менять суппорта или ремонтировать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль менять суппорта или ремонтировать?

    Здравствуйте коллеги. Проблема греются передние тормоза аж дым идет.Пробег 200 тыщь. Супорта стоют от 2500р за каждый, а рем комплект 300р. Вот думаю что делать.Есть ли смысл воспользоваться рем комплектом или сразу брать новые суппорта.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, коллега. Вообще то всё про это написано и рассказано и по темам и БЗ. Пока не посмотришь сам не определишь, где косяк: может направляющие клинят(скорее всего, может поршень слишком далеко вышел и приклинивает, может пыльник порвался и т.д.) Ты посмотри на проблему глазками , да и задавай вопросы, а то модераторы устроят тебе "нечто нехорошее". Удачи.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,649
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluxa, проверь, сначала, ходят ли направляющие. На Лукасе направляющие клинит, если не обслуживать, это обычное дело.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. Проблема греются передние тормоза аж дым идет
    Привет!была такая же проблемка,смазал направляющие и всё прошло

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том году менял колодки и диски , направляющие смазывал ходят хорошо. Вчера снял суппорт заглянул под пыльник там поршень в коррозии брызнул вэдешкой вдавил поршень обратно поехал прокатится , проехал 10 км потрогал тормоз опять горячий. Сегодня сьездил в магазин продают новые поршни с резинками. Думаю если брать рем комплект то только с новым поршнем. В EXISTе рем комплект состоит только из резинок. Базу Знаний всю прочитал там нет иллюстрированой инфы про разборку переднего суппорта.

  6. #6
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    697
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня еще на B3 пассате так было. На поршнях коррозия была. Пока до блеска не отчистил, тормоза клинили.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем чистил шкуркой? И легко ли после вставить поршень обратно?

  8. #8
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    697
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистил мелкой шкуркой. Поршень до конца не вытаскивал.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поршень вставляется легко, ничего сложного там нет, только пыльник аккуратно заправляй. Но я не стал бы зачищать шкуркой, только если временно или доехать до места. Если есть рем.комплект с поршнем, то бери и не думай. Я себе брал с разбора суппорта и перебирал.Но перед заменой суппорт лучше снять и все работы по замене производить в тисках.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Ивановская обл.,г.Кинешма
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял колодки с переди (снял суппорт, вынул поршни отполировал, поменял манжеты и пыльники, очистил и смазал направляющие собрал всё это) проездил день идёт дым оказалось направляющие слегка погнуты когда их подтянул они встали криво и суппорт заклинил пришлось снять колесо вдавить поршень поглубже чтоб появился свободный ход в скобе с колодками и поворачивать направляющие проверяя свободное перемещение скобы при следйющей замене думаю поменять направляющие вроде есть такие ремкомплекты.

  11. #11
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так всем кто говорит что если пыльник на суппорте порван и цилиндр ржавый то суппорт на помойку! Я себе ставил новый цилиндр! Цилиндры существуют! И стоят дешевле чем б.у. суппорт! Вот номер цилиндра тормозного от фирмы NK: 8647017. Вот ссылка на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58400F5E
    Выдавливается сцппорт компрессором, только смотрите что бы он не помял вам машину когда вылетет. Зетем надеваем пыльник на поршень, опускаем его до самого низа и вводим в суппорт, затем сам цилиндр туда легко вводится. Ремонтировал так два суппорта и нет проблем! Админам я бы посоветовал засунуть это в базу знаний, т.к. все говорят что нет поршней, а я говорю что есть!!!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:05
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 12:58
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 14:38
  4. Длительная поездка-до или после менять масло ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 19:41
  5. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •