0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Safik, замер противодавления ката: выкрути лямбду (перед катом)-вставь манометр (переходники и т.п.)-если будет 0.5, значит кат забит, если совсем манометра нет - проедь без лямбды, будет динамика лучше-кат забит.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ: кажется на типтронике опасно отключать (где-то было на форуме). А если разницы нет с отключенным - ищи живой расходомер и проверь с ним.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Safik, 0.5 это не норма-это уже забит, меньше должно быть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем отчаялся я и раскидал своего пасика.
Решил заменить все что накопилось одним разом. Стартанул с масляного насоса, на холостых при прогретом движке давление 0,6 атм, заодно из-за бальшого масложера 0,8 - 0,9л на тыс. км. решил заменить маслосъемные колпачки, и поршневые кольца. Так же прокладки головки блока и клапанной крышки (сопливилась чутка). Заодно прокладку натяжителя цепи тоже потела. Как раз подошел срок ремню ГРМ и роликов, до кучи все приводные ремни, чтоб не думалось. После снятия турбы оказался нерабочий актуатор турбины, как понял порвалась мембрана. Турбы попробую в диагностику свозить на предмет масложера. Заглянул в катализатор - не важно он выглядит, часть сот обсыпались часть оплавленны. Приговорил его к удалению. Байпассный клапан тоже меняю, купил ТТ-шный, клапан вентиляции картерных газов тоже мертвый- под замену по вентиляции еще кучку плассмасок приговорил.
Возник вопрос надо ли менять шатунные вкладыши? На вид вроде еще ничего, по цене узнавал не очень порадовали получаются комплект 7т.руб.
П
Уважаемые гуру подскажите куда еще залезть чтобы потом пяток годков ездить не задумываясь???? На что надо обратить внимание!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ау!
Подскажите что еще проверять в обязательном порядке при разборе двигла???
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Safik, посмотри маслоподающую трубку на турбу, бензонасос... И так уже замахнулся хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
прокладки все меняй
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубку менял 60тыс.км назад посмотрел она в норме.
Прокладки припас: клапанной крышки, ГБЦ, поддон на герметик, прокладку гидронатяжителя цепи распредвалов, прокладки турбины.
Какие прокладки еще есть и какие менять?