0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади, вразумительный ответ, спасибо, а я думал иначе. Значит опять- муки выбора..
--- Добавлено чуть позже ---
рено логан купить и не париться
--- Добавлено чуть позже ---
где смайлик затерялся??
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Технолог,имхо Л200 с кунгом=уродство.
Подумай лучше о такой крышке. Стильно, красиво и практично.
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_...ame=Mitsubishi
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_...ame=Mitsubishi
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_...ame=Mitsubishi
или вот
http://www.firs-garage.com/event28-L...ed-Edition.htm
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вот! такую и хочу поставить - крышку а не кунг. СОгласен, с ней отлично смотрится.
пингвин, а у тебя вроде Outlander сейчас? Или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
аутлендер у него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отлично. он мне тоже подойдетбуду теперь распрашивать
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, охарактеризуй пожалуйста авт аутлендер! Посмотрел - и ценники вроде ничего. Ты наверное уже знаешь где там чего смотреть и проверять?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Технолог,ну хз. мне нравится пока. Единственным косяком считаю его жесткость. Подвеска очень жесткая. С другой стороны управляемость для паркета нереальная. Ну и проходимость с одной стороны подвеска не дает проваливаться кузову при попадании в ямы, с другой - постоянно вывешиваются колеса.
А так - довольно дубовенькая машина, но пока придраться больше особо не к чему.
Ну разве что кромка задней двери у всех ржавеет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
Технолог,
раз деньги есть- вот это лучше посмотри. отличный пепелац ездить в лес за дровами!
http://avtomarket.ru/testdrives/Toyo...slona_vodili_/
http://avtomarket.ru/testdrives/Toyo...oyota_tundra_/
![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот еще могу сказать, что кузовня на Subaru, стоит вообще запредельно. Тачка на любителя. Не рекомендую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем понравился мне субару форестер. оставил задаток. То что не надежная слышу первый раз - есть 3 примера у друзей - все ездят и говорят что на другую не сядут никогда...
еще - у моего деда (75 лет ему) - Subaru Forester 2003 года
Поэтому и приглянулась мне. Будет дорого в обслуге - посмотрим... Да и по деньгам чего то не сложилось тут на более дорогую авту.
Если ни у кого нет Subaru, могу завести отчет об эксплуатации
Toyota Tundra норм аппарат, но уже есть L200 в семье
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Какого года что за мотор и кпп? Давай конечно пиши отчет потом, может и меня сподвигнешь на турбо сарай на палке 230 сил 6 секунд до ста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год не молодой - конец 2004. Двигатель 2.0 Turbo 177 лошадок АКПП, Full time 4WD, салон кожа, полная история обслуживания, в общем из всего что я смотрел - только эта понравилась. И еще одна фишка - на каширском ш 61 в Москве был в салоне просто так...гулял.. Там машину такого плана покупать нельзя - 90 процентов крашеные, причем очень плохо, убитые по тех состоянию и по салону. А пробеги типа 76000 км. А то мне там втюхивали субарик за 670!! тысяч 2005 года и чего то пытались доказать - не получилось...
А так - обязательно буду делать отчет о субаре. В субботу пригоню его только..
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
касательно фуллтайм 4 вд субару, ну это я так чисто из вредности,Год не молодой - конец 2004. Двигатель 2.0 Turbo 177 лошадок АКПП, Full time 4WD, салон кожа, полная история обслуживания, в общем из всего что я смотрел - только эта понравилась. И еще одна фишка - на каширском ш 61 в Москве был в салоне просто так...гулял.. Там машину такого плана покупать нельзя - 90 процентов крашеные, причем очень плохо, убитые по тех состоянию и по салону. А пробеги типа 76000 км. А то мне там втюхивали субарик за 670!! тысяч 2005 года и чего то пытались доказать - не получилось...
А так - обязательно буду делать отчет о субаре. В субботу пригоню его только..![]()
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расшифруй пожалуйста что важного в этой статье
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Просто многие думают что fulltime 4wd это постоянный полный привод, на самом деле это не совсем так. Об этом написано, в частности, в этой статье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а.. да он может и не всегда нужен полный - на трассе например... пробуксовал-включились задние колеса. На акуре например вообще не все цилиндры работают в обчном режиме, а включаются по мере нагрузки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще были бы деньги, купил бы я себе Acura MDX или RDX
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну и хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу короче я на этой субару - пока ничего не ремонтировал тьфу тьфу..... мне нравится! Но до комфорта Пассата ему ехать и ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это бред, на трех субарах, что были, менял свечи не снимая двигателя 2l и 2.5l, 2-ух и 4-ёх вальные. Даже прокладки, на 4-ёх вальном, под головками раз менял не снимая мотора!
А кто так говорит просто сам этого ни разу не делал.
СУБАРУ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И НАДЁЖНАЯ МАШИНА!!!![]()