0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
давай объективно )))
кому тут претензии предъявлять??! тебе или юниту?? придет мастер из юнита и будет доказывать что он собрал все хорошо и он не виноват!!
а когда ты отдаешь машину в сервис и там все делают то нет вариантов, где делали там и напортачили ))) а раз напортачили то делайте за свой счет!!! )))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Паш, Вика в чем-то права, кстати!
Когда ты делаешь все в одном месте, то любой косяк это на плечах сервиса. А тут получается, что голову увозили. Я 100% уверен, меняли бы они МСК у себя и была бы такая шняга, заменили ты Ванос на новый без вопросов
Но понт в другом, что тех услуг, что предложил Дима они не могут оказать, вот и начинается петрушка.
Кстати, на чем остановились-то?Клапан новый ставят или как?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вик, не говори ерунды, формально может так и можно сделать, но они даже не заикались про это, потому что понимают, что с тех стороны эти работы никак не связаны. Я сам видел, как Дима делал голову, он спец в своём деле, посмотри "его" тему)давай объективно )))
кому тут претензии предъявлять??! тебе или юниту?? придет мастер из юнита и будет доказывать что он собрал все хорошо и он не виноват!!
а когда ты отдаешь машину в сервис и там все делают то нет вариантов, где делали там и напортачили ))) а раз напортачили то делайте за свой счет!!! )))
COOLLER, Вань привет, ну в общем мы тебе рассказывали когда встречались... ) А щас то что обновилось, я тебе написал выше... Смысл в том, что либо косяк чисто в клапанах, (ВАНОСЫ тут не при чём они нормально работают), то есть, например в клапанах кокс плавает или что-то ещё, когда холодное масло - давление выше, следовательно проблемы нет, когда масло горячее, после пробки или отжига - то они не могут после завода мотора работать нормально (перепускать потоки масла)... Если проехать пару км, то всё ок, может там кокс прибивает куда - я х3... В целом может быть и давление масла не в норме, если глубже копать. Мастер по гарантии, с кем я вчера общался сказал, что мы несём гарантию только за работы, если бы у вас там масло текло откуда-то или фазы были сбиты, а у вас такого нету, косячит клапан, а он стоит наверное с завода, типа сильно бу, поэтому как мы можем вам отдать новый клапан нахаляву, типа это не наш косяк. Просто я уже писал выше, раньше с дедушкой была такая же проблема, только тогда они их вообще не вытаскивали, а меняли сальник КВ, и тоже когда сбили фазы, то потом зачем то мыли что-то там, картер снимали чистили, вот может вся разгадка в том, что после их "моек" жидкость попадает в масло и клапана начинают "шайтанить", либо падает давление... Я к ним поеду ещё это точно, буду ещё с ними разбираться, простос сегодня х3 в плане времени... ) Есть люди ещё с кем там можно поговорить. Однозначно же машинка не в надлежащем состоянии выехала как написано в заказ\наряде.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Объективно.давай объективно )))
кому тут претензии предъявлять??! тебе или юниту?? придет мастер из юнита и будет доказывать что он собрал все хорошо и он не виноват!!
а когда ты отдаешь машину в сервис и там все делают то нет вариантов, где делали там и напортачили ))) а раз напортачили то делайте за свой счет!!! )))
1 Юнит не делает ГБЦ по клапанному механизму.Это я тебе скажу точно так как юнит наши клиенты
2 Легко на пальцах можно объяснить человеку разбирающемуся в ДВС .что ни один датчик не имеет отношения к пружинам клапана которые мы делали.И на гбц не было ни одного датчика( даже температуного) так как Юнит прекрасно знает в каком виде требуется ГБЦ для работы с ней у нас.
3 Я кухню третьих лиц знаю очень глубоко( подавляющее большинство сервисов только разбирают и собирают моторы).Так как работаю этим третьим лицоми как нести ответственность и как съехать я тоже в курсе
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так вот если бы они Вам сдали голову, то им бы было не так легко съехать, а если паша сам отдал голову они теперь в удобном положении для съезда имхо.Объективно.
1 Юнит не делает ГБЦ по клапанному механизму.Это я тебе скажу точно так как юнит наши клиенты
2 Легко на пальцах можно объяснить человеку разбирающемуся в ДВС .что ни один датчик не имеет отношения к пружинам клапана которые мы делали.И на гбц не было ни одного датчика( даже температуного) так как Юнит прекрасно знает в каком виде требуется ГБЦ для работы с ней у нас.
3 Я кухню третьих лиц знаю очень глубоко( подавляющее большинство сервисов только разбирают и собирают моторы).Так как работаю этим третьим лицоми как нести ответственность и как съехать я тоже в курсе
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Видади, привет, я ещё раз говорю, что они про ремонт ГБЦ у стороннего человека не заикаются в плане "съезда"! ))) Они говорят про то, что написано мной выше... Заранее это же всё обговаривалось с матером-приёмщиком, что будут делать гбц на стороне, поэтому ваша гарантия на работы от этого страдать не должна...Они сказали ок, ок... И именно по работам они вон всё делают нормально, ну там голову снова вскрывывали, смотрели, клапана местами меняют (хоть там и поменять их 5 минут, ну всё же), диагностика бесплатная ессно уже раз 10 к компу подключали и стояли) Вопрос остался только в том, что должны ли они покрывать расходы на клапана, если они косячат уже второй раз после их вмешательства.
Их позиция - нет, моя - да ) Ну вот и всё)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Есть заказ наряд на выполненые работы.Нужен эксперт?мы приедемНо почитай Пашины посты.к клапанному механизму претензий вроде нету
. датчики имеют особенность ломаться
--- Добавлено чуть позже ---
Повреждения на них есть?если нет он мог и навернуться
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Все правильно говоришь.А то что мы делали голову у тебя и снимали, я ни капельки не жалею, потому что там было что поправить кроме тупо замены МСК, да это дороже, но я согласен на цену, даже в плане ЮНИТА, конечно после таких работ клапана менять ещё - 9к руб за два, это не дело, но тут даже вопрос больше принципа, чем денег, я хочу, что бы они отвечали за свои дела вот и всё.
Просто так получается, ну ладно заплачу я за клапана, типа сами уже по годам выработались, через неделю загорится алладин, я буду платить опять за насос, типа тоже случайно сам накрылся или что там ещё может быть, сами понимаете вариантов масса, если сервис бы давал гарантию только на работу, а потом по косякам делал бы только работу бесплатно, а запчасти все новые за счёт клиента, то так можно было бы разориться многим, пока бы нашли проблему))) Если каждый последующий шаг за счёт клиента кошелька))) Я просто вижу у них там стоят АМР, ДПС машины, наверное у таких людей проблем не бывает, ну и платят хорошо, а когда парень с девушкой 22 года приезжают, то кули не обуть? Вот это бесит больше всего, чем даже суммы за работы!
--- Добавлено чуть позже ---
Внешне конечно нету, да мог, но второй раз после них они при смерти... ) Просто ладно клапана, я куплю новые, если их руководство окончательно меня пошлёт, а вот главное, чтобы давление не упало, потому что мб там что после чистки забилось или сам насос\приёмник, типа поэтому старые нормально не работают, ведь на двух новых не было протесчено "идеальное состояние", с одним новым на впускном валу получилось, что стало практически идеально, но не совсем. Поэтому я думаю их ещё напрячь давление померить.Заодно посмотрю как на бумере меряют.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, Вика верно написала - привезли с исправным клапано, а уехали с неисправным, а теперь значит он не работает, они могли его уронить и т.д. Вина их тогда и менять должны бесплатно.
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди...они снимали клапан ВАНОС-а? Снимали...претензии к ним. Ты же не предъялвешь претензии, почему фара плохо светит? Нет...а он разбирали голову, туда лазили, значит их косяк.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я макс могу пошаманить так, поменяю на всяк фильтр мастенный, на бумере он сверху, меняется без проблем и их почищу карб-клинером + продую большим давлением воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, но они говорят механических повреждений на них нету, типа норм сами сдохли, я им это уже сто раз говорил, что после вас они при смерти второй раз, в прошлый раз они сами их там тоже как-то помыли\продули. Вот тебе и прикол)
Согласен, опять же надо их переговорить, потому что мастера по гарантии я раз 5 затыкал в плане тех. знаний по авто, а вот разговор на счёт оплаты заходит в тупик.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Если тебя это утешит, эта шарашка заточена под то, что бы обувать всех, кто туда попадаетСтранно, но это один из немногих сервисов , о которых я никогда не слышал положительных отзывов. Только о Теплом Стане периода "до 2000 го года". А по поводу "бодания".......если тебе удасться их убедить в некачественном ремонте и получить либо деньги, либо новые запчасти взамен умерших --- отпиши
Ты будешь одним из немногих
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод