0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Пока не знаю, но скрежет при торможении стоит страшенный. Когда в прошлый раз меняли колодки в сервисе, то внутренние были изношены больше внешних. В этот раз булу менять сам - и в дополнение хочу "разминку" тормозного поршня сделать. Думаю - закис он там. У нас ведь в сервисах этого не делают. Воткнут новые колодки - и ладно. А то, что поршень мёртвый, им - до лампочки.Сообщение от ksa
а что у тебя потек суппорт?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, но опять повторюсь - базы данных у нас разные. И болты в комплекте с колодками мне в прошлый раз не дали. Толи химичат, толи... кто его знает.Сообщение от Vital 86
Это - Етка, она для всех одинаковая
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да не идут они в комплекте с колодками тем более с передними!
сколько не брал ни разу! про зад слышал что бывают но редко и то в дорогих брендах!
а поршня легко пошли! я и не стал туда вообще лезть! тем более пыльник ни ни! взял брызнул под пыльник силиконовой смазки через трубочку навсяк!
--- Добавлено чуть позже ---
внутренние всегда больше наружных стираются!
а скрежет от абс может?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так было!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо - всё понял.Сообщение от ksa
да не идут они в комплекте с колодками тем более с передними!
сколько не брал ни разу! про зад слышал что бывают но редко и то в дорогих брендах!
а поршня легко пошли! я и не стал туда вообще лезть! тем более пыльник ни ни! взял брызнул под пыльник силиконовой смазки через трубочку навсяк!
--- Добавлено чуть позже ---
внутренние всегда больше наружных стираются!
а скрежет от абс может?
Нет - ABS в норме. Скрежет при торможении появился только справа. И колпак правого колеса весь в каком-то ржавом налёте. Очевидно, что где-то что-то об чего-то трётся (каламбурчик).![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Так я про это и говорю. Поэтому и хочу в переди ремонт провести (тем более диски уже изношенные).Сообщение от ksa
так может колодки в хлам и металл по диску тормозному трет вот и пыль ускоренный износ и шкрежет
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, спасибо всем, кто подсобил!
В остальном, думаю - разберусь.
Тему можно закрывать.
Просьба к модераторам: всем ответившим добавить +++ к рейтингу, а то сейчас этой функции не наблюдается, а медалей раздать не могу.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Здравствуйте все и с праздником!
Пока тему ещё не закрыли, продолжу её.
Купил я диски,
колодки,
ремкомплект суппортов,
смазку на медной основе
и резьбовой клей.
Всё почистил, смазал и поменял.
А вот теперь возник один вопрос: правильно ли я поставил внутренние колодки?
На какую сторону надо ставить эту (новую) колодку?
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
На левое, это ты о "водительском"? Я её туда и поставил. А старая с этого колеса - внизу на фото.Сообщение от ksa
Стрелкой по направлению колеса!
получается как я понимаю на лево!!!
а что пищят тормоза?
Да, немного попискивают.
--- Добавлено чуть позже ---
В БЗ есть статья https://passatworld.ru/showthread.php?t=153011 и там вот это фотоСообщение от ksa
Стрелкой по направлению колеса!
получается как я понимаю на лево!!!
а что пищят тормоза?
Углубление в виде стрелки на этой колодке идентично углублению на моей колодке. Но в БЗ речь идёт о правой стороне (пассажирской) как я понимаю. Вот эта картинка меня и смутила.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
воо у меня такая стрелка была!
хз! тогда!
у меня по началу иногда (очень редко) при торможении попискивало щас вроде усе тихо! писка не слышно! тем более с фортачками открытыми езжу!
--- Добавлено чуть позже ---
хотя если сильно пищит то возможно не туда сунул! а вот интересно внешние ни чем же не отличаются и на них нет стрелочек!
хотя говорят тут на форуме что если не так поставить то писк будет!![]()