0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
где менял и на что? У помп с пластиковой крыльчаткой есть плохая особенность - проворачиваться относительно вала, отсюда и неудовлетворительная работа. Себе при замене ГРМ ставил HEPU (вроде так называется) (прав оказался Юрий бехр это термос, а помпа хэпушная) у нее крыльчатка металлическая и ее хрен провернешь. Вообще не понимаю что за инженер делал крыльчатку, даже из школьных уроков по физике известно что пластик начинает расширяться раньше чем металл, отсюда и несоответсвие диаметров вала и крыльтатки на какой ты ее клей или тугую посадку не сажай, все равно пластик рано или поздно провернет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Пластик легче наверно из этих соображений, сам сначала поменял помпу провёрнутую (на Hepu металическую) потом пркладку ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Все понял, Hepu стоит 1700 не так дорого в принципе, плохо, что работа очень дорогая(((
Затрахала эта машина, но наверно через это проходит каждый
как заменю, отпишусь...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
jra_alekseich, снимать не нужно, ее и так видно.Человек в курсе и отписывался что плевалось, а не лилось как полагается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребята, всем привет.
Никак не могу понять, правильно ли я воткнул термостат. В мануале нарисовано пружиной наружу, в фотоотчетах внутрь.
Я поставил пружиной внутрь.
Может ли это влиять на открытие или нет![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
может, там же элемент температурозависимый расположен с одной стороны, если мне не изменяет склероз. И как старый стоял не запомнил?![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Термо элементом во внутрь мотора.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
lavr0v, Там подругому не поставить не парься
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ты неповеришь, можно поставить)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
в субботу договорился со знакомым механиком, будем ставить новую помпу (7 штук за работу), есть и дешевле, но там не пускают в рем зону, а здесь все почищу, проверю ну и тп.
Кстати, может быть есть идеи, на что обратить внимание (ну там всякие разные нюансы), когда морду скинем?
решил ставить AIRtex c железной крыльчаткой, перец на станции сказал, что нормальные помпы...сначала хотел ставить hepu P 547, но не понятно как определить какая у нее крыльчатка...
Завтра еще раз проверю обратку, точно ли помпа, а так все понятно.
PS сейчас машина стоит и антифриз не вытекает, что в какой-то степени исключает банальное наличие дыр...
термостат проверял,, поставил правильно,(пружиной внутрь) иначе немного упирается в патрубок...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в расширительный бачок струя не льется - помпу этим не проверишь (это не жигули) если так хочешь проверить есть ли напор то можно стянуть (не снять) патрубок с радиатора печки салона (вроде левый патрубок если смотреть на него с морды авто - там еще есть обозначение вроде на патрубке)... сятгивать патурбок до появления дырочки на фланце (или сопадения дырочки на фланце и патрубке)... по идее при подгазовках и в ключенной печке у тебя оттуда должно фонтанчиком бить, но это тоже метод так себе... эту же процедуру надо выполнять при заливки ОЖ назад в систему - во избежание пробок воздушных тк это самая высшая точка в системе охлаждения
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
madbulls, тут получается целый набор косвенных причин указывающих на неработающую помпу...
Еще пришла идея открутить термостат, опятьи попробовать достать до крыльчатки помпы, повертеть ее пальцами, вдруг это даст 100% ответ...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
попытка не пытка... но думаю что это будет очень неудобно сделать... мне что бы на снятой помпе прокрутить крыльчатку нужно было приложить усилие определенное... кстати я тож разбирал до помпы фактически на авось хотя долго изучал проблему и анализирвал что к чему дабы исключить пробой в прокладке гбц и лишних трат с этим свзянных
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
7 рублей очень очень дорого.
Здесь гдето фильм был американский так там за час на А4В5 меняют грм, помпу со снятием передка на твоём моторе 1,8.