленой банкой (что на фото у меня в теме) промывку инжектора, и не большую раскоксовку. Куда воткнуть шланг? где у фольца вакуумный штуцер, мне нужно влить это через капельницу во впускной коллектор, куда там можно подсоединиться, есть ли штуцерок для этого?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=1
    Вот тему смотри еще. А штуцерки там есть: сними управляющий байпасом шланг - вот тебе и штуцер будет
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно картинку это про какой идет речь и если его снять то от туда не польется топливо? мне нужен шлан со всасом..

    --- Добавлено чуть позже ---


    не про эти ли речь идет?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    управляющий шланг и, соответственно, штуцер
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть я его отсоединяю, там отрицательное давление? то есть всас? а то у меня моя жидкость в обратную сторону польется)

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тот который выше-шланг от коллектора к РДТ-регулятор давления топлива, рядом с ДЗ-шланг: коллектор-система ВКГ.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или там положиетельное давление? куда идет этот шланг? Двигатель заведется без нее? Рассказывайте, как все узнаю поеду делать и выложу фотки процесса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    как считаешь, если начать заливать туда жидкость эту ничего страшного не произойдет?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    или огнетушитель все таки приготовить?))

    --- Добавлено чуть позже ---

    то есть я планирую взять капельницу одЫн конец к нижнему патрубку коллектора который до ВКГ, второй в банку с зельем. отрегулирую скорость поступления жидкости и пусть стоит дымит )

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот оно как-тебе нужно чтоб все всосало в коллектор? На ХХ (холостой ход) будет минус. Кстати, в разрыв этой трубки подсоедини манометр (желательно со шкалой от -1 до 2) и замерь давление наддува-штатная (без чипа) живая турбина под нагрузкой (в движении) должна надуть до 0.5 бар (на 3-й передаче при 4500 об/мин)

    --- Добавлено чуть позже ---

    frostdm, понял, что предстоит, но не знаю что получится
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей) если я ее отсоединю, двигатель заведется? верно понял нужен всас в коллектор.чтобы это потом пошло в цилиндра с откоксовкой клапанов и т.д.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы с двигателем. Прошу помощи
    от AlexeyVS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:55
  2. прошу помощи по подбору блока управления двигателем
    от взрыватель в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:28
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •