0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Добрый вечер! Подскажите, сегодня с силой нажал на кнопку акпп и она провалилась внутрь, и соответственно не могу переключить передачу... После 15 мин терзаний, додумался как снять ручку акпп, но вот вопрос - как ее теперь разобрать, или же можно какие то манипуляции с кнопкой сделать?![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Fantozzi msk, в базу знаний давно заглядывал? а зря - там есть тема по ремонту типтроника, а именно переключатель перебирали там вроде со всеми вытекающими картинками.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Хмм... в поиск лазил конечно, а вот за совет спасибо загляну и в БЗ
Что-то я не нашел про разбор ручки, актуально.
Что, ни у кого не было?![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Что, ни у кого не было?![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Fantozzi msk, для особо жаждущих спасение. Ну если в базе знаний не смог найти в разделе АКПП по названию "ремонт типтроника", то я не знаю как помочь кроме как ссылку дать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Ну да, на рукоятке))) Завтра попробую просто одеть обратно, теперь в режиме Д... За ссылку спасибо!![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Fantozzi msk, Опускаешь хромированную юбочку у селектора внизу и просто сильно тянешь за кнопку на себя, потом снимаешь сам наболдажник, всё это в полодении Р
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Да, спасибо, ручку я понял как снять, вот вопрос как кнопку в этой самой ручке починить...
Пробовал ставить ручку обратно и в положении Р и в положении Д, все равно кнопка обратно не выходит, как нажалась так там и осталась.... Наверное что-то внутри сломалось...А разобрать саму ручку не пойму никак, что к чему, просто "разломать", или же она всетаки рабирается?
![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем привет!
Тема банальна все таже запала кнопка и ни могу выехать! с положения Р включается только R, а дальше нема что посоветуете делать?
--- Добавлено чуть позже ---
не кто не подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за внимание все сделал!идем
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.Приобрёл пассат Б5 АКПП.Сломанная кнопка переключения(то есть внутри накладки абсолютно пусто).сама накладка ручки АКПП распилена болгаркой а прикручена гайкой(в-общем колхоз).У меня вопрос-удалось раздобыть в сборе весь селектор переключения,но...кнопка на нём запавшая.пальцем оттягиваю наружу,а пружинка возвращает ее во внутрь.Это поломка или так должно быть при отсоединённом троссе?если поломка,то что может быть сломано?заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже проблема. Умоляю подскажите как лечить? Пассат б5+
Тоже ручка с нажатой кнопкой переключает только R илиP.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Ручку в положение Р.
Пасатижами захватываем кнопку, тянем, а саму ручку раскачиваем вверх-вниз... сами не поймете как она выскочит![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я так дотянулся нафиг - оторвал ушко у рычага АКПП. Пришлось новый механизм с разборки покупать. Там система как ушко у иголки. Вот в это ушко рычага АКПП вставляется штырек кнопки. При незнании оторвать верх ушка - как 2 пальца....
1.8T 02, AWM