0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
iNOT, не не ни пида...сы ли? 100% отстоимости запчастей работы! ОХ-РЕ-НЕТЬ! Никак, "золотые руки" у мастеров!!? И работают без перчаток. Надо поглядеть, может пыль золотая осыпалась, при замене салонного фильтра!!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
iNOT, ясно. С ценами просто ахтунг, конечно.Колеса снять - 2400. 80 баксов - за что
![]()
А чего, уходит антифриз и масло ГУР?![]()
ИМХО лишнего на 200 баксов минимум... А проверка колодок - вообще чудеса. Обычно это бесплатно делают. Разве нет?
--- Добавлено чуть позже ---
iNOT, ясно. С ценами просто ахтунг, конечно.Колеса снять - 2400. 80 баксов - за что
![]()
А чего, уходит антифриз и масло ГУР?![]()
ИМХО лишнего на 200 баксов минимум... А проверка колодок - вообще чудеса. Обычно это бесплатно делают. Разве нет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
А у всех ОД такие же цены, что Автофорум, что Панавто, что другие.
черт его знает, Падре же правильно сказал- "девочкам за улыбку надо платить"![]()
а девочки там, что надо. Уже на входе сразу две стоят, здороваются и улыбаются. Вот так :(хитро, во все белоснежные зубы)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да и литр маслица 800р. тож не хило.iNOT, ясно. С ценами просто ахтунг, конечно.Колеса снять - 2400. 80 баксов - за что
![]()
А чего, уходит антифриз и масло ГУР?![]()
ИМХО лишнего на 200 баксов минимум... А проверка колодок - вообще чудеса. Обычно это бесплатно делают. Разве нет?
--- Добавлено чуть позже ---
iNOT, ясно. С ценами просто ахтунг, конечно.Колеса снять - 2400. 80 баксов - за что
![]()
А чего, уходит антифриз и масло ГУР?![]()
ИМХО лишнего на 200 баксов минимум... А проверка колодок - вообще чудеса. Обычно это бесплатно делают. Разве нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да у вас там зарплаты не как у нас, так что это у вас рай.![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО, если быть похитрее, то можно существенно сбить этот ценник. Ну это кому как... Я просто считаю лишним фары и форсунки регулировать каждое ТОДа и колодки - пошли они на юг... Достаточно 2 раза смотреть при замене колес с лета на зиму и обратно.
А так - датчики же есть.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Да не , Василич, не солидно мне по пустякам таким торговаться (ну не Sten я, что поделаешь ))))). Да и сервис у них самый лучший. Впрочем, как и отношение к клиенту.
Где еще на подмену дадут новенькую Е-шку в 212 кузове?
эх......нахлынули приятнейшие воспоминания......
Впрочем, я писал об этом:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142330&page=1
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО солидно - это знать цену и объективность работНичего тут стыдного нет. Наоборот, утереть нос кровопийцам
Млин, зачем зашел тудаХочу такого сарайчика
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
пипец мужики! это разве красота? кетай круче делает наверное уже. Посмотрел ужаснулся, что сарай что сед один фиг, мерседес мёртв, в плане дизайна, ужас.
PS пасцат бэ5 руулит! ()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
На В6 у дилера литрушечку на долив взял за 1470.
На ТО мойка бесплатно, колодки позырить и тут же их приговоритьтож бесплатно. Первое ТО, за работу заплатил 2500, расходники привез свои.
Топливный фильтр был как новый, пробег 14530 км в основном лукойл. Сейчас зправляююсь на роснефти, если ДТ подольскнефтепродукт, если башкирский НПЗ, еду на лукойл, или на ВР. В москве с ДТ дела обстоят неплохо, а вот в общем по россии, надо думать. ЗАводы все старые, оборудование изношенное и неудовлетворяет современным требованиям потребителей (моторов).
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно рулит, только стар стал дюжеПасатбэпять-хорошая школа
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
у них просто так только рекламные брошюрки на стендах. И то, если задуматься, не просто так, а с расчетом
pavel, а ты что имел ввиду?
ps в других салонах гораздо похуже машины дают на подмену, и класс не Е, а максимум С.
--- Добавлено чуть позже ---
я при покупке хорошо с ними общался. Они тогда (в кризис) очень сговорчивые были. Помимо хорошей скидки, выбил себе хорошие подарки-вешалку, коврики, химию. Так что я не в накладе
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
А в германии солярка давно стоит дороже бензина и никто не жужжит...
Нехай тут спецы наши расскажут, сколько и чего получается из тонны нефти...
ТОгда и проще прикинуть будет что и сколько стоит...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Но при этом всегда можно найти где заправится подешевле, тот же самый бензовоз, по этому поводу мнений много, у каждого своё, но могу сказать проехал так более 75000 км полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Это едва ли важно, поскольку не перегонка важна для ДТ, а именно очистка. Поэтому скорее вопрос в том, сколько с тонны получится ДТ, пригодного для современного мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
ДАст Бог, и все 1млн проедешь. Дело в том, что для современных моторов надо и топливо соответствующее.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Vasilich, да не, не завидую я, честна. Просто реально, по моему мнению, мерсы на вид стали просто ужасны. Не спорю канеш мерс енто мерс крута и тп, но не лежит душа ИМХО, не вижу чем там восхищаться.