1. #61
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Привет трактористам ))) Поделись- из какого материала ставил прокладку под ЕГР.
    Привет!Прокладку ставил из паронита(воде так) с металом вобщем примерно такой как ставят на вых. коллектор но ес-но глухую.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, Понял- спасибо.

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    У меня сарайчик, 2003г, 1.9TDI, АКП
    Катаюсь недавно.
    Расход по городу 13л, по трассе при 100км/ч 5,6л
    Может кто из TDI-ников подскажет - машина не едет при старте. Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина потихоньку трогается. Нажимаешь газ - в она не едет двигатель раскручивается ~до 1700 и тут-то "резвость" и включается. С чем может быть связано?
    Лазили под капот обнаружили в каком-то вакуумнике незакрытую дырку. Из нее масло потихоньку сочится (см фото)
    Что там должно быть.
    Еще - вот тот рычажок никуда не двигается при увеличении оборотов двигателя. Что-то здесь не так...

    Название: IMG_0057.jpg
Просмотров: 284

Размер: 161.0 Кб
    Название: IMG_0058.jpg
Просмотров: 263

Размер: 149.2 Кб

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,267
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня сарайчик, 2003г, 1.9TDI, АКП
    Катаюсь недавно.
    Расход по городу 13л, по трассе при 100км/ч 5,6л
    Может кто из TDI-ников подскажет - машина не едет при старте. Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина потихоньку трогается. Нажимаешь газ - в она не едет двигатель раскручивается ~до 1700 и тут-то "резвость" и включается. С чем может быть связано?
    Лазили под капот обнаружили в каком-то вакуумнике незакрытую дырку. Из нее масло потихоньку сочится (см фото)
    Что там должно быть.
    Еще - вот тот рычажок никуда не двигается при увеличении оборотов двигателя. Что-то здесь не так...

    Название: IMG_0057.jpg
Просмотров: 284

Размер: 161.0 Кб
    Название: IMG_0058.jpg
Просмотров: 263

Размер: 149.2 Кб
    это штука закрывает заслонку при глушении мотора, т.е она для плавного глушения двигателя. рычажок я имею в виду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    про резвость тут может быть комплекс проблем, принимать она начинает с 1700, тк турбина наяинает дуть, то есть геометрия поворачивается и турбинка дует.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    это штука закрывает заслонку при глушении мотора, т.е она для плавного глушения двигателя. рычажок я имею в виду.
    Ага, понятно. Спасибо. Посмотрю завтра как они при отключении движка ходит. А что за дырка у меня незакрытая как раз под "грибком" (второе фото)?

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    это штука закрывает заслонку при глушении мотора, т.е она для плавного глушения двигателя. рычажок я имею в виду.
    Поглядел я вчера - не двигается она когда мотор глушишь. Совсем не работает этот рычажок. Когда сам руками крутишь - действительно мотор глушит.

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,267
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    Поглядел я вчера - не двигается она когда мотор глушишь. Совсем не работает этот рычажок. Когда сам руками крутишь - действительно мотор глушит.
    у него вакуумный привод, ищи утечку выкуума.

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    Лазили под капот обнаружили в каком-то вакуумнике незакрытую дырку. Из нее масло потихоньку сочится (см фото)
    Что там должно быть.
    Название: IMG_0058.jpg
Просмотров: 263

Размер: 149.2 Кб
    А про дырку сбоку кто-нибуть скажет? Что за дыра такая? Мжет ее пробочкой заткнуть?

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,267
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    А про дырку сбоку кто-нибуть скажет? Что за дыра такая? Мжет ее пробочкой заткнуть?
    да обычное технологическое отверстие, оно у всех есть. Зачем оно там я тебе точно сказать не могу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    у него вакуумный привод, ищи утечку выкуума.
    кстати с утечкой вакуума может быть связано то что машина плохо принимает. Поройся в базе знаний, там есть мануал на русском на этот мотор, и статья проблемы дизеля не едет.

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про дырку сбоку кто-нибуть скажет? Что за дыра такая? Мжет ее пробочкой заткнуть?
    Я бы добавил. Все дырки должны быть герметично закрыты на линии подачи воздуха. Лучше сделать опрессовку и убедится в герметичности линии.
    Также полезно сделать комп. диагностику двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теме больше года. За это время понял, что расход надо не по компу смотреть. Врет он падла . Как я замеряю расход.
    Загорается лампочка топлива. Заправляю 10л.( на АЗС эта величина условна), выставляю суточный пробег и до следующей лампочки я проезжаю 130-140 км в смешаном цикле. Турбину люблю раскрутить.

    По трассе замерял, что 35л. хватает на 700 км. (скорость до 120-130 км/час, загрузка не полная)

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта технологическая дырка должна быть чистой и открытой. она ведет в нижнюю камеру клапана под мембрану. сверху мембрана втягивается вакуумом при регулировани работы ЕГР а отверстие в атмосферу сделано чтобы не было противодействия. если заткнуть - правильность регулирования нарушится.
    Для более заметного примера можете попробовать заткнуть шланг от клапана регулирования геометрии турбины к воздушному фильтру что идет. Получите даже передув во всей красе.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня жрал город 7 трасса 5,откуда у вас такие расходы по 12л я незнаю)правда у меня городок не большой,пробок нету

  13. #73
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbo variant Посмотреть сообщение
    у меня жрал город 7 трасса 5,откуда у вас такие расходы по 12л я незнаю)правда у меня городок не большой,пробок нету
    у меня после удаления катализатора без кондера в городе днем (может и не пробки, но светофоров и толкотни достаточно) средний расход упал с 8 - 8,5 до 6,7 - 6,8.... ну а потом машинко сломалась теперь все еще стоит у официалов и дожидается прибытия запчастей для ремонта
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  14. #74
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4,2-4,3 по трассе, около 6 по городу. По заправкам похоже на правду более менее. Правда мотор похоже не совсем в норме... трясётся довольно ощутимо, глушак гуляет огого. Поддымливает еле заметно, днём и не увидиш, если только под определённым углом встать в безверенную погоду. Записался на вторник к дизелистам, самому мозгов не хватит решить проблему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    А про дырку сбоку кто-нибуть скажет? Что за дыра такая? Мжет ее пробочкой заткнуть?
    А из этого элемента у меня конкретно масло дрищет. весь бок мотора в масле из за него. Откуда точно - сказать немогу. Но уровень почти не уходит если не гонять машину на оборотах(200г на 10к пробега). В этом случае просто пачкает. А вот если погоняеш на больших оборотах - тогда задрищет всё там вплоть до подтёков.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    везде
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    4,2-4,3 по трассе, около 6 по городу.
    ...... че за расход такой??????? у меня от 5,8 (очень редко)- и до 7-7,5))))

  16. #76
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круиз, педаль по городу не топчу особо, обороты до 1.5-2.5, очень редко до 3 доходят... хз, может чтото ещё влияет
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #77
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIK ZIUZIK Посмотреть сообщение
    че за расход такой?
    Эстония
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  18. #78
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Эстония
    Ну и это конечно тоже
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня другая проблема. По компу показывает город--6-6,5, трасса--3,5-4 литра на 100 км. А в реальности в городе жрет 8,5-9л , а на трассе 6. В чем тогда у меня проблема может крыться? От чего так не верно показывает комп? Особо заторов нет. Езжу в основном ночью, и не мелкими пробежками, минимум по 40-50 км за раз проезжаю.

  20. #80
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колёса какие?

    если диаметр крепко от стока отличается, то будет врать. Сток если я не ошибаюсь 185/60 Р15, а это 603 милиметра диаметр или 1894 длинна окружности. если ставиш например 195/60 Р15, то уже 615 и 1932мм соответственно. Получается погрешность в скорости и пробеге. отсюда ошибка. Плюс сам расход немного другой.
    Последний раз редактировалось koljamba; 06.07.2012 в 14:36.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 22:43
  3. Расход масла на пассатике 2.0 TDI (BHW)амер. норма или нет?
    от Евгений на пассате в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:03
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08
  5. Возрос расход на 1.9 TDI
    от imported_ALT F4 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •