0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Хех... У меня слив обратки стоит клапан в верхней крышке. Коряво но понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобще, ты что предлагаешь далать с этим штуцером?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Модеры, переменуйте тему! Например:
Отчет по замене штатного бензонасоса AWT, на более производительный Bosch 0580254044
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Сделал замер давки.
На ХХ давка 4 BAR, отключаем регулятор давления 4.5 BAR
Давка пробку, манометр зашкалило. Он у меня до 8 BAR, судя по свободному пространству думаю 12 BAR точно давит. Стрелка уперлась в ограничитель.
Осталось померить на 3-й тапкой в пол. И напряжение на клемах насоса.
Давление не держит, надо ставить сразу после насоса клапан.
Да и еще нашол еще одну запись на оригинальном насосе 0407307801 62/47
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
И так продолжение. Изготавливаем клапан в бензонасос. В штатной комплектации идет штуцер и клапан. Я его развинтил и сделал из него пробку залив туда припоя. Шланг купил в автомагазине грузовых машин и расверлил внутренний диаметр до нужного размера.
Вот так он поставляется.
Мои поделки
![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вуаля!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот незадача... А я почемуто решил что давка должна быть 4 и 4.5. Глянул в ELSA а там 3.5 и 4...
Что ни-ть можно намутить с регулятором?
Думал в насое есть клапан.
Кстати, а на ходу какая должна быть давка?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это от насоса не зависит, это регулятор, или, скорее всего манометр привирает.
Давление должно быть 4бар + впускной коллектор. Т.е. на холостых разряжение в впуске -0.5 ... 0.6 бар, и давление топлиа 4-0.5 = 3.5 бар. Под бустом в 1 бар (избытка) 4+1 = 5 бар.
Вааще тем интересная, учитывая что не оригинальные насосы что то мрут у людей быстро...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Оборудование по замеру давки проффесиональное, надо будет сфоткать для наглядности. Есть еще у меня пару манометров сравню показания...
– Подключить манометр -V.A.G 1318- с адаптерами -V.A.G 1318/6 + 7- к напорной топливной магистрали -1- и к топливной рампе.
– Открыть запорный кран устройства измерения давления. Рычаг указывает в пропускное направление.
– Вновь вставить предохранитель 28 (топливного насоса) в колодку предохранителей.
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить давление топлива.
Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления
– Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива-стрелка-.
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Думую этот насос поживет, он для установки и в бак и снаружи, т.е. небоится кратковременно работать на воздухе. Мне кажется есть запас по надежности.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Прокатился в выходные 300 км, по трассе расход 8.2, климат + 5 человек в машине. Перед поездкой сбросил все ошибки. Но это еще не всё!
Посмотрел 32 групу, там все по 0!!! Естественно после прохвата за городом. Покатаюсь еще недельку по городу посмотрю что изменится.
Давление топлива пока не буду трогать.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да, все отлично! Поставил круиз контроль, по трассе 6 литров на 100 км. При 90км/ч.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Отсчет по борткомпу?
Значит в среднем давление топлива немного выше нормы.
Кстати эффект завышения ДТ при установке насоса повышенной производительности иногда обусловлен тем, что проходное сечение "дырки" сброса в РДТ слишком маленькое для новых условий.
Излишек топлива на ХХ и малых нагрузках не успевает сливаться и давление растет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну подобрать ему резисторснизитьь напряжение, и все будет хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
ну меня немножко другие режимы эксплуатации интересуютВ любом случае - спасибо за отчет и мои поздравления, надеюсь жить он будет долго и счастливо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Руки не доходят до проверки на заправке. Вот поеду в выходные и проверю. Манометр в топливо хочу на ходу проверить, тоже времени нет... Есть еще подозрение на подзабитый катализатор. Все никак не закажу у токаря переходник для манометра. Ну а если подохнет, буду ставить оригинал...Отсчет по борткомпу?
Значит в среднем давление топлива немного выше нормы.
Кстати эффект завышения ДТ при установке насоса повышенной производительности иногда обусловлен тем, что проходное сечение "дырки" сброса в РДТ слишком маленькое для новых условий.
Излишек топлива на ХХ и малых нагрузках не успевает сливаться и давление растет.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
забавно кассета насоса как на шкоде октавии переднеприводной. У Вас авто передний привод?Руки не доходят до проверки на заправке. Вот поеду в выходные и проверю. Манометр в топливо хочу на ходу проверить, тоже времени нет... Есть еще подозрение на подзабитый катализатор. Все никак не закажу у токаря переходник для манометра. Ну а если подохнет, буду ставить оригинал...
В этой системе стакан с самим нсосм достаточно хитрый - насос соест напрямую из бака и из самого стака куда идет слив с обратки - таким образом даже на "пустом" баке насос всегда в бензине с нормальным уровнем находиться, а просто с сеткой на дно бака при отливах бензина он будет воздух хватать наверняка (
плюс при жесткой установке он будет громко работать - штатный стоит через резиновые кольца.
В таком варианте можно поставить тюнячий насос апр должен встать как родной но что это за насос и его характеристики неизвестны кроме заявлений что его хватит на 300+ сил http://www.ecstuning.com/ES523127/
либо более грамотный вариант - поставить ваш бош 44й врезав его в топливопровод после штатного. сохранив все кайфы штатного насоса но при этом имея большую производительность которую обеспечивает 44 бош.
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Как насос?
И еще не понятно как обратка попадая в пластиковый кожух возвращается в бак, там же получается только пара щелей осталось?
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Насос показал себя отлично! Все работает!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.