0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
jra_alekseich, Понял- спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Добрый день.
У меня сарайчик, 2003г, 1.9TDI, АКП
Катаюсь недавно.
Расход по городу 13л, по трассе при 100км/ч 5,6л
Может кто из TDI-ников подскажет - машина не едет при старте. Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина потихоньку трогается. Нажимаешь газ - в она не едетдвигатель раскручивается ~до 1700 и тут-то "резвость" и включается. С чем может быть связано?
Лазили под капот обнаружили в каком-то вакуумнике незакрытую дырку. Из нее масло потихоньку сочится (см фото)
Что там должно быть.
Еще - вот тот рычажок никуда не двигается при увеличении оборотов двигателя. Что-то здесь не так...
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
это штука закрывает заслонку при глушении мотора, т.е она для плавного глушения двигателя. рычажок я имею в виду.Добрый день.
У меня сарайчик, 2003г, 1.9TDI, АКП
Катаюсь недавно.
Расход по городу 13л, по трассе при 100км/ч 5,6л
Может кто из TDI-ников подскажет - машина не едет при старте. Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина потихоньку трогается. Нажимаешь газ - в она не едетдвигатель раскручивается ~до 1700 и тут-то "резвость" и включается. С чем может быть связано?
Лазили под капот обнаружили в каком-то вакуумнике незакрытую дырку. Из нее масло потихоньку сочится (см фото)
Что там должно быть.
Еще - вот тот рычажок никуда не двигается при увеличении оборотов двигателя. Что-то здесь не так...
--- Добавлено чуть позже ---
про резвость тут может быть комплекс проблем, принимать она начинает с 1700, тк турбина наяинает дуть, то есть геометрия поворачивается и турбинка дует.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
да обычное технологическое отверстие, оно у всех есть. Зачем оно там я тебе точно сказать не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати с утечкой вакуума может быть связано то что машина плохо принимает. Поройся в базе знаний, там есть мануал на русском на этот мотор, и статья проблемы дизеля не едет.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Я бы добавил. Все дырки должны быть герметично закрытыА про дырку сбоку кто-нибуть скажет? Что за дыра такая? Мжет ее пробочкой заткнуть?на линии подачи воздуха. Лучше сделать опрессовку и убедится в герметичности линии
.
Также полезно сделать комп. диагностику двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Теме больше года. За это время понял, что расход надо не по компу смотреть. Врет он падла. Как я замеряю расход.
Загорается лампочка топлива. Заправляю 10л.( на АЗС эта величина условна), выставляю суточный пробег и до следующей лампочкия проезжаю 130-140 км в смешаном цикле. Турбину люблю раскрутить.
По трассе замерял, что 35л. хватает на 700 км. (скорость до 120-130 км/час, загрузка не полная)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Эта технологическая дырка должна быть чистой и открытой. она ведет в нижнюю камеру клапана под мембрану. сверху мембрана втягивается вакуумом при регулировани работы ЕГР а отверстие в атмосферу сделано чтобы не было противодействия. если заткнуть - правильность регулирования нарушится.
Для более заметного примера можете попробовать заткнуть шланг от клапана регулирования геометрии турбины к воздушному фильтру что идет. Получите даже передув во всей красе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня жрал город 7 трасса 5,откуда у вас такие расходы по 12л я незнаю)правда у меня городок не большой,пробок нету
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
у меня после удаления катализатора без кондера в городе днем (может и не пробки, но светофоров и толкотни достаточно) средний расход упал с 8 - 8,5 до 6,7 - 6,8.... ну а потом машинко сломаласьтеперь все еще стоит у официалов и дожидается прибытия запчастей для ремонта
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
4,2-4,3 по трассе, около 6 по городу. По заправкам похоже на правду более менее. Правда мотор похоже не совсем в норме... трясётся довольно ощутимо, глушак гуляет огого. Поддымливает еле заметно, днём и не увидиш, если только под определённым углом встать в безверенную погоду. Записался на вторник к дизелистам, самому мозгов не хватит решить проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
А из этого элемента у меня конкретно масло дрищет. весь бок мотора в масле из за него. Откуда точно - сказать немогу. Но уровень почти не уходит если не гонять машину на оборотах(200г на 10к пробега). В этом случае просто пачкает. А вот если погоняеш на больших оборотах - тогда задрищет всё там вплоть до подтёков.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
круиз, педаль по городу не топчу особо, обороты до 1.5-2.5, очень редко до 3 доходят... хз, может чтото ещё влияет
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня другая проблема. По компу показывает город--6-6,5, трасса--3,5-4 литра на 100 км. А в реальности в городе жрет 8,5-9л , а на трассе 6. В чем тогда у меня проблема может крыться? От чего так не верно показывает комп? Особо заторов нет. Езжу в основном ночью, и не мелкими пробежками, минимум по 40-50 км за раз проезжаю.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
колёса какие?
если диаметр крепко от стока отличается, то будет врать. Сток если я не ошибаюсь 185/60 Р15, а это 603 милиметра диаметр или 1894 длинна окружности. если ставиш например 195/60 Р15, то уже 615 и 1932мм соответственно. Получается погрешность в скорости и пробеге. отсюда ошибка. Плюс сам расход немного другой.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant