0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Примерно 2,5 месяца назад приобрёл Б-5 2002 г 1.8т автом., AWM. И никак не могу победить проблемму, беда заключается в том, что при начале торможения и удерживании педали тормоза более 3 секунд идёт сильный рывок, чаще всего это происходит при торможении но иногда и при движении ,такое ощущение, что кто-то сзади дёргает за трос, закономерности никакой нет, посещение разных сервисов ничего не даёт, менял всё что говорили.....изначально отсутстврвал ресивер который установлен в переднем левом крыле, чек выдавал ошибку по вакуумной системе, ресивер установил ошибка пропала, мыл форсунку заслонку с адоптацией, менял свечи, какие то датчики, клапана, два дня назад опять заехал на диагностику,диагностика показала, что пробивает катушка 4-цилиндра,катушку заменил, результатов никаких. Сегодня появилась вибрация при нажатой педали тормоза (коробка в положении Д) Подскажите,что это может быть, куда лезть,что искать??????
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Смотри супорта тормозные диски!!!!! Сделай диагностику АКПП!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
А рывки именно когда нажимаешь на тормоз или бывает и без нажития происходят??? Может где колодки подкусывают!!! А началось всё сразу про покупки или после каких то действий???
непонимаю каким образом это всё сказывается на данной проблеме.изначально отсутстврвал ресивер который установлен в переднем левом крыле, чек выдавал ошибку по вакуумной системе, ресивер установил ошибка пропала, мыл форсунку заслонку с адоптацией, менял свечи, какие то датчики, клапана, два дня назад опять заехал на диагностику,диагностика показала, что пробивает катушка 4-цилиндра,катушку заменил, результатов никаких.
--- Добавлено чуть позже ---
А рывки именно когда нажимаешь на тормоз или бывает и без нажития происходят??? Может где колодки подкусывают!!! А началось всё сразу про покупки или после каких то действий???
непонимаю каким образом это всё сказывается на данной проблеме![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После покупки я поехал на сервис менял масло в коробке в движке и тд. поменял фильтр топливный воздушный,жидкость ГУР ну и всякие мелочи....через пару дней появились эти рывки...сделал диагностику и проверил вакуумную систему дымной установкой, поменял элекромагнитный клапан который стоит на впускном колекторе, датчик холла ещё какие то датчики и клапана, эжекционный насос и тд...дым машина выявила,что отсутствует вакуумный ресивер под передним крылом...купил и поставил..проблемма не ушла...промыл фарсунки с заменой прокладок, дросель с адоптацией, свечи и катушку зажигания (вроде пробивала она) НО проблемма су.. живёт....рывок происходит в 90% при нажатии на тормоз я научился ловить этот момент и убираю ногу с тормоза...но это бывает и без нажатия на тормоз на скорости 60-100 км...больше боюсь т.к рывки бывают сильными, я раньше грешил на тормоза но и без тормоза это бывает часто. Сегодня утром поехал в точку Х примерно 30 км толчки были....приехав машина простояля час, при возвращении обратно толчков не было...если менять всё что мне говорят на разных сервисах и при этом нет полной уверенности, это пипецА рывки именно когда нажимаешь на тормоз или бывает и без нажития происходят??? Может где колодки подкусывают!!! А началось всё сразу про покупки или после каких то действий???
непонимаю каким образом это всё сказывается на данной проблеме
--- Добавлено чуть позже ---
А рывки именно когда нажимаешь на тормоз или бывает и без нажития происходят??? Может где колодки подкусывают!!! А началось всё сразу про покупки или после каких то действий???
непонимаю каким образом это всё сказывается на данной проблеме![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
при рывках в момент торможения нужно менять клапан регулирующий давление жидкости в АКПП https://passatworld.ru/showthread.ph...%B8%D0%B4+N-91
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Ну это точно что то либо систему тормозную плохо прокачали либО вакумному усилителю пипец приходит!!! наврятли бы автомат такие толчки большие давал хотя ХЗ! А менять всё что попало это глупо!!! просто делаешь прибыль сервисам и убыток себе! Рано или позно эта проблема в что то выльется будь осторожнее!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! Изучил темупри рывках в момент торможения нужно менять клапан регулирующий давление жидкости в АКПП https://passatworld.ru/showthread.ph...%B8%D0%B4+N-91начну с замены ДМРВ, ну а если это не поможет полезу в коробку...а шо делать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
мне замена дмрв не помогла....
--- Добавлено чуть позже ---
клапан меняется без разборки АКПП. нужно только снять поддон и плиту, промыть её с разборкой и заменить клапан.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).