0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Создаю отдельную тему. Поговорив с мастером, он сказал-клапана под замену. Вообщем снятие ГБЦ. Скажите, что для этого нужно купить обязательно и не купить лишнего? Какие именно запчасти и желательно каких фирм. Я к тому, чтобы когда мастер разберет машину не скажет мне, что у тебя не хватает како-то запчасти. Очень жду ответа, т.к. надо уже определяться с запчастями.. После ремонта отпишусь, что было. Спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сочувствую, недавно у приятеля было тоже самое. Прикинем что тебе понадобится:
Прокладка головы
Прокладка между турбиной и выпускным.
Прокладка крышки ГБ (оригинал)
Новые болты ГБ по желанию, но лучше взять неоригинал.
Резиновые кольца патрубка охлаждения (с двух сторон или с одной, как удобней разбирать будет) (оригинал)
Прокладку натяжителя (оригинал)
Новый антифриз
Клапана по разбору будет видно...максимум 16...
Ну заодно и маслосъемные колпачки, сальники валов.
Ремни и помпу по состоянию и пробегу от прошлой замены
Короче у нас вышло при 16 клапанах - з/ч на $500...
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Son@r, а гидронатяжитель менять не надо? Почему прокладка ГБ именно оригинал? Не понял про кольца патрубка охлаждения. Где они расположены? Прокладки выпускного и впускного коллекторов надо? Клапана буду менять все. Какой фирмы лучше взять? Также МСК?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Просто написал - натяжителя...можно разобрать не снимая натяжитель, но неудобно.
Намного лучше по качеству.
Тот патрубок где датчик температуры.
Выпускной не снимают, достаточно турбину освободить.
А впускного спокойно второй раз ставится.
Какой смысл менять оригинальные на не оригинальные? А оригинальные все ты не потянешь - каждый прим. по 1500р...
Брали вроде Мале.
МСК или Рейнз или Эрлинг подойдут...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот хороший ты парень...а не знаешь что 4 клапана не доходят до клапанов...а 20-4=16...
--- Добавлено чуть позже ---
У нас не понадобились ни направляющие ни гидрокомпенсаторы. Хотя обрыв был на 5000 оборотах....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Дело в том, что наш город не Москва. В наличии большинства запчастей нет. Приходится заказывать. Заказ идет 7 дней. Поэтому лучше купить все и не париться.
--- Добавлено чуть позже ---
А какие именно, не подскажешь? Я тоже не знал. Не средние ли впускные?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не соглашусь! Задумка твоя экономически не целесообразна.
Сначала вскрытие! Всё остальное- потом. Иначе может статься, что зря потратишься... У тебя денег лишних вагон?
Или, как вариант закажи прокладки, МСК, ремкомплект ГРМ... А всё остальное- при вскрытии станет известно...
мож там всего четыре клапана загнуто?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тогда лучше совсем не знайттт
Тоже самое тебе скажу:
Ничего страшного мастер подождет, потому как клапана не дешевые, потом будешь в барахолке сдавать...Не соглашусь! Задумка твоя экономически не целесообразна.
Сначала вскрытие! Всё остальное- потом. Иначе может статься, что зря потратишься... У тебя денег лишних вагон?
Или, как вариант закажи прокладки, МСК, ремкомплект ГРМ... А всё остальное- при вскрытии станет известно...
мож там всего четыре клапана загнуто?
Кстати сам можешь снять голову, купить з/ч и потом отдать на сборку...
--- Добавлено чуть позже ---
Они самые. Можешь потом сделать фотку головы изнутри...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Son@r, значит можно покупать только 8 впускных клапанов?
--- Добавлено чуть позже ---
Шкив ремня ГРМ какой лучше брать: оригинал 2400=00 или JP Group 800=00?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, как максимум. Только зачем вслепую деньги переводить? На малых оборотах может например загнуть 2 впускных и 2 выпускных...не стоит торопиться. Конечно можно попробовать договориться оставить не примененные мастеру на реализацию, но это зависит от ваших отношений.
Так у тебя год молодой, если аккуратно снять, то вполне ещё старая поработает. Шпонку только на предмет трещин просмотри. Думаю если будешь менять шкив с каждым ремнем, то можно и JP Group поставить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Есть еще вопрос. Как проверить гидронатяжитеь цепи ГРМ? Думаю заодно поменять при ремонте, если неисправен.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".