0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем доброго времени суток!!!недавно обнаружил трещину в поддоне,в том месте где закручивается сливной болт.Следовательно-подтекание масла.Может ли эта трещина пойти дальше??????И как это дело исправить????Пассат В5,1,8Т,АЕВ,1998 г.р.немец![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					wf2010, помогает холодная сварка HI-Geer. Но надохорошо обезжирить это место.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше всего это делать при замене масла, если не будешь цепляться поддоном, то трещина дальше не пойдет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					посоветовали снять поддон и заварить аргоновой сваркой.Как думаете дельный совет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше заварить.Но нахрена аргоном-то? Можно просто сварочным автоматтом пройтись и дешевле и надежней.Аргоном обычно алюминийи сплавы варят...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так ведь поддон алюминиевый!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ага понятно,ну тогда аргон рулит...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Аргон и только аргон.
Сделал и забыл.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем большое спасибо!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если трещина небольшая на месте реально заварить??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					блин вот честно это моя первая машина не знаю что и как лучше, как понял надо движок домкратить, уже не знаю что делать оставлять эту машину или нет косяков много но в основном мелкие взял за 150 кр
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					А почему никто не посоветовал поддон заменить? Пусть на б/у. Зато 100% ничего не треснет и не пойдет дальше?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					цена вопроса??? работа и цена за поддон б\у??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Я платил за заваривание поддона 1,5 круб.
А смысл его менять, если сварной квалифицированный, сделает все идеально и почему должно треснуть...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  

