0
Тема: редукционный клапан вкг
-
23.06.2015, 22:09 #41
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
читал про редукционный клапан. так вот там пишут что если продувается то можно запаять отверствие на корпусе клапана. типо пока не купиш новый.на работу клапана это не повлияет....вопрос,тогда нафига ваще новый покупать?
[/URL]
-
24.06.2015, 09:42 #42
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Да шоб было нормальное рецеркулирование газов.запаевать отверстие нудно что бы небыло подсоса воздуха.и розход масла буде если не рабосиц клапан.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
24.06.2015, 11:10 #43
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Ну у меня расхода не было. макс 500гр на 8ткм. Просто вчера снял его а он дуется.Ну и прочитав про запайку отверствия запаял. вообщем,если расход пойдет то куплю новый клапан.
[/URL]
-
24.06.2015, 18:33 #44
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0купи сразу и не парся.запайка то временное являние до покупки нового.у тебя постоянно будет дуть газы шо на холостых что на поввшенных.он перекрывает поток газов.купишь новый продуеш и поймеш принцып его работы.розход может и не увиличиватся он восновном будет ток при повышеных.покрайней мере у меня так было пока не не прочел про клапан и не заменил.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
25.06.2015, 09:30 #45
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
27.06.2015, 20:40 #46
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Парни подскажите.как правильно ставить байпасный клапан?!я поставил так,центральный штуцер идёт на вверх к турбине.боковой через переходник подключен к толстому патрубку снизу.я так понимаю это патрубок идёт куда то и к интеркулеру. Ну а тонкий штуцер,который идёт к рессиверу смотрит влево .если стоять спереди машины.подскажите,правильно?а то когда снимал старый не запомнил как он стоял
[/URL]
-
27.06.2015, 20:47 #47
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
27.06.2015, 20:55 #48
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0На клапане есть отросток а на патрубке метка... Надо совместить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.06.2015, 21:50 #49
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0FLYTs, так я правильно поставил? когда менял не посмотрел на метки....сначала поставил так, центральный штуцер(который снизу,напротив тонкого вакуумного штуцера) подключил снизу к переходнику идущиму к толстому патрубку(я так понимаю он идет на интеркулер),а боковой штуцер подключил к патрубку идущему вверх к турбине.соответственно тонкий вакумный штуцер смотрел в сторону бампера. потом поглядев на фотки в инете.переставил как писал выше. тоесть повернул клапан и тонкий вакумный штуцер теперь смотрит влево по ходу движения авто. нижний штуцер (который напротив тонкого вакумного штуцера) подключил к патрубку идущему наверх к турбине и боковой к переходнику идущему на толстый патрубок(я так понимаю идущему к интеркулеру) правильно?!ща проехал км 40...боялся выше 2000об крутить....но или самовнушение или нет,но динамика появилась как раньше.а то в последнее время как то вяло ехала. а причина замены была в том,что старый клапан продувался через тонкий вакумный штуцер.так скажите,правильно я подключил?
--- Добавлено чуть позже ---
дело в том,что я как раз таки и поставил сначала наоборот.....[/URL]
-
28.06.2015, 00:01 #50
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Там на патрубке одном белой краской нарисован квадрат-метка... И на байпасе квадрат пластика лишний снизу... Короче противоположный штуцер от тонкого в гусеницу втыкается ... А едет сейчас ваще супер... Мотор урчит как довольный кот... 15 градусов на улице... И влажно:
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.06.2015, 10:03 #51
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0FLYTs, в гусеницу,всмысле патрубок уходит вверх?а боковой куда натыкается? В нижнюю толстую трубу? Там ещё типо переходника.так?
[/URL]
-
28.06.2015, 10:22 #52
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Да правильно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.06.2015, 16:57 #53
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0FLYTs, ну тогда я правильно поставил.правда сегодня по трассе 100км прошёл....вроде как ехала так и едит
[/URL]
-
16.08.2015, 20:23 #54
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Рылся в закромах и нашёл бу грибок.если дуть в любой штуцер,закрыв другой,не продувается.но если в себя тянуть то тоже не продувается. На моём продувается через отверстие в крышке.на этом не продувается.вопрос,может тогда его поставить?
[/URL]
-
16.08.2015, 23:18 #55
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Чаба, если в грибке заткнуть один вход и дуть в другой... то исправный дуться не должен... так проверяется целостность мембраны... отверстие в торце сделано для компенсации давления при работе клапана... отверстие во внутреннем цилиндре калибровочное для изменения потока отбора КГ работая в тандеме с мембраной... короче тот который дуется через корпус в помойку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.08.2015, 00:17 #56
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Лучше новый, в старом хоть и не дырявая мембрана, но под задубела она точно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
17.08.2015, 04:59 #57
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,526
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0есть у кого запасной грибок в загашнике ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
-
17.08.2015, 10:32 #58
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
27.08.2015, 17:12 #59
- Регистрация
- 22.08.2015
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Подскажите пожалуйста, вчера начал чистку системы ВКГ
так вот там все забито и этот клапан сломан, новый придет только, завтра. Разбирал на улице на яме в гаражах, нужно было ехать домой, собрал кое как, но хомуты ни где не ставил, а сегодня загорелась ошибка, компьютер говорит что нет давления масла, я так понимаю это связано, только вот каким образом понять не могу, может скажете??
--- Добавлено чуть позже ---
вот клапан его нужно ждать, а машина нужна!( а патрубок я вообще не стал пока новый ставить!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что ни кто не подскажет! Ошибку выдает когда газую более 3000 оборотов! Уровень масла нормальный! Отчего пропадает давление масла??
-
27.08.2015, 18:06 #60
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Оттого, что при снятии трубки в картер полетела грязь, и уже частично забитый маслоприёмник засорился ещё сильнее.
Вместо этого клапана можно использовать "европейский" вариант с одним штуцером. Как совсем временное решение, можно заглушить трубку, идущую от клапана в коллектор.
Похожие темы
-
Редукционный клапан ВКГ
от Chicony в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 35Последнее сообщение: 15.05.2012, 08:47 -
редукционный клапан ВКГ
от ungus в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.03.2011, 07:44 -
редукционный клапан ВКГ ("грибок")).
от юра фык в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:19 -
Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:44 -
Редукционный клапан ВКГ-Грибок
от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.11.2009, 09:53