0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Карел_age21, я тоже склоняюсь к этому варианту. Значит беру JP Groupp.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, Недавно перескачила цепь на два зубца.Из за развалившегося гидронатяжителя,по ощущением было так: Ехал по трассе 120 км \ч и вдруг на ходу машина глохнет(1.8Т АКПП ,АЕВ)Завожу-безрезльтатно,стартер крутит быстро как при потери компрессии. В результате в итоге перескочила цепь-по впуску загнуло клапана(4),в итоге замена 4 клапанов и всех прокладок+гидронатяжитель естествено,полная притирка,замена МСКолпачков.Удачи
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
МарКас, спасибо за поддержку! Подскажи, а как проверить гидронатяжитель? Я его еле-еле сжал. Но когда прокручивали коленвал, то натяжитель выдавливал так, что еле держали. Что скажешь?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, ИМХО ГНЦ у тебя с ним все норм,таккак когда мой достали- одна из его частей просто развалилась,из-за этого натяжение цепи и пропало,цепь в следствии и перескочила.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Скажите, цепь ГРМ обязательно менять надо? Пробег 294 тыс. км.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".