0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А если дорожки не протёртые и чистые, но стрелка всё равно плавает!
Какие варианты ещё могут быть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Там нет никакой электроники, только механика . Поплавок, поводок и подпружиненный ползунок ( 2-3 тоненькие проволочки) на дорожке . Возможен люфт оси поводка и , тогда кратковременные нарушения контакта. Значит нужно увеличить силу прижатия ползунка , но в меру - иначе ещё быстрее перетрется дорожка. При работе отключайте аккумулятор.
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Закон подлости.... Теория вероятности...... Да ещё не стравленное остаточное давление топлива в трубопроводе .... Статическое электричество .... Как я потом буду оправдываться перед внучатами что не отключал АКБ , а сам обещал покатать на самой лучшей машине на свете - " Das Auto "
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...14&pagenumber=
Очень полезная статья с фотками
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,