0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8Т 2000 г. АКПП, Читал,читал и решил написать
Все конечно хорошо про Комп, VAG и тд, но практика показала обратное. Спасибо всем за фотоотчеты по ремонту. Пробема была в следующем: на холодную двигатель заводился и глох ч/з 20-30 с. И так несколько раз.Затем заливало свечи(особенно в холодный период).И ВСЁ ХАНА.Пешком на работу.
Читал практически все сообщения по этой теме.Когда тема начиналась с текста:Подключи комп, дай ошибки и т.д., дальше можно не читать. Такое впечатление ,что у каждого есть ПО,НОУТ, ПЕРЕХОДНИКИ и тд. Нуда ладно.
Ошибки по компу следующие -пропуски зажигания по всем цилиндрам. Смотрел и проверяол ДТОЖ,СВВ и так далее по советам "Умников".Там ВСЁ ОК
А ларчик просто открывался: Смотрите ВКГ как писал в фотоотчете 1. Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет ...
Особенно при входе патрубка в блок цилиндров (там все в хлам) как и написано в отчете. Пока разбираю, но думаю что проблема имеено в этом, а не в умных изречениях многих умов.
Прошу прощения, если кому нанес обиду
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Такого эффекта данный косяк не дает, она может не ехать, вываливать оттуда масло литрами и т.п. но то что ты описал - не отсюда.
судя по времени работы (20 сек) больше на иммобилайзер/криво стоящую сигналку похоже.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Шнурки есть не у всех, но есть тема Vag-com локатор и люди готовые помочь безвозмездно. Если же вам ЛЕНЬ подъехать к людям чтобы вам прочитали ошибки это уже совсем другой разговор. И заполните пожалуйста профиль чтобы понимать откуда Вы и что у Вас за автомобиль.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы товарищу посоветовал попробовать сменить заправку для начала. Была недавно проблема такая у человека на Опель-Корса. Тоже заводилась с пол-пинка, потом 10-15 секунд и глохнет и так 2-3 подхода делаешь, потом всё Ок. Что только не делали, по диагностике ошибок нет, показатели в норме. И лямбду подкидывали, и расходомер поменяли и ДЗ чистили и датчик коленвала меняли. Когда мерили давление топлива поставили последовательно в топливную магистраль дополнительный топливный фильтр и вуаля - 4 дня вообще не глохла. Сняли всю конструкцию - опять начала. Предположение, что капли конденсата с заправки за ночь скатываются в одну большую лужу. В итоге человек выкатал бензин, заправился на другой нормальной и полёт нормальный уже 4 месяца...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! У меня редукционного клапана вкг нету, на прямую соединен. Нужен ли этот клапан или можно без него ездить? passat b5 1998 1.8T AEB tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВиталийNovo,
недавно менял тройник-воздушный клапан, при снятии шланги, трубу не было редукционного клапана. там где она стоит напрямую соединили шлангом на воздушник. Скажите отсутсвие этого клапана не влияет ли на работу турбины?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
на работу турбины нет. а на работу всего двигателя-ДА ! у тебя движок дышит картерными газами грубо говоря.
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня снял грибок и дул в него в оба штуцера, поочереди затыкая их. Ничего не продувается. Скажите надо дуть в себя или в него и что затыкать и когда. Спасибо!
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня еще раз снял грибок и дул в себя через боковой штуцер. Мембрана работает. Но внутри он все грязный даже какие то ошметки,помыл его с фэйри. Это значит у меня ВКГ внизу еще грязнее?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. нужно комплексно все сделать, помыть или заменить редукционный клапан и далее всю ВКГ и будет счастье, по крайней мере душа будет спокойна, что ВКГ чистая![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ок, попробую заняться![]()
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, тоже есть проблема с этим грибком. После поездки по трассе, он у меня сильно зажужжал, двигатель начало трясти, куча ошибок, пропуски зажигания, слабое обогащение смеси. Вскрыл, оказалось порвалась мембрана, намазал герметиком, пока все нормально, ошибки исчезли. Жду с ebay новый грибок.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ а есть ли разница между этими клапанами мой накрылся но у него такой вот номер06А129101А но мне в магазине предлагают точно такие но с последней буквой В или Д.Говорят что одинаковы только цена разная тот что мой это орегинал те нет.Но и цена конечно отличается прилично.Ребята так это или нет.И еще такой вопросик если я запаяю отверстие то смогу проехать 1000 км.а то меня такой росход масла по трассе ох совсем не радует
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть я ошибаюсь, но все же, попробуй поменять ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). У меня тоже глохла машина, поставил новый датчик и боль ушла. Мне лично помоглоСпасибо за ответ ITPB Влез в чужую тему но осмелюсь задать вопрос (автор вроде не против потому как молчит) замучила такая проблема: холодный пуск-заводится работает 7 секунд глохнет 1-2-3 раза потом работает заводится абсолютно нормально Заглушил подождал 15-20 минут - заводится и глохнет 1 раз Диагностика ошибок не показывает заменен датчик температуры двигателя подобрался к редукционному клапану в сервис ехать нехочу потомучто из меня тоже гадалка не плохая (знаю по passat B3) все поменяют за мои деньги Да еще один момент после старта в течении 10 минут подхват турбины чувствуется четко потом такое впечатление какбудто она включается несколько раз подряд( трясет машину) а так как ракета может подскажете в каком направлении копать
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Boris_161_Rus, может и не ошибаешся но было это три года назад![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Boris_161_Rus, если 10 сообшений набираеш, проще в похожей теме спроси...чем свою создавать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG