0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Я думаю эта тема всегда будет актуальна.Да сколько можно о расходе? Это вещь очень субъективная! Все равно, что о вкусах спорить.
Для примера. У меня по городу расход - от 7 до 25 литров.
Для меня не понятно - в чем экономия . Если мой дизель кушает по городу как бензиновый двигатель.![]()
Говорят стиль езды. Да я не плетусь как черепаха. Но и не стараюсь буть первым. Пробок в нашем городе практически нет. И все равно расход по городу удивляет как для дизеля.. И это при том что кондей отключен.
Машина у меня недавно. Поменял ремни, масло, фильтра, колодки.
Заметил, что комп показывает большой расход на 1 и 2 передачи. По этому стараюсь ездит накатом ( но не всегда удается)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня похожие симптомы, но среднее 8LЯ думаю эта тема всегда будет актуальна.
Для меня не понятно - в чем экономия . Если мой дизель кушает по городу как бензиновый двигатель.![]()
Говорят стиль езды. Да я не плетусь как черепаха. Но и не стараюсь буть первым. Пробок в нашем городе практически нет. И все равно расход по городу удивляет как для дизеля.. И это при том что кондей отключен.
Машина у меня недавно. Поменял ремни, масло, фильтра, колодки.
Заметил, что комп показывает большой расход на 1 и 2 передачи. По этому стараюсь ездит накатом ( но не всегда удается)
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
По городу расход по компу 7-8 литров. За городом - 5-6
Двигатель правда АВБ, но по "паспорту" расход должен быть практически одинаковый
И кстати, если долго прогревался (например зимой пока снег с машины смету, лед отобью), а потом немного проеду (километров 5) и еще на светофорах постою - то комп может показать и 20ку
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Даааа!
Чета мнения форумчан разделились.
У кого по городу 7-8 л а у кого 12-13 л.
Мож дествительно проблемы с двигателем AVF,AWX?
Хотя за городом у всех расход практически одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да елы-палы. Я ж писал, что о неисправности двигателя расход разных людей не скажет... Расход по трассе и тот - очень субъективный. Про город даже заикаться не стоит... Кто-то стоит 3 часа на одном светофоре, а кто-то ездит по менее загруженным маршрутам. Кто-то 1 км едет до работы, не прогрев двигатель, а кто-то 50. Кто-то прется в правом ряду 40 км/ч, а кто-то летит сотку, играя в шашки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Акпп или мкпп? AVF на мкпп 10 в городе летом, 6,5-8 по трассе. Или 11 зимой и 7 - 8 по трассе зимой на шипах. 131 сила жрёт и ничего тут не скажешь. Тнвд в разы экономичней.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы не сказал. При одинаковом ритме, мой прошлый ТНВД ел на 1-1.5 меньше. И то из-за разницы в коробках. Тот на МКПП был. А так, в целом разница 2л., т.к. тапку в пол и там жал и тут жму. А отдача то больше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
6,5 или 4,5 разница существенная.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня двигатель AWX (131л.с.)5 МКПП и расход по городу летом 12-13 л. ( это не 10л.Акпп или мкпп? AVF на мкпп 10 в городе летом, 6,5-8 по трассе. Или 11 зимой и 7 - 8 по трассе зимой на шипах. 131 сила жрёт и ничего тут не скажешь. Тнвд в разы экономичней.)
Я считаю 12 л - это много. Тогда в чем причина? Где копать?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Когда у меня был постоянно егр открыт, тогда было 13 в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
И не менее 7,9 по трассе.
--- Добавлено чуть позже ---
По датчику температуры топлива нет ошибок? И сколько расход на xx?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня трасса 6,5-7,5, в городе 12-15, в спокойном режиме, без прогрева, пока многое что передумал перечитал пересмотрел, передиагностировал - выводы: попробовать заглушить ЕГР, поменять ДОТЖ (хотя вроде все норм) и есть подозрение на забитые НФ - предположение на сервисе (кстати сказали что у большинства такая проблема с расходом, и что если все норм, то приходит в норму после замены НФ - вообще жесть))))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я в это не верю, не надо ничего промывать. НЕ мешай машине работать. Ты компрессию мерял? если нет померяй.Привет всем, у меня трасса 6,5-7,5, в городе 12-15, в спокойном режиме, без прогрева, пока многое что передумал перечитал пересмотрел, передиагностировал - выводы: попробовать заглушить ЕГР, поменять ДОТЖ (хотя вроде все норм) и есть подозрение на забитые НФ - предположение на сервисе (кстати сказали что у большинства такая проблема с расходом, и что если все норм, то приходит в норму после замены НФ - вообще жесть))))
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Видади,
У моей "Ласточки" по трассе расход 5-6 л при скорости 120-130км. И это я считаю нормально.
На холостих оборотах комп показывает 0,7-0,8л.
А вот по городу при умеренной езде 12-13л. Вот это напрягает.
Диагностика показала - все нормально.
Может это такой расход и должен быть?Я не знаю. Дизель у меня первый. Но книжка пишет совсем другое. Вот, что настараживает.
Да и немцы заменили ТНВД на насос-форсунки ради экономии топлива. А я его не ощущаю. И смотрю я такой не один.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видади, я всегда по такому правилу с машинойничего мыть не собираюсь, компрессию - да надо померить, это на холодную же надо, так? что скажешь про ЕРГ - попробовать заглушить? тем более что ничего программно можно не делать (помоему
), просто шарик воткнуть
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Они заменили тнвд на нф не ради экономии топлива, а сцелью удешевления производства, кроме того интеграция тнвд в форсунку позволила улучшить вспрыск. На сколько км у тебя расход 12 - 13 литров по городу? В каком режиме ты их проезжаешь? То есть через пробки или как?Видади,
У моей "Ласточки" по трассе расход 5-6 л при скорости 120-130км. И это я считаю нормально.
На холостих оборотах комп показывает 0,7-0,8л.
А вот по городу при умеренной езде 12-13л. Вот это напрягает.
Диагностика показала - все нормально.
Может это такой расход и должен быть?Я не знаю. Дизель у меня первый. Но книжка пишет совсем другое. Вот, что настараживает.
Да и немцы заменили ТНВД на насос-форсунки ради экономии топлива. А я его не ощущаю. И смотрю я такой не один.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том что клапан может быть прогоревшим, и тут шарик не поможет. Поэтому лучше сначала снять его почистить, и посмотреть держит клапан или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того я писал не из книжки, а по факту владения 3 лет этим дэвайсом. 10 литров на летней резине, в городе, когда нет особых пробок, стабильно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видади, спасибо, покопаюсь сначала в этих направлениях
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Видади,
Поездки по городу у меня бывают разные по растоянию. Это и 5 км до работы и до 100 км по работе.
Расход смотрю по бортовому компу. В среднем он тот что я писал.
Режим езды средний, умереный. Пробок у нас почти нет. Двигатель мало прогреваю. Завел, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал. Резина летняя 205|60 R15.
Как заглушить ЕРГ? Если можна дайте сылку.
Хотелось бы услышать мнение тех кто заглушил ЕРГ. Стоит ли это делать или нет?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вот этот клапан узнаешь ?
к нему с обратной стороны сверху, то есть если смотреть на мотор идёт вакуумная трубка (если он у тебя постоянно много ест, вероятность есть что этот клапан с картинки (обведенный пропускает) , отключаешь её и затыкаешь чем нибудь. + для надёжности вот эту дырку что тут обведена можно заглушить пластиной, вырезать и заглушить просто положить её туда между трубкой картерных газов и ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Это клапан рециркуляции картерных газов по русски. Когда он не работает у тебя будет чистый впуск(только его надо вымыть до этого), так он в основном для экологичности. Ну и тут каждый сам решает, стоит ли не стоит. Для начала бы снять почистить и проверить работает он вообще или нет, у него вакуумный привод через трубку сверху.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |