0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни не пинайте сильно может тема уже гдет была но не нашел.
Как вытащить провод из разъема ? (см фотку).
Первый шаг я сделал - отодвинул розовую часть рахъема (указал на рисунке) освободив тем самым провода
НО ни один не вытаскивается. час провозился пытался иголкой понажимать...как в некоторых поджимаешь..но чегото не получилось..что-т еще держит причем довольно сильно.
Подскажите плиз
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Denybboy, всё просто! Недавно фото-отчет хотел сделать по этой теме, но думал не понадобится никому. Ан нет. Вообщем отодвигаешь розовый фиксатор до конца. Смотришь с торца, чтобы он немешал выходу провода с клеммой. А сам тем временем толстой иголкой с обоих сторон, а лучше двумя освобождаешь усики, втыкая иголки в боковые разъемы со стороны клемм. Иголки потом высовываешь, и провод достается легко не принужденно. Не бойся, ничего не повредишь. Пиши, если что!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Denybboy, это надо скрепкой делать на клеме два фиксирующих усика.Вот наглядное пособие
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
lifter, +100! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион,спасибо большое за подробный ответ! согласен по картинкам всегда понятнее...я всегда пытаюсь начинать изъяснятся с картинок поскольку всё сразу ясн
lifter,спасибо за ссылку) я рылся в базе знаний но чего-то не нашел..благодарю!