0

Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
не ездим в таком состоянии... делаем замер давления масла...
особенно если
после замера выясняем, что надо дальше делать... либо провод при чистке ВКГ с датчика давления масла оторвали\подключить забыли...
либо
тогда снимаем поддон, чистим маслоприемник, и сам поддон... проверяем кронштейн маслянного фильтра... чистим его
езда без давления масла - верный и короткий путь на переборку мотора![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление мерили! На холостом ходу - 1,5 , на оборотах более 2000 показывает- 3,8, поменял масляный фильтр, его видимо давно не меняли, на всякий случай. Сейчас езжу второй день, ошибок не выдает, но и оборотов ей пока не даю, страшно!!) а пока менял фильтр увидел, что какой то датчик просто висит не прикрученный, что за датчик и откуда он понять не могу! Электромагнитный!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел разъем под этот датчик, но он по длинные не подходит, длиньше упирается, я не специалист и не могу объяснить, может мне кто-то подскажет?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Если не ошибаюсь рядом с фильтром датчик положения коленчатого вала. Но без него машина вообще не заводится.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рядом с фильтром датчик стоит, с ним все нормально, а это точно такой же только он чуть ниже должен устанавливаться и ближе к салону, а что за датчик не могу понять!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Друзья приветствую, подскажите, менял редукционный клапан и при замене обнаружил что из старого масло капает, это нормально? ВКГ чистил пару месяцев назад с заменой почти всего, кроме ижекционного насоса.
Благодарю заранее за помощь![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
candy_cat, В принципе не нормально.
Какой расход масла?
Проверяли на забитость боковой отросток эжекционного насоса?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Igor P, менял турбину, расход масла пока не засек, проехал меньше тыщи, а боковой отросток чистили, вынимали все.
Трубка сама без масла была, только несколько капель в самом клапане, причем раньше, до замены ВКГ этого не наблюдалось, был сухой. При том что половина трубок были с дырами.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
candy_cat, это у всех так... особенно если стоит он возле клапанной крышки... оттуда самые пары с брызгами масла и вылетают... а так как грибок стоит не горизонтально на 100 процентов... то обратно осевшее масло сливается не в полном объеме... часть остается...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
FLYTs, я вот тоже думаю, но по составу эта жидкость была больше похожа на конденсат. У меня он стоит на гусенице у турбы
Спасибо за помощь![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
конденсат там обычное дело... там на гусенице он вообще стоит с сильным наклоном... куча случаев была когда конденсат этот замерзал по зиме![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG