0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Passat B5, 2000 г.в., 1.8, бензин.
Ехал сегодня утром на работу, перед нужным мне поворотом катился на нетралке метров 100.
Вдруг педаль тормоза стала каменная, руль перестал вращаться и на табло загорелся индикатор аккумулятора.
Выключил зажигание, завел машину - тормоза вернулись, руль тоже.
Через 50 метров история повторилась: тормоза, руль, индикатор.
Снова завёл машину и доехал до работы уже без проблем.
Что делать в такой ситуации?
PS Боюсь ехать домой :-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ехать на передаче, снимать ошибки и потом думать. машина просто глохнет, надо понять изза чего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Причины, я так понимаю, могут быть самые разнообразные?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дружище! Всё произошло в обратной последовательности...
Сначала заглох двигатель, при этом перестал работать насос гидроусилителя (тугой руль) и пропал вакуум в усилителе тормозов ( "каменная" педаль тормоза).
Устраняй причину остановки двигателя!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я и дома. И безумно рад этому - по дороге заглох раз 10.
Симптомы, действительно, одинаковые - на нейтральной передаче на небольшой скорости (или вообще без движения) падают обороты и двигатель глохнет.
Карел_age21, igor71, спасибо, дальнейшие действия понятны.
Не понятно только как я поеду на СТО - страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
yuriypalych,у тебя при сбросе газа глохнет или как? или если машину завести и на ХХ стоять, то она работает?
а если на хх стоять и нажать газ то что произойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глохнет в 2 случаях (но не каждый раз):
1. например, стою в пробке на ХХ
2. качусь на нейтралке на маленькой скорости, например, 5-20 км.ч.
Работает без проблем!
Попробую и скоро отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Завел утром машину, всё хорошо, обороты ровные, прогрел пару минут, потом погазовал несколько раз до 3.000, 4.000 и до 5.000 оборотов - никаких проблем