0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты сам то как это представляешь? Получается у тебя были гнутые рычаги? Это что же нужно сделать, чтобы согнуть их? Сайлент-блоки не дадут деформировать их. А если дадут - то и шаровые и сайленты - в хлам. Реально, даже самая крупная яма если и погнет рычаги - то так, что они просто непригодны будут... И еще даже на глаз колесо будет стоять криво. Про с/р молчу...
Своя голова есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну не знаю на счёт прям бросает и сход-развал в хлам.... Я ездил месяца два, когда на грунтовой дачной дороге гремели рычаги ппц как, а более 30 км\ч ничего не было слышно, конечно той чёткости управления не было, которая появилась после замены, я не спорю, но глобального жопы не было, ездить можно, только не так лихо... ) А то что машина поднялась после замены это точно, были места, где я шкрябал железной доп. защитой картера на той же даче чуток, после замены пропало)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну сам подумай. Убитые шаровые ну практически никак не повлияют на положение рычага. Убитые сайленты - да. Но подвеска будет гулять туда-сюда с большой амплитудой.Ну не знаю на счёт прям бросает и сход-развал в хлам.... Я ездил месяца два, когда на грунтовой дачной дороге гремели рычаги ппц как, а более 30 км\ч ничего не было слышно, конечно той чёткости управления не было, которая появилась после замены, я не спорю, но глобального жопы не было, ездить можно, только не так лихо... ) А то что машина поднялась после замены это точно, были места, где я шкрябал железной доп. защитой картера на той же даче чуток, после замены пропало)
Колеса криво стояли поди?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
C одной стороны сайлент был рваный на нижнем рычаге большом, на другой просто раздолбаны сильно. А гремели то в основном - это верх...
Да ровно стояли... Я же не говорю, что она поднялась на 3 см))) Совсем чуток, но я заметил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, GKN - spidan.
Народ тута хелп коллективный нужен. Мне сейчас свою машинку негде для ремонта поставить и поэтому рванул в сервизМастер сначала хотел ШРУС менять по-науке, но раскрутить гайки у рычагов - забил. Полностью снял вал, а ШРУС один хрен сбить не может. Мучился долго, но никак, а пыльник уже содрал
Говорит, что стопорное кольцо накрылось и не дает снять ШРУС. Вроде бы не врет. Они уже ходтели его болгаркой пилить, правда я послал их подальше с такой идеей. Вопрос к знатокам - как его снимать то?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, я после того как все прочитал точно рычаги поменяю. Просятся давно. Особенно верхний левый, но правые в более лучшем состоянии, а ниже правая строна.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Черных Вячеслав,
А болт вкрутить в шрус не пробывали!Вообще он там очень легко сдергивается,болт вкручиваешь и все он как по маслу выходит!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rus78, нет не пробовали. Спасибо за подсказку
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
У меня где то валяются рулевые наконечники, с которыми купил машину - их разборными сделали, верх отрезан, наварена трубка с резьбой, и там "поджим" ручной сбацан. Справа рычаги не в ту дырку вставлены были в подрамник... ее не кидало, ее туращило и плющилои ниче - чувак ездил, и не страшно ему было. По факту один кривой рычаг был действительно кривоват, при живом сайленте и шаровых соответственно пробегу в 180 тыщ. Но на клиренс это никак не влияло.
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S.,Задам дурной вопрос - а опоры стоек не менял?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |