разный клиренс - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    itpb прав, если рычаги убиты конкретно, то клиренс будет ниже, я испытал это на собственной шкуре, когда был напряг с финансами и я ездил с начала до середины прошлого лета с гремящими жесть как передними рычагами. После замены на новые морда стала выше 100%.
    Ты сам то как это представляешь? Получается у тебя были гнутые рычаги? Это что же нужно сделать, чтобы согнуть их? Сайлент-блоки не дадут деформировать их. А если дадут - то и шаровые и сайленты - в хлам. Реально, даже самая крупная яма если и погнет рычаги - то так, что они просто непригодны будут... И еще даже на глаз колесо будет стоять криво. Про с/р молчу...

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    слушай старших и мотай на ус
    Своя голова есть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что кто пружины поменял? клиренс исправился???

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сайлент-блоки не дадут деформировать их. А если дадут - то и шаровые и сайленты - в хлам.
    разумеется в хлам. Но половина пассатов, которые я видел, ездила именно с такими, причем были уверены, что все ок.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    разумеется в хлам. Но половина пассатов, которые я видел, ездила именно с такими, причем были уверены, что все ок.
    Хз. Я думаю это возможно только при ДТП, когда они уже не амортизируются... И то, они в сторону загнутся, а не вверх/вних
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И то, они в сторону загнутся, а не вверх/вних
    дело не в загинании. просто сайленты болтаются как яйца в проруби. рычаги не держат правильное положение.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    дело не в загинании. просто сайленты болтаются как яйца в проруби. рычаги не держат правильное положение.
    Ну так это вообще пипец. Машину же кидать будет... Будет нарушен с/развал и т.д.
    Если конечно это кто-то не замечает... тут я пас...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю на счёт прям бросает и сход-развал в хлам.... Я ездил месяца два, когда на грунтовой дачной дороге гремели рычаги ппц как, а более 30 км\ч ничего не было слышно, конечно той чёткости управления не было, которая появилась после замены, я не спорю, но глобального жопы не было, ездить можно, только не так лихо... ) А то что машина поднялась после замены это точно, были места, где я шкрябал железной доп. защитой картера на той же даче чуток, после замены пропало)

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну не знаю на счёт прям бросает и сход-развал в хлам.... Я ездил месяца два, когда на грунтовой дачной дороге гремели рычаги ппц как, а более 30 км\ч ничего не было слышно, конечно той чёткости управления не было, которая появилась после замены, я не спорю, но глобального жопы не было, ездить можно, только не так лихо... ) А то что машина поднялась после замены это точно, были места, где я шкрябал железной доп. защитой картера на той же даче чуток, после замены пропало)
    Ну сам подумай. Убитые шаровые ну практически никак не повлияют на положение рычага. Убитые сайленты - да. Но подвеска будет гулять туда-сюда с большой амплитудой.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А то что машина поднялась после замены это точно, были места, где я шкрябал железной доп. защитой картера на той же даче чуток, после замены пропало)
    Колеса криво стояли поди?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Убитые сайленты - да.
    C одной стороны сайлент был рваный на нижнем рычаге большом, на другой просто раздолбаны сильно. А гремели то в основном - это верх...

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Колеса криво стояли поди?
    Да ровно стояли... Я же не говорю, что она поднялась на 3 см))) Совсем чуток, но я заметил.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, GKN - spidan.
    Народ тута хелп коллективный нужен. Мне сейчас свою машинку негде для ремонта поставить и поэтому рванул в сервиз Мастер сначала хотел ШРУС менять по-науке, но раскрутить гайки у рычагов - забил. Полностью снял вал, а ШРУС один хрен сбить не может. Мучился долго, но никак, а пыльник уже содрал Говорит, что стопорное кольцо накрылось и не дает снять ШРУС. Вроде бы не врет. Они уже ходтели его болгаркой пилить, правда я послал их подальше с такой идеей. Вопрос к знатокам - как его снимать то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин, я после того как все прочитал точно рычаги поменяю. Просятся давно. Особенно верхний левый, но правые в более лучшем состоянии, а ниже правая строна.

  11. #31
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черных Вячеслав,
    А болт вкрутить в шрус не пробывали!Вообще он там очень легко сдергивается,болт вкручиваешь и все он как по маслу выходит!
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus78, нет не пробовали. Спасибо за подсказку

  13. #33
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну так это вообще пипец. Машину же кидать будет... Будет нарушен с/развал и т.д.
    Если конечно это кто-то не замечает... тут я пас...
    У меня где то валяются рулевые наконечники, с которыми купил машину - их разборными сделали, верх отрезан, наварена трубка с резьбой, и там "поджим" ручной сбацан. Справа рычаги не в ту дырку вставлены были в подрамник... ее не кидало, ее туращило и плющило и ниче - чувак ездил, и не страшно ему было. По факту один кривой рычаг был действительно кривоват, при живом сайленте и шаровых соответственно пробегу в 180 тыщ. Но на клиренс это никак не влияло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maks S.,Задам дурной вопрос - а опоры стоек не менял?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Боюсь спросить, а геометрия кузова нормальная?
    Кузовщики ничего особенного не выявили, но сомннения иногда появляются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Черных Вячеслав,
    Рычаги не менял, тк они в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, Нет, но они ГУД.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    koticka, Нет, но они ГУД.
    Я знаю что они практически не изнашиваются, однако же если менять стойки-пружины, то можно и их, они не дорогие.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2522
    Последнее сообщение: 20.08.2020, 08:28
  2. как увеличить клиренс
    от xedin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 01:33
  3. поставил ксенон почему РАЗНЫЙ ВСЕТ!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 00:00
  4. Клиренс Паси
    от Surfer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 14:43
  5. разный класс свечей ngk
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •