0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Угу. Из-за избытка мощности миновало несколько разхотя 2012 сезон "открыл" как раз из-за перекрута газа и срыва заднего колеса в воде
хотя так могло случиться и с 50 кубовым конем
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Не хватило опыта вовремя закрыть газ и сбалансировать телом.
Это тяжёлый спорт-турист, на котором хорошо по немецким автобанам ездить.
Гуси точно есть, и по-моему K1200LT.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А я никогда не говорил что это хорошо и правильно. Это конечно лучше, чем жрать пЫво по подворотням... Но результаты таких экспериментов могут быть не менее печальными, чем покупка 16-18 летним сопляком супербайкаЯ бы вообще запретил вождение тяжелых мото до возраста в 21 год. Как продажа алкоголя
Вот мой сын получил TDM850 в 17 лет, но он прошел двух инструкторов и поездил на нескольких 400-600 кубовках до этого. Ездит очень адекватно. Три раза тьфу.
И я ему все время на мозги капать продолжаю и делюсь своим опытом и наблюдениями, разбираем каждую ситуацию на дорогах и т д.
Сейчас он пошел сам получать права категории "С"
--- Добавлено чуть позже ---
оборотень, По твоему вопросу пока нет новостей...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я считаю подход не правильный. Мы все крутые. Но для начала надо научиться ездить. А уже потом думать о покупке таких мощных мотоциклов. Пока это всё так поболтать. Так что Вась, ты сходи сначала на права сдай, ничего сложного, три упражнения. Будешь в отпуске, возьми что нить на прокат поездить. Когда поездишь хоть на чем нить кроме минска, я думаю ты станешь более реально представлять что такое тяжелый мотоцикл. И дело даже не в том что можно разложиться(Хоть и я согласен с Lapachev на 300% в том что каждый кто убирается, до последнего уверен в том что его это не коснется) даже если просто уронить, он уже потребует недешевого ремонта. Я ронял, пару раз. Поднять 230 кг не так легко как кажется. А все эти да я да у меня есть мозги, ну я не буду. Это всё трёп. Риск слишком большой. Кроме того динамики обычной 600 тебе хватит за глаза на первые два года. У меня 900, меня рвал чел на 400ке, тока потому что мне стало реально страшно. Я предвидел, что опять это начнется. Но к сожалению слишком часто летом читаешь, как разбился тот или этот, и многие из них бьются как раз из за излишней самоуверенности.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видади, да смысл не в мощности, а в концепции того аппарата. Ясное дело, 150 сил - это лишнее для начала.
Я уже нашел школу у себя в районе, буду записыватьсяТам как раз хонда есть, правда CB400.
Мопед? На мопеде я частенько гонял в оптусках. В Турции я километров 300 накрутил за неделю по горамНо разве 125 кубовый скутер можно как-то приписать к опыту?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Vasilich, Мой совет: возьми что-нибудь маломощное на первый год- проще будет. Я, к примеру, в том году взял себе каву 250-кубовую инжекторную и катаюсь на ней без проблем. Да, сейчас уже мне её маловато, но для города вполне норм. Можно конечно CB400 взять лохматых годов и регулировать карбы постоянно... каждому своё. Я думаю откатать этот сезон на ней, а на следующий год взять что-то 600-кубовое.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята обладатели мотобайков определяйте себя как небуть в потоке в том году сигналили моргали предупреждали как то о приближение.А то сезон открыли а всё тихушничаете мы же не можем башкой без остановки вертеть выискивать нежданчиков.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Vasilich, проездив сезон на ямахе эр6, я могу тебе сказать, что как первый он слишком тяжелый и не очень-то легкий в управлении. сейчас я как-то попривыкла к нему. сравния с хондой сибиэр600 она легче по всем. это как сравнивать в управлении например шкоду октавию, маленькую юрку и бмв х5 - огромный и массивный с тяжелым рулем.
это если ты будешь выбирать из класса суперспорт.
и 600 кубов просто ЗАГЛАЗА!!!!и половины достаточно!!!
насчет старости и года выпуска. я взяла 2007г, ездит))) чуть-чуть поцарапала когда упала на песочке)))
и еще на эр6 в городе жарко ездить, у него вентилятор выдувает прямо в коленки![]()
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Вообще-то это одноклассники с одинаковыми практически ТТХ. Разница только в посадке. Скорее всего хонда для тебя просто удобнее.
А это у всех так, тут уж никуда не денешься. У р6 хотя бы рама не горячая.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Это вы на V-твинах не ездилиВот где от заднего цилиндра припекает. На Харлеях с воздушкой вообще многие "экраны" ставят, чтоб отсекать поток горячего воздуха... Есть и плюсы, в дождик сидушка сухая.
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
если бы я сейчас покупала с нуля я бы взяла сибиэр)))
сибиэр кстати легче на 10 или 15кг)))
в нашем климате летом вентиляторы почти все время работают в городе![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вика, это потому что движки на таких аппаратах более мощные и высокооборотистые. У меня очень редко на чоппере вентилятор срабатывает. Может сейчас на большом V-твине чаще будет. Но по любому водяное охлаждение рулит.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Паш, так у меня тоже жидкостное!!!!)
но у нас летом очч жарко, на светофорах вентиляторы работают очень часто)) хорошо пробок нет![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ