0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Почти продал свой пассат, поэтому хочу приобрести Subaru Forester 2 (возможно). Может продает кто нить хорошую авто или охарактеризовать как нибудь?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
обычно после пассата ищут менее затратную в обслуживании машину... но хозяин-барин..
Так-то ничего машинка.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
Свечи меняют со снятием двигателя(это по регламенту)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
2.5 XT остальное я б даже не рассматривал. Про свечи правильно сказали, но изловчиться можно, сосед у меня как то меняет самПравда говорит что для этого нужен специально обученный осьминог. Мне машина оч нравиться, ТОшки стоят не мало да и мотор как у всех субариков сопливый. Я б взял, мне нравиться тачка
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
У напарника 2.0 МТ 2003-го был. Хороший машин, но недёшев в обслуге. Задние аммо (типа нивомат) дорогие больно. Некоторые запчасти кусачие по ценам.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по сравнению с субару, расходы на пассат покажутся цветочками![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Че-то не состыковочка какая то
И зачем сочинять такие сказки, тем более в клубеПродаю потому что дороги у нас в городе (и области) настолько убитые, что приходится пересаживаться на более стойкие подвески. Уже куплен Mitsubishi L200.
По теме. Если пассат для тебя дорог, то субару дешевле не будет.
На основании чего это "обычно"? Статистика есть?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катался пару раз на аутбеке 2,5 атмосферник 174 лошадки 2008 год, интересная машинка, в авто чувствуешь себя уверенее чем в пасате, имхо. Весело разгоняется, полный привод. Но о стоимости запчастей и обслуживания ходит столько же слухов как о управляемости этого авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, если ты меня уличить в чем то пытаешься, то очень сильно заблуждаешься. У нас свое производство, повторяю пятый раз, поэтому пассат 10-я машина в семье, а сколько их вообще было пальцев не хватит считать. И дороги раньше лучше были, а сейчас все - город в деревню превратился. Mitsubishi L200 куплен новый в полной комплектации под меня, но сейчас складываюся так обстоятельства, что мне необходимо купить на время автомобиль в районе 600 килорублей.... так как на митсу гоняет отец пока. Все связано с расширением производства.
Так что аккуратнее пожалуйста, про сказки и т.п.
А обслуживание субару моя забота и денег мне на это хватит, поверь. Если я из области это ничего не значит... а то дорого тебе...не потянешь.... А вы у нас роквеллеры куда деваться.
На пассатах надо по Москве ездить ну уж никак не у нас.
А вопросы будут, заезжай в Углич, я экскурсию проведу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мда... Близко к сердцу. Просто расходятся посты - вот и спросил...Vasilich, если ты меня уличить в чем то пытаешься , то очень сильно заблуждаешься. У нас свое производство, повторяю пятый раз, поэтому пассат 10-я машина в семье, а сколько их вообще было пальцев не хватит считать. И дороги раньше лучше были, а сейчас все - город в деревню превратился. Mitsubishi L200 куплен новый в полной комплектации под меня, но сейчас складываюся так обстоятельства, что мне необходимо купить на время автомобиль в районе 600 килорублей.... так как на митсу гоняет отец пока. Все связано с расширением производства.
Так что аккуратнее пожалуйста, про сказки и т.п.
Детский сад. При чем тут столица, область? Ты спросил как машина... Тебе уже ни один ответил, что не дешевле пассата. В твои доходы никто не лезет, просто была описана общая картина. Халявы не будет.
Чего производите, если не секрет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а то сомневаешься еще
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Технолог, после пассата долго искал себе именно форь 2.... что сказать... цены на 3-х летки нереально завышены... просто пипец... потому как хороших авто в продаже единицы.... бюджет 600 К это 6-7 ми летки....
я бы брать не стал.... убита 90%...
Рекомендую в этом бюджете поискать Тушкан.
4-5-ти летка... как правило не убита, ибо машина не молодежная, полный привод и т.д..... Машина гораздо более скучная чем форь... но и безгиморная...
Сам я как раз Тушкана и взял... правда нового...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, замяли
сейчас линия по производству евроокон из дерева + комплектуем тех кто производит двери. Раньше комплектовали мебельные производства во франции и германии. В ближайшее время в связи с большими проблемами и развала лесного хозяйства россии закупаем оборудование для производства мебели из массива дерева. Не посчитайте за рекламу - это ответ на вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
iudex, а кстати ты может и прав. Мне уже говорили про него, а я как то так....прохладно отнесся
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Технолог, вот моя тема про тушкан...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142259
куплен в прошлом году новым со скидкой за 2008 год выпуска...
просто форь отличный тачко... но надо брать новым... на гарантии....
у меня у соседа новый форь 2,0... офигенный аппарат...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Технолог, как тебе Л200 кстати?
Имхо лифт, трубы, и крышка на кузов так и просятся![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да пока тьфу тьфу все отлично... после пассата правда комфорт не тот, да и вообще авто не тот класс. На ней ямы объезжать не обязательно, и в лес на ней ездил тут - прет что танк даже на штатной резине.
По городу на ней плохо - чтобы заехать в поворот 90 градусов (во двор например), руль нужно раза 3 вокруг оси повернуть - неудобство в общем.
А в нашем городе их все больше и больше - надежные тачко вроде.
как я на нее сяду капитально, буду тюнить обязательно...
--- Добавлено чуть позже ---
кунг скоро поставится, без него вообще никак...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
В эти деньги идёт рестайл 2005 год. На нём нету 2,5 есть только 2.0. Или 2,5 турбо - если честно оч нравиться, тачко зверь. Ещё нравиться аутбэк седан 3.0 из америки 2005 - 06 года. Даже покушался как то. Потом штудировал форумы по субару. Для себя сделал вывод, субару не надёжная и оч дорогая в обслуживании машина ввиду её конструктиных особенностей(то есть скажем до 2005 года они были лучше чем сейчас). А именно сначала читал про атмосферный 2,5. Даже на почти новых аутбэках с пробегом до ста, пробивает прокладки гбц и ведёт бошки от перегрева. Ремонт заключается в том чтобы сменить прокладки нужно вынуть мотор из машины. Прикинь сколько это стоит. Есть выход ставить алюминиевый радиатор повышенной ёмкости, тк родной всё равно лопается от реагентов. На 3.0 литра(цепной такой же как на трибеке) при высоких скоростях(200) автомат уходит в аварийный режим от перегрева, есть выход ставить доп радиатор на него. Тормоза после пассата ты поймёшь что их нужно менять. Т к диски идут винтом машина плохо тормозит. Многие ставят от импрезы сти брембо. Потом 2,5 и 3.0 чувствительны к качеству топлива, постоянно горит чек. На 2,5 автомат 4 тыре ступени, на 3.0 пять ступеней. Настоящий полный привод субару только на механике, остальное авто подключаемый. Запчасти, посмотри екзист, нифига не дешево а точнее даже дорого, и очень мало заменителей. Вообщем субару на сегодня это миф, как пассат б3, или мотоцикл ява. Такой вывод я сделал для себя. По качеству материалов, и сборки, отделки и конструкции, сильно проигрывает другим японцам. И только в россии позиционируется как нечто способное конкурировать с немцами или остальными японцами, в остальном мире занимает более низкую ценовую категорию. В + сах только клиренс, полный привод. И очень многие купив их просто плюются. Но есть и много приверженцев марки. Вообщем почитав их форумы я остыл.
--- Добавлено чуть позже ---
На форестерах рестайл разваливается подшибник в заднем мосту. Офф дилер ставит туда подшибник от дорестайла (на сколько я помню) тк только он не разваливается. Вообщем тот ещё конструктор.
Рейки тоже не вечные.