0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
САБЖ... Ситуация в общем такая, решил сделать приятное девушке на др... В плюс ко всему отремонтировать её е46 в плане масложора... Решено было скинуть головку в ЮНИТЕ, отвёз к пан-диману, всё в идеал привели, привезли назад... Мало того, что они собирали на пол суток дольше обещанного, так ещё и напортачили с фазами, короче рв походу не меткам собрали, у бех это ВАНОС система называется...
Просто суки ещё те... У них только в общей сложности осело 26т.р. за съём-постановку головы + демонтаж\монтаж её начинки + замена термоса, фриза и сопуствующие чистки... Всё, что они умеют делать правильно - это улыбаться и говорить стандартные фразы, больше туда не ногой... Я просто думал, ну ладно ваги, я сам делаю или есть люди свои, а тут беха н46, вальватроник, переплатим за работу, зато экс-диллер... Теперь понятно почему)))
На машинке поездили после этого сутки, в целом всё отлично едет, но блин на горячую глушишь, заводишь и начинается расколбас - супер неровных хх... Если проехать на d км 2-3, то всё становится идеально, хрен знает что там адаптируется, но становится всё ок. Вчера загнал вечером машинку им назад, сделали диагностику, две ошибки по обоим фазовращателям (ваносам), стёрли, посмотрели углы - за зоной допуска, пока смотрели по впусковому валу опять появилась. Их диагност даже говорит, что собрали херово. Типа 100% были допущены ошибки, ну это и так понятно мне-то...
Будут опять как миниум вскрывать голову и смотреть метки или куй знает ещё что... Просто я им принципиально ни копейки больше не дам... И так в "ремонтном" заказ наряде есть сумма 2150р. которая складывается из двух 1075: 1) сброс ошибок перед адаптацией valvetronic, 2) установка углов этого valvetronic... Пиндец за нажатие двух кнопок сброса ошибок и адаптации - 2к... ну это ладно, у меня вообще есть большие сомнения, что был комп подключен, т.к. они бы сразу увидели углы ахтунговые...
Конечно мастер-приёмщик с довольной улыбкой заявляет, что до деффектовки ничего говорить про виновность нельзя, мы вообще белые и пушистые, ему просто хочется двинуть в хлебосос и процитировать лукморе, но пока я веду себя с ними очень тактично..
И ещё самый смех в том, что когда ещё Ирин дедушка ездил в этот ЮНИТ для замены сальника КВ, то они ему тоже умудрились сбить фазы, нахера они трогали нижнюю звезду с цепью ГРМ вообще непотнятно, тоже долго упирались, но сделали за свой счёт. Тогда просто был инженер там по гарантии нормальный, который деда знал хорошо и пошёл на встречу, щас он там уже не работает вроде как...
В общем то обычное дело в РФ с отношением к клиентам... Просто щас и так ситуация в семье у Иры сложная, дедушка при смерти в больнице с букетом... Не хватает ещё с машиной, чтобы бабушка парилась, совсем не к месту, так что если кто вдруг знает там людей, просьба подсобить, хотя я думаю, что и так решу все вопросы.
Заранее спс, если что, в долгу не останусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
В Юните никого не знаю, к сожалению. На будущее, там недалече, около станции Ховрино, есть адекватный сервис, который по БМВ специализируется. Цены на порядок ниже Юнита. Сам там ремонтировался, когда бэха была.
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я знаю ещё сервисы тоже... Но как ни странно гарантию на работу даже по телефону 80% давать на мотор n46 с вальватроником не хотели + если голову не у них делать. И вообще больше половины сервисов, типа по бмв не умеют снять и поставить рв в голове с вальватроником, потому что у них нету приспособ для этого, то есть по телу опять же говорят, мы точно делать этот мотор не будем. А делать голову надо было только у Димы, потому что он спец в своей работе, которую сделал за полтора часа, за это время отмыли голову, что сияет как у кота яйца, при чём с обоих сторон. Поменяли МСК, померили геометрию, втулки, проточили косяки на клапанах + притёрли всё по полной...
Задача юнита была просто разобрать всё аккуратно и собрать как было... Не умеют.
--- Добавлено чуть позже ---
Captain, твоих ребят, если что буду иметь в виду, спс!![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Captain +1
Надо в Ховрино ехать, они там ванос делают и цены хорошие.
Забей на Юнит, езжай сразу туда. Там люди с головой работают.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну блин, у меня не мешок денег... Вопрос принципиальный, цепочкой промахнулись или что там ещё, пусть исправляют, я щас попробую пробить прошлого знакомого там Алексея, просто 90%, что они сделают в итоге, но скажут типа плати в +, конечно им устрою разнос по полной уже, заказ-наряды всё есть, везде гарантия прописана и т.п. Тем более смысл метаться, как бы делали они, доделают тоже... Механики, слесаря, диагносты у них есть и нормальные, но якобы мотор с вальвотроником делать умеет только 1 мастер на весь юнит, я с ним ещё тогда общался, нормальный мужик в общем. Просто отношение у маркетингового отдела, всякие фифы гламурные, мастеры-приёмщики уродское, что тошнит, скажут так, что ещё и улыбнуться, мол всё заипца... Я их тоже понимаю, у всех планы, менеджера задача - бабло рубить, но пусть они объясняют кому угодно, но только не мне, что косяк может быть не по их вине. просто взяли так фазы и сбились...Я уверен, что мотор был собран как был, ну моторист так думал, я видел приспособу, которая заживает РВ оба и вместе с ней они вытаскиваются, поставили также. Комп после этого точно не подключали и ничего не смотрели, тем более никакой адаптацией valvetronica и не пахнет, фазы бы заметили, хоть это механизмы и за разные вещи отвечают, но ошибки то были б... Просто они её заводили на холодную, а на холодную при прогревочных и далее как ни странно - всё идеально с виду и по ощущениям, вот и они также подумали, хотя углы гуляют, как пьяная женщина... ))) Ну ошиблись на пару зубков у кого не бывает, ничего фатального плохого из-за этого не произошло, просто будьте любезны исправить...
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
****,Паша, вот ты упёртый как "БАРАН" я тебе говорил что Вася из Ваг-сервиса отличный моторист, да и думаю что он бы намного меньше денег взял-бы, на счет гарантии незнаю но если бы был его косяк то 100% он исправил бы. Так что мой тебе совет, подъехай к нему для консультации, с тебя за это денег не возьмут, ну а там твое дело, можешь так и ездить по сервисам( экс-дилерам
) и выкидывать баблос.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, они не делают бмв, тем более n46, позвони спроси, если ты думаешь, что ничего не узнавал, а просто взял и поехал к "офицалам"...
З.Ы. Да ладно всё нормально, я вообще не переживаю особо, просто если будут тёрки, может затянуться, а лишнии затяжки и непонятки - головная боль Ириным и ей, а я просто этого не хочу, посему темку и создал, вдруг кто там знает кого-то значимого.. А то я прихожу, конечно права качать умею, но всё-таки я молодой и на меня смотрят "по годам".
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Интересно, когда же народ перестанет в этот юнит ездитьОни косячат с 2000-го года, а люди все везут им деньги
Парадокс.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну может реально и не их косяк... Фазы там всё нормально стоит, при мне показали метки на РВ закрутили, КВ говорят тоже проверяли. Короче вся беда походу в том, что в силу износа или попадания пыли начинают глючить вот эти электро магнитные клапана, которые перепускают масло для ваносов http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Sed..._add_on_parts/ ... Они два там стоят абсолютно одинаковые... Вчера у них в наличии был только один новый... Есть вроде как только оригинал БМВ и цена вопроса 4,5т.р. )) Я конечно пытался во всю выбить у менеджера по гарантии, что их косяк, они там старые запачкали, промывкой замыли и т.п. Но он упёрся ни в какую, с новой деталью без оплаты ты не уедешь, его понять тоже можно в общем то, на его месте я бы наверное также себя бы вёл... Ну а работы все по вскрытиям\закрытиям сделали за свой счёт, я ничего им не платил + мы катались с ним часа 2, я ему показывал проблемы, то есть минут 20 покатаемся поменяет клапана местами (так как новый был один), сбросим\зачитаем ошибки, посмотрим показатели, поедем снова....
В общем если подытожить, то я думаю клапана умирают уже от грязи в них, либо от старости, косяков юнита в этом реально может не быть... Так что я фильтр для начала махну, мало ли там забило его чем-то и давление масла упало, и старые клапана продую и промою каким-нибудь клинером...Может заеду к ним, заставлю ещё давление масла померить.
Просто если даже они их испачкали, например, то как это доказать, их позиция такова, что мы на работы всегда даём гарантию, и вот второй косяк и делают без проблем всё, проверяют, разбирают, собирают, а вот "как мы можем давать гарантию на старые ваши б\у детали?" это фраза звучала из уст двух людей, я конечно им сказал, что я это так не оставлю машинку забираю на старых деталях и приеду к зам.диру и диру, вчера якобы одного не было, а второй по уши был занят выдачей зарплаты, хотя толку может быть мало)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а это было обговорено изначально когда машину сдавали???!!
и он прав!!! вы ведь снимали головку и увозили её куда-то!!! доказать что-то сложно, ошибка может быть и в юните и там где ремонтировали головку если рассуждать объективно!!!
я в пятницу пробила поддон стептроника на своей е60!!! сдала в ремонт дилеру(украина, авт бавария). при этом сразу взяла список работ и деталей, я понимаю что могут быть крайние ситуации, что вдруг еще чтото сломалось, я приемщику сказала ясно что оплачивать буду только то что в списке и то что будет обговорено со мной по телефону!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
нет, но мне это не так важно, как конечный результат. Почитай пост до есть, ты видимо его не видела. )
Ну и что, что увозили?) Если бы клапан рассухарился и упал, то да... или там геометрия бы была косячная из-за этого масло с фризом мешалось, но тут то при чём тот человек, кто делал клапана и мыл голову, это вообще от незнания мех. части только так можно говорить...
Я написал постом выше уже разбор полётом, ещё раз повторю, что объективно это может быть и не на 100% их косяк, но он второй раз появляется после их работ, так почему если даже детать б\у, то они не в ответе за неё?) Так после работ можно пол мотора поменять и быть не в ответе за б\у...
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
вопрос в конечном рез-те или сумме за ремонт??! мне показалось в сумме за ремонт...)))
потому что если бы ремонт был у них полностью ты привез машину отдал ключики и приехал забрал через 2 дня...ты отдал исправную машину и должен получить тоже исправную машину!!! все что они там делали с ней это дело юнита и должны они это устранять за их счет!! загрязнилось, упало и т.д...можно и мотор сломать и сказать он бу и мы не при делах ))))
а тк ремонт частично проводился другой стороной то они могут легко сказать что это не их косяк!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Паша,ты мне мозг выносил неделю целую.Не поехал туда куда я тебе говорил.Юнит делает головки у нас на алтушке.В итоге как всегда получается.НЕ поехал ты туда куда тебе рекомендовали
--- Добавлено чуть позже ---
Человек не приезжает в сервис на ремонт на исправной машине![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ладно Дим, ты то всё отлично сделал, молодец)...А туда куда ты дал координаты, там без съёма же головы делали.. А смысл, сам видел, что подправить было какие косячки на клапанах и нагара много было, а без съёма был бы "кот в мешке"... Собрали то в общем они нормально всё, аккуратно и всё чистенько, вот только опять шайтан завёлся с этими клапанами, я то просто поначалу думал, что фазы спутали.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да это понятно, они даже и не заикались про это ни разу)
Если бы косяков не было после, то вопросов бы не было.![]()