0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, Не знаю, никогда не делал. Хочу попробовать по методу COOLLERа (он подсоединяется сразу к рампе при помощи внешнего насоса, отключив свой), лучше достучить до него и посоветуйся...
--- Добавлено чуть позже ---
там столько кокса в коллекторе будет-забьет все
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал. был сильный ветер, пришлось подпереть капот.
1.
[/URL]
2.
[/URL]
3.
[/URL]
4.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, какой ты шустрый! И чё?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще не понял, после процедуры поехал до дома.. но вроде тянуть стало лучше.. чуть позже дам прос..ться ей, посмотрим что получилось..отпишусь попозже что вышло.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Давай, интересно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессия возросла в среднем на 0.8-0.9, то-есть заметных улучшений не отметил, но ехать стала пошустрее и дымит поменьше, про расход масла не могу ни чего сказать. и еще вопрос, подскажите, у меня похоже выходил из строя комп и сбросился пробег, можно его намотать обратно? при прошлом хозяине заменялась панель.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ну, как говорится, добро пожаловать в клуб! Свечи, наверно, поменяй после экспериментов. Про расход масла уже кто-то писал: сними нижний патрубок с кулера, слей масло оттуда (лучше промыть кулер), доведи до уровня, через 1000 км проверь еще раз. Если масла будет много-ищи турбину, в МСК вроде по 18 можно взять, но в среднем 22-24 килоруб, К-03. Но все равно проверить ВКГ снятием и чисткой-заменой. Чисто визуально: на ХХ открути маслозаливную крышку, должна прыгать, при увеличении оборотов-присасываться. Но 100% гарантию даст только снятие и осмотр (при полузабитой системе тоже прыгает и присасывается).
По компу и пробегу:
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел https://passatworld.ru/archive/index.php/t-110441.html?
Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открутил сегодня патрубок идущий до интеркуллера, посмотрел.. масло там есть но совсем чуть чуть пару капель.. и еще вопрос, чем может грозить давно не менявшийся воздушный фильтр?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и нижний и верхний верхний совсем сухой, в нижнем пару капель
--- Добавлено чуть позже ---
на тягу влияет уставший фильтр?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Конечно, воздуха ж не хватает. Осталась еще механическая проверка для полного спокойствия насчет турбины. Залезть трудно, но можно. Попробуй добраться до самой турбины: сними выходной патрубок с улитки, на кулер, который вниз висит-должен быть со слабым налетом масла, если набежит с полстакана-уже хуже. Сними входной патрубок от "гусеницы" - пальцами пошевели-покрути шток крыльчатки, люфт должен быть чуть заметный, на уровне движения кожи на пальцах, но не на пару мм, крутиться должна с самым небольшим усилием. Если масла в патрубках нет-отлично. Почему свистит? Может подача масла забита-закоксована наглухо и она крутиться без смазки, что не есть гуд, недолго это будет продолжаться, сам понимаешь. Турбину не должно быть слышно-посвистывание на высоких оборотах. Дымит-заниматься МСК. Катализатор стоит или нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит.. это такой бачонок сразу за турбой?
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я думаю КАК она может дымить из за турбы???когда до турбы куча места и во впускной коллектор масло чтобы попало оно должно пройти и интеркуллер и входной патрубок во впуск через заслонку.. что блин не реально я считаю... если конечно не в процессе дутья.. да и то сомнительно.. значит проблема в колпачках...
закоксованность лечится трубок подачи-снятия масла с турбы? и как? или все может быть хуже?
--- Добавлено чуть позже ---
плюс еще проблемулина есть..на хх обороты скачут.. чем полечить можно?..
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос, сколько стоит примерно замена МСК? мне сказали работа 6000 + стоимость колпаков (20 руб.-шт) + ну и как сам догадываюсь плюс прокладка еще 1500-2000.. верно считаю товарищи?)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Катализатор-бочонок за турбой может уже и выбит давно-остался только корпус (как у меня, но я сам выбивал) при сильном дымлении он был бы забит наглухо (кстати, одна из причин тупизны машины). Или снимать сам кат и смотреть или замерить противодавление: выкрути лямбду-вставь манометр, при давлении в 0.4-0.5 кат-забит, если давления нет-значит начинки уже нет. На турбину идут две подачи: ОЖ-со стороны впускного шланг и масло-вокруг блока-трубка, вот она бывает и коксуется (высокая t вокруг блока, масло не вовремя поменял и не того допуска залил и т.п.), турбина голодает и крякается. Трубку проверить и менять. Из-за турбы дыма не будет, тут ты прав. Остаются кольца-колпачки...
По оборотам на хх: 1. чистка и затем адаптация ДЗ (аккуратно карбклинером и зубной щеткой -15 минут делов), затем уже все остальное: ДМРВ, опрессовка, иногда провалы на хх бывают из-за клапана N80 вентиляции-абсорбера бензобака бака-на холостых периодически щелкает на коробке воздухофильтра?
По ценам на замену МСК не скажу...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкручиваю трубку, осматриваю, если есть закоксованность, выкидываю ее ставлю новую - верно?
Снимаю верхний патрубок подачи воздуха от интеркуллера, выкручиваю, сам блок этот отсоединяя все датчики, снимаю заслонку брызгаю карбклинером и шоркаю щеткой - верно?
что подразумивает адаптация?
Не смог перевести(датчик расхода воздуха?))
эт как их там всего 20или где он находится? это его порядковый номер?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще.. когда снимал патрубок, заглядывал в отверстие где заслонка, она вроде чистая была..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
frostdm, не спишь что ли совсем... Трубку маслоподачи - да менять, особенно, если сомневаешься в масле, используемом до тебя, может полузабита. Ну, для очистки совести сними (тоже не легко) и посмотри-продуй, тем же карбклинером (или еще какой гадостью) промой. ДЗ: конечно, лучше снять и чистить (хотя можно и не снимая). Особенно места стыка самой заслонки с корпусом и направляющие, побрызгать-покиснет-тереть щеткой. Адаптация ДЗ - в БЗ есть подробная тема, желательно с помощью VAG-COMа. ДМРВ-датчик расхода воздуха-внутри коробки с воздухофильтром (BOSCH 12-13 килоруб)-от него "гусеница" идет на турбину. N80-называется так, находится под крышкой, на коробке воздухофильтра-регулирует подачу паров бензина из бензобака на дожигание (чисто экологический прикол), рабочий: щелкает-молчит-щелкает и т.п. Абсорбер, который пары собирает-под правым крылом висит. Клапанов много. Есть еще очень важный соленоид N75-электромагнитный клапан ограничения давления наддува (сбрасывает давление по команде мозгов). Маленькийс 3-мя штуцерами, стоит на "гусенице", рядом с "грибком" (клапан ВКГ), к нему-фишка, от него - 2 шланга-на актуатор и на турбину.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока спишь, жизнь пройдет) а машина не забегает). Спасибо большое тебе komsernik, не знаю что бы делал без твоего чуткого руководства. Запишусь на замену МСК, маложор надеюсь пропадет. Про чистку ДЗ, сниму патрубок верхний побрызгаю гадости этой почищу стыки они там и действительно были темные.. может поможет. С трубкой маслоподачи сложнее... наверное на СТО заскочу, да за одно давление масла проверить надо. может уже и насос пора на свалку отправлять.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у нас в обычно СТО ВАГ диагностику провести тоит 800 руб - это норм цена?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Тут вообще народ хороший, если сильно не тупить-всегда помогут, ты попал куда надо, осваивайся. По диагностике-цены не скажу, разные все, проверяй все, если есть возможность VAG-COMом-обязательно. По ошибкам есть тема-там выложишь, подскажут. Ищи по темам, поиском, информация есть на все случаи-наши движки уже изучены вдоль и поперек. Удачи на дорогах!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо будет сделать диагностику пиши шнурок есть)