0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
сам недавно прошел через замену всех патрубков и даже расширительного бачка с термостатом и перегревания мотора на трассе. притом перегревался очень интересным способом. если после заводки постоять до полного прогрева слегка подгазовывая и дождаться открытия термостата, то после этого едешь и хоть бы что. если поехал греться на ходу то закипать начинает, патрубки охлаждения становятся дубовые и не циркулирует через большой круг антифриз - термостат закрыт. меняли все что менялось, так как помпу были уверены в качестве. в результате оказалась ну очень тонко пробита прокладка под головой. начинаешь ехать и под нагрузкой прорываются газы и упираются в районе термостата, он из за этого не открывется так как прослойка воздушная. а без нагрузки газы еще не прорываются сильно и все работает как часы. вобще никаких симптомов не было.
У вас вижу один интересный симптом - уровень антифриза очень низкий, а как поработает то повышается. Откуда ему там столько взяться? Я думаю что система завоздушена где-то. нужно развоздушить. уровень антифриза на холодном горячем моторе не может прыгать на 2 - 3 пальца. Заодно при развоздушивании и узнаете качает ли помпа. Как было указано, при стягивании одного из шлангов печки откроется отверстие в патрубке печки, если оттуда пойдет жидкость на заведенном моторе, то помпа рабочая. Если после разводушивания проблема не пройдет - нужно выкинуть термостат вобще и прокатится по трассе разогревая мотор. Если все равно дойдет до 100 и выше, можно бояться не помпы проворота, а пробитой прокладки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
этот "авось" был подкреплен всеми за и против - поэтому купил помпу сразу, но не оригинал, а SKF и разбирал/собирал все сам - в этом экономия конечно... а прокладку ГБЦ я не менял и голову не снимал - я это все к тому что все сразу - прокладка ГБЦ и голова ай ай ай и все... а сервисменам так вообще все равно, что вам менять... я ездил почти все лето прошлое в жару (выше писал) никаких последствий не было... тк температура больше 120 не забиралась... я не кипел на ходу, но жидоксть выпаривалась тк разбавлена была (только если крышку бачка откырвал как только остановился тогда перло оттуда как из вулкана)... я писал о своих симптомах выше... сравнивай и дерзай... а то так и будешь по 7к откидывать за снятие морды и ее установку назад по поводу и без... если есть гараж, инструмент и инфа как снять-поставить все можно сделать самому или с другом...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже пузырило даже на холодную в стадии прогрева - тк кипит вода в голове из-за отсутствия циркуляции воды - локально кипит в голове - открой крышку расширительного бачка и нюхни если есть запах выхлопа, то может и прокладка, кстати есть наборы, что содержание CO меряют (лакмусовая бумажка) в ОЖ (кислотность повышается ОЖ) - в питере найдешь быстро я думаю - лучше чем голову зазря снимать или ломать - для того и придумали это
--- Добавлено чуть позже ---
смотря как брызгает наверное - у меня брызгало с прогревом - по нарастающей (начинала закипать вода в гбц)... но на здоровой помпе мощь струи не проверял врать не буду - думаю что возможно, что брызгать сразу начнет и добро так брызгать...
--- Добавлено чуть позже ---
может не в формате форума но нашел эту статью очень полезной в свое время http://www.pajero.us/repair/8.shtml
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем, привет!
Сегодня решил перед ремонтом добить все вопросы по системе охлаждения и по помпе.
Сделал так, стянул с печки патрубок, чтоб дырочка продувалась, долил жижи до уровня с поднятым РБ, и дырочки потекло... врубил печку, завел машину.
Крышку РБ сегодня же забрал в экзисте, ее же родимую сразу закрутил.
машина прогрелась, печка начала жарить из дырочки побулькало слегка, пошипело, вообщем полный Гуд! Даю газку, пока обороты держаться 2-3к, из дырки не течет, как бросаешь струя на пол метра заливает все. Затянул патрубок обратно, все нормально работает, выключаю печку, (при включенной печке обратки не было, видно успевала остыть и термостат не врубался) даю газку, смотрю из обратки потянуло, ну думаю вообще прелестно, трогаю патрубок термостата, слегка потеплел, радости!!!
и тут наблюдая за всей ситуевиной, замечаю, что уровень жижи в РБ начинает расти, более того. держа верхний патрубок радиатора, чувствуется бурление![]()
В общем хорошо, что не поехал помпу менять, деньги на ветер, пробитая прокладка ГБЦ всему виной(((
Опять же возвращаясь к цене вопроса, позвонив по мастерским, охереваю от наглости официалов, одни зарядили аж 18,5к, даже если брать нормо час 2к неужели там работы на 9 часов.... Пердец полный...
Причем никто не захотел диагностировать проблему давлением, все уклоняются и говорят, что имеют свои уникальные методы
Возвращаясь к теме вопроса, поискав по форуму, в упор не вижу тем с фото отчетом замене прокладки ГБЦ. Ищу вроде с помощью гугля, все четко...
Может у кого завалялся отчетик или ссылка...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Вообщем решил проблему.
Странно, что такая мысль не пришла в голову никому из нас, а вот механики додумались... Сейчас кажется все очень просто и логично...
я менял крышку за крышкой, а патрубки оставались мягкие. машина то-ли закипала, то-ли пробитая прокладка. Сгонял на станцию, заерили компресию, все горшки по 13,5 атмосфер...Занчит машина кипит, из-за чего, спрашивается?! ВСЕМУ ВИНОЙ ОКАЗАЛСЯ САМ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК!!!! сдох зараза, мимо пробки выпускал из-за деформации, как он ее получил не очень понятно, но когда его заменил, все гуд!!
Сейчас патрубки упругие, новый бачок поблескивает боковинойБрал естественно оригинал!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну дела, вот бывает же...а ведь никто из нас с таким не сталкивался. Видишь как все оказывается рядом-то гениальное. Молодцы мужики, что не развели, а докопались до истины. Таких ремонтников я уважаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0