0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Какой еще недостающий элемент ?![]()
В этой цепочке только сопротивление и светодиод. Делай фотки куда что паял. Элементы перепаивал с рабочей приборки или сам ставил что под рукой было ?
На этих приборках есть только открытие двери водителя (насколько я понимаю для зумера на горящие габариты) и на американцах открытие багажника.
Так что только колхозить самому что-то.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Там где "вот эту штуку припаял сюда" (вторые картинки). Это не правильно. Ты прозванивал эту часть схемы на рабочей и 890JX приборках ? На 890JX уже стоит нулевое сопротивление завязанное на общую схему работы светодиодов. Если ты перепаял диод (черненький который), то нулевое сопротивление надо было выпаять.
В любом случае этот элемент к чеку отношения не имеет (линия +12 у них только одна). Это контрольная лампа прицепа (там открытие багажника на америке). Убери этот диод пока и проверь работоспособность остального, ничего не попалил лишнего ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
autopilot,
да только диод сгорел!!
вообщем выпаял я все и поставил на старую приборку(туда от куда выпаивал!!,сгоревший диод на чек взял с епц) и все работает!!блин че с новой то не так?может дамп залить со старой приборки хотя врятли поможет!!
может еще раз без этой штуки перепаять на новую приборку?
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot,
Юра а лампа открытого багажника на JX где должна загораться (там вместо нее прицеп)?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Дампы тут абсолютно не причем. Вся схема сделана без участия процессора.
Как бы элементы не убить перепаивая туда-сюда.Попробуй перепаять только два сопротивления без светодиода. Проверь тестером при включении зажигания появится что-то на местах пайки светодиода или нет.
Ни где. Вместо нее прицеп. Схема такая же как и на чек. Стоит сопротивление и выход на 16-ю ногу синего разъема. Можно только колхозно сделать заменив подложку тахометра.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
еще раз перепаял на новую приборку -чек не горит!!
значит выпаять светодиод и проверить напругу! окей 5 сек!!
но что то мне подсказывает что лампа багажника и чек завязаны между собой!!
да и еще лампа ремней не горела на новой приборке,но после смены кодировки загорелась,может и чек как то на кодировку завязан!!???
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Можешь сфоткать вот эту часть своей родной приборки ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
autopilot,
выпаял диод ,проверил напруги НЕТ!!!
Задняя часть
![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Между синими стрелками должно звониться. Т.е. +12 на светодиод идет. Так же между любой синей стрелкой и землей при включенном зажигании должно быть 12В.
При впаянном большом сопротивлении между красными стрелками должно замеряться это самое сопротивление (без него естественно тестер ничего показывать не должен).
Если все так и есть, то вполне может быть, что мозги как-то определяют что в приборке нет чека. Вот только как ?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
autopilot,
на старой (то что на фото сверху-твой пост) чек горит
сейчас опять все перепаяю на нее и замерю(сколько на тестере ом выставить?200 или 2000!)
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Про стрелки оно одинаково для обеих приборок (фотка для сравнения нужна была).
Плюс к вышеописанному можно проверить что на 32-й синей ноге при включении зажигания (т.е. когда светодиод должен гореть) есть земля. Если на новой приборке не будет земли, а на старой будет, то мозги "знают" что в приборке нет чека и сигнал не выдают.
Ставь 2000.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Подключил старую приборку без сопротивлений и диода!!между синими стрелками 0 ,между синей на светодиод и землей +11 с копейками, между красными не стал мерить так как сопротивления выпаяны!
сейчас подключу новую проверю между синими!![COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да ну....
Между синими напряжение есть ? На столе прозвони (прозвонка в тестере есть ? ) или сопротивление между ними замерь (не подключая в машину). Это один проводник, не может быть на двух концах одного провода напряжения.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
В этом положении при контакте щупов между собой должен пищать зумер в тестере.
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Штука в том, что синие стрелки фактически указывают на два конца одного провода. Между этими стрелками ни какого напряжения замеряться не может.
В режиме "прозвонки" между синими стрелками тестер должен пищать. К машине подключать не нужно, все на столе.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Пищит![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
дорожка была разорвана и не пищал сейчас пропаял пищит!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила