0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Вообще то не про клиренс разговор будет, но не знаю как коротко назвать.
Короче, обнаружил, что расстояние между верхом колесной арки и верхом колеса справа спереди на два - три см меньше чем у противоположного колеса. Что может так повлиять? Дорога ровная, аморты живые. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Рычаги в норме. Буду смотреть пружинку.
А может она лопнуть?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
про резинки вспомните! Верхняя опора и резинка что снизу между чашкой и пружиной!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, слева чуть выше. Устал уже с этим бороться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, а как без разбора резинки посмотреть? Пружина просто проседает что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
И вот еще вопрос на засыпку: как блин могут проворачиваться (разрывает нахрен) пыльники внешних шрусов? Задрался их менять.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня!Последний раз установил пыльник ближе к ШРУСу, там отливка на валу вот до нее хомут поставил, пыльник поджался может не так вытягивать будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Менял и то и другое![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S., боюсь даже уточнить, пружины и рычаги?
--- Добавлено чуть позже ---
EGOR51, куда то профукалось сообщение. короче, там стопороное кольцо на валу и, если его не ставить, то при максимальном выкручивании колеса и движении пыльник и рвет. я так думаю, но что на самом деле может быть-вскрытие только покажет.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
itpb прав, если рычаги убиты конкретно, то клиренс будет ниже, я испытал это на собственной шкуре, когда был напряг с финансами и я ездил с начала до середины прошлого лета с гремящими жесть как передними рычагами. После замены на новые морда стала выше 100%.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |