0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Добрый день, товварищи!
потеплело и вылезла проблема - не включается кондей. ошибок никаких нет. за приборкой раньше что-то щелкало, сейчас нет. вентилятор не включается.на что можно посмотреть?может предохранитель какой??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Александр_199, может просто в Москве ещё не потеплело ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
25-ый пред целый ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
предохранитель целый..
сегодня поеду в подземную парковку ашана, посмотрю что будет..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мож фрион вытек? проверь дырок нет ни где?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Александр_199, Компрессор кондея должен включаться при температуре окружающего воздуха выше +5 град. и при этом должен включаться правый вентиллятор (если смотреть из салона). Внутри салона это ощущается по лёгкому дёрганию стрелки тахометра. Если этого нет и предохранитель цел, смотреть давление фреона в системе, датчик давления фреона (находится на радиаторе кондея в нижнем углу, если правильно помню, в правом, если смотреть из салона) или, что самое хреновое, компрессор. Причём неисправность датчика может может не показывать ошибку. У знакомых были случаи, когда датчик "залипал" на правильном давлении и они искали "барабашку". Также бывает засран дроссель ("расширительный клапан"), который вставляется в правый патрубок (если смотреть из салона), где заправка происходит, и кондей не включается.
Я бы начал смотреть с давления фреона, а там по цепочке. Компрессор - последнее и самое дорогое в цепи. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Александр_199, Юра прав- проверь, включается ли электрокарлсон при вкл. кондея на "Авто", про пред уже знаешь.
Потом я бы тыкнулся тестером в проводок на муфту компрессора- надо разъединить разъём- увидишь какой, только на парковке Ашана неудобно, имхо, лазить под машиной- удобней снизу.
Какой компрессор стоит- Зексель или Денсо?
У меня полЗекселя лежит в знаменитом гараже на фазенде под Дмитровом
Ошибок нет
В Автоматику на Яузе можно заехать на заправку системы, не реклама- многие туда ездят, ибо недорого и много сервисных постов
http://www.nrf.ru/services_air_condi...g/price_lists/
раньше 799 было, сейчас 999..
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
дополнительный вентилятор не включается.
прогонял пару раз кондей зимой - все работало ок!
2 года назад, когда не было фриона в системе у меня была ошибка по низкому давлению..датчик поковыряю и напряжение на вентилятор посмотрю, спасибо!!
--- Добавлено чуть позже ---
urabr,а как проверить этот клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir_B5APT,на сколько ампер должен быть предохранитель?
зимой, когда искал предохранитель освещения салона, мог перепутать и не туда воткнуть..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Александр_199, Соглашусь с мнением Володи (Vladimir_B5APT) насчёт Автоматики, сам только вчера оттуда. Хотел у них этот дроссель поменять, они давление померяли и посмотрели на меня, как на идиота, зачем менять исправную вещь. Находится этот дроссель в левом патрубке, там, где фреон заливается, не помню, горячий или холодный, тот, что слева, если стоять у бампера. Раскручиваешь гайки и меняешь, на форуме много тем по этому поводу. Сам он мне в 60 руб в Автодетальках обошёлся. По форме он похож на спиртометр, который в перестройку использовали для определения крепости самогона
. Пластиковый корпус с латунной сеточкой, на которой дерьмо и откладывается, а внутри маленькая латунная трубочка.
В общем, я бы на Твоём месте поехал в Автоматику и не геморроился, их три в Москве, рядом с тобой, по моему, Митинская. Не знаю, как в Митино, в Сокольниках не разводят. Удачи.
p.s. После вчерашней заправки в Автоматике постоял сегодня на открытом солнце (машина тёмно синяя) часа два, так вылезал на улицу погреться после испытания кондея.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Vladimir_B5APT,из-за него может не включаться?
когда нажимал раньше авто, в торпеде релюшка вроде срабатывала, а сейчас-нет.
посмотрю на предохранитель, если в порядке - поеду в автоматику((
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
сгоняй, пусть посмотрят фрион, я тоже зимой пару раз включал, а сейчас когда тепло стало включил и тютю, не включается компресор.Вчера поехал и заправил кондей, теперь все работает.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Александр_199, думаю, что надо-таки посетить тебе Автоматику- хуже не будет.
Пред у меня сгорел, я же писАл, потому что умер вентилятор- щетки кончились и разбило коллектор. Карлсон же у тебя не шумит?
Значит, проверь 25-ый пред и на дозаправку. Хорошо бы ресивер-осушитель поменять- это, грубо говоря, фильтр и обычный расходник. Я брал в Комисе, по-моему, тыщи не стоит. Менял сам. Потом заправлялся. Ну и, как продвинутый Пассат-юзер, ты просто обязан провести дезинфекцию испарителя
Был в Автомаге вчера- там, кстати, на пену сейчас скидка- желтые ценники висят, трубки тоже рядом видел![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Володя, привет, а что это за "ресивер-осушитель" такой, где он стоит?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ясно, спасибо, когда мне радиатор меняли, я вроде внимательно смотрел, что там за приблуды были, но такую вещицу вроде не заметил. Смотрел, и сверху, и снизу, значит просмотрел. Помню, ещё удивился, что клаксон внизу стоит, всё дерьмо встречное на нём оседать должно. Пойду на стоянку, надо не забыть поглядеть.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.