0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619&page=78Так я и заглушил программно и + механически вот ссылка http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как..._TDi_(AVF,_AWX) Ссылка почему-то не открывается.Но ошибка выскакивает периодически.
идев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.remontocentras.lt/Files/V...pumpe_duse.pdf
и компрессию на всякий случай можно померять.
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...p/t117660.html про егр ещё пара фоток.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Добрый день.
Вот решил написать о выполненной работе.
Решил я почистить ЕГР.
Первым делом снял верхнюю пластиковую защиту. Отсоеденил ЕГР от воздуховода.
Решил окрутить фланчик трубки с низу ЕГР. Эта тубка соединяет ЕГР с блоком двигателя.
Но фланчик с низу ЕГР я так и не окрутил. Он крептся двумя болтами с внутреним шестигранником на 8мм. Шестгранником с набора туда не подлезишь а у Г-образного шестигранника малое плечо.
Решил открутить эту трубку от блока двигателя. Там она крепится тоже фланчиком правда уже с двумя гайками. Залив гайки ВДешкой я их открутил.
Сам ЕГР крепится к коллектору тремя болтами з внутринним шестигранником на 4мм.
Два верхних болта окрутились легко а вот с нижним пришлось повозится.
И вот я снял ЕГР.
Первое время от увиденного я был в шоке(пожалел, что не взял фотоаппарат)
Внутри толщиною 4-5мм. все было в маслянистом нагаре. Как машина ездила - не зню?
Вооружившися отверткой и кисточкой все было вымыто бензином.
Коллектор тоже был в масянистом нагаре. Только снимать колектор я не стал. Вымыл только таи где смог достать.
Глушить ЕГР я не стал. Все собрал как было.
Только двигатель не завелся после сборк с первого раза. Завелся только с 4-5 попытки.
Пробная поездка по городу показала по БК расход 9-10л на 100 км.(было 12-13л)
Это радует
Теперь задумался о чиски турбины. Если у меня такой был ЕГР то , что там с турбиной ? Как думаете?
Да и всем кто откликнулся СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Такой нагар у всех. Многие глушат как раз из за него. Вероятно клапан из за нагара не закрывался полностью.Добрый день.
Вот решил написать о выполненной работе.
Решил я почистить ЕГР.
Первым делом снял верхнюю пластиковую защиту. Отсоеденил ЕГР от воздуховода.
Решил окрутить фланчик трубки с низу ЕГР. Эта тубка соединяет ЕГР с блоком двигателя.
Но фланчик с низу ЕГР я так и не окрутил. Он крептся двумя болтами с внутреним шестигранником на 8мм. Шестгранником с набора туда не подлезишь а у Г-образного шестигранника малое плечо.
Решил открутить эту трубку от блока двигателя. Там она крепится тоже фланчиком правда уже с двумя гайками. Залив гайки ВДешкой я их открутил.
Сам ЕГР крепится к коллектору тремя болтами з внутринним шестигранником на 4мм.
Два верхних болта окрутились легко а вот с нижним пришлось повозится.
И вот я снял ЕГР.
Первое время от увиденного я был в шоке(пожалел, что не взял фотоаппарат)
Внутри толщиною 4-5мм. все было в маслянистом нагаре. Как машина ездила - не зню?
Вооружившися отверткой и кисточкой все было вымыто бензином.
Коллектор тоже был в масянистом нагаре. Только снимать колектор я не стал. Вымыл только таи где смог достать.
Глушить ЕГР я не стал. Все собрал как было.
Только двигатель не завелся после сборк с первого раза. Завелся только с 4-5 попытки.
Пробная поездка по городу показала по БК расход 9-10л на 100 км.(было 12-13л)
Это радует
Теперь задумался о чиски турбины. Если у меня такой был ЕГР то , что там с турбиной ? Как думаете?
Да и всем кто откликнулся СПАСИБО!
--- Добавлено чуть позже ---
А что там может быть с турбиной? Нагар образуется не из за турбины, а из всякой гадости которая поднимается из картера вместе с картерными газами через егр, если егр загушен к примеру, то и этого нагара не будет.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Теперь я понял как устроен ЕГР. Если с него снять вакуумную трубку то ЕГР будет постоянно закрыт. И ни чего глушить не надо.
Я попробывал - двигатель работает нормально. А трубку вакуума я заглушил.
По турбине. У меня нагар был в ЕГР то и в турбине должен быть нагар? Или я ошибаюсь.
А может он выгорает там? В тубтине температура повыше чем в ЕГР. Не охота зря турбину снимать.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Почему? Он там должен быть? Посмотри пластиковые трубопроводы перед егр и ты увидишь что там нагара нет. Турбина же перед егр а не после него. Сними напорный патрубок с турбины и ты увидишь что там чисто.Теперь я понял как устроен ЕГР. Если с него снять вакуумную трубку то ЕГР будет постоянно закрыт. И ни чего глушить не надо.
Я попробывал - двигатель работает нормально. А трубку вакуума я заглушил.
По турбине. У меня нагар был в ЕГР то и в турбине должен быть нагар? Или я ошибаюсь.
А может он выгорает там? В тубтине температура повыше чем в ЕГР. Не охота зря турбину снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
Она дует чистый воздух из воздушного фильтра, откуда там взяться нагару.
А что там может быть с турбиной? Нагар образуется не из за турбины, а из всякой гадости которая поднимается из картера вместе с картерными газами через егр, если егр загушен к примеру, то и этого нагара не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина состоит из холодной и горячей частей. Нагар в турбине образуется только в горячей её части, где проходят выхлопные газы и раскручивают её (и до тех пор пока у тебя нет передува нечего туда лазить). В её холодной части нагара не бывает. А дует она холодной частью из воздушного фильтра через интеркулер прямо в мотор через егр.
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...p/t102967.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот кстати, у меня в напорном патрубке перед ЕГР налет есть... правда соовсем чуток....Почему? Он там должен быть? Посмотри пластиковые трубопроводы перед егр и ты увидишь что там нагара нет. Турбина же перед егр а не после него. Сними напорный патрубок с турбины и ты увидишь что там чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
Она дует чистый воздух из воздушного фильтра, откуда там взяться нагару.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот и я задумался о чистке ЕГР
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а у меня пробег 177000 км. может тогда не стоит лезть? или же все-таки?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Видади, Страх!!! Кто так не любит свой авто!!? А по расходу у меня меньше 13л не было(по компу) зимой(Москва) . А летом(прошлым) 5,4 на трассе со скорстью 90.
--- Добавлено чуть позже ---
Да-забыл!! Был на диагнозе у СУХОВА и ТМ! Всё разумно и адекватно!!!А 4.5л тольков упряжке(мне так кажется)- не может бытть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как я понимаю если не трогался с места и только прогревал то расход (средний) не считает вообще... а если отъехал чутка и греешь или долго стоишь с работающим двигателем то считать будет в средний расход и соотв не будет реальным... воощем не шибко верьте компу... обманет... а лучше найдите горизонтальную дорогу ровную, педальку не теребите (наверное лучше если есть круиз-контрол) и смотрите на моментальный расход - будет что-то около 4.7-5.2-5.6 в зависимости от скорости и передачи.... так оно и есть примерно... можно конечно с мензурками мерить ещекстати особого влияния кондея на расход не заметил... может люди на LO ставят и морозят себя - тогда да в жару +35 может и есть увеличение расхода, но я не замечал, тк ставлю макс на -5 градусов от T окружающей среды в AUTO... кстати когда автос стоит или едет с невысокой скоростью борт комп не выдает верную температуру (влияние тепла от двигателя)... более того компрессор кондея отрубаеццо при перегазовках когда вы зажигаете...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так вроде на AVF ЕГР можно приглушить только програмно а иначе комп. ругаться будет или я ошибаюсь.На AFN я глушил ЕГР глухой прокладкой увидел только плюсы( и во впуске чисто)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |